Альфа-Банк — как пользоваться интернет-банком

Клиенты Альфа-банка могут взаимодействовать с организацией в удаленном режиме — для этого были созданы специальные личный кабинет и мобильное приложение. Воспользоваться онлайн-сервисом могут как физические, так и юридические лица.

Банк является одинм из самых успешных и популярных финансовых учреждений в стране. Особой популярностью пользуются кредитные и дебетовые карты.

Альфа-Банк: вход в личный кабинет

Для входа в уже зарегистрированную учетную запись необходимо открыть официальный сайт финансового учреждения и кликнуть по расположенной в верхнем правом ссылке на «Интернет-банк».

Далее пользователю будет предложено ввести логин и пароль от аккаунта. Подтверждение авторизации осуществляется при помощи ввода одноразового CMC-пароля, который автоматически отправляется на указанный при регистрации номер мобильного телефона. После клика по «Вход» отобразится главная страница личного кабинета.

Возможности личного кабинета Альфа-Банка

Альфа-Банк - как пользоваться интернет-банком
Сразу же после авторизации пользователь получает доступ ко всем инструментам системы. С помощью личного кабинета можно:

  1. Переводить денежные средства физическим лицам — по номеру карты или реквизитам лицевого счёта. Стоит заметить, что сервис «Альфа-банка» позволяет отправлять деньги клиентам любых российских и зарубежных банков.
  2. Запросить детализацию операций, произведённых с карточкой или счётом. Пользователь может сформировать отчёт за любой период времени.
  3. Управлять имеющимися картами. В разделе с соответствующим названием можно запросить реквизиты «пластика» и заблокировать утерянную или украденную дебетовую или кредитную карточку.
  4. Следить за доходностью вклада. Также благодаря онлайн-сервису клиент может открыть новый сберегательный счёт.
  5. Проверить текущее состояние задолженности по кредиту. С помощью личного кабинета также можно узнать график внесения платежей и оплатить займ. Стоит сказать, что клиенты «Альфа-банка» также могут погашать кредиты, посещая фирменные отделения или используя банкоматы.
  6. Оставить заявку на получение нового кредита. Пользователю потребуется заполнить персональную анкету, после чего дождаться официального ответа от финансового учреждения. Рассмотрение заявки может занять от нескольких минут до суток. Инструкция по заполнению заявки на кредит представлена в самом личном кабинете.
  7. Связаться с онлайн-консультантом. Если клиент по тем или иным причинам не хочет звонить на горячую линию банка, то для решения возникшей проблемы можно воспользоваться интегрированной в личный кабинет чат-формой.
  8. Приобрести зарубежную валюту. Также в онлайн-сервисе отображаются курсы покупки и продажи валюты.
  9. Оплатить услуги различных компаний. С помощью банковской карточки и личного кабинета можно оплачивать, например, коммунальные услуги или полученные штрафы.
  10. Найти адреса расположенных в конкретном городе офисов и банкоматов «Альфа-банка». Также в системе отображается график работы того или иного отделения.
  11. Подключить SMS-сервис. Активировав данную услугу, пользователь будет получать CMC-уведомления о всех операциях с дебетовой или кредитной карточкой. При желании клиент также может подключить дополнительную защиту карт от действий мошенников.

Версия личного кабинета для юридических лиц позволяет:

  • переводить на карты сотрудников заработанную плату;
  • управлять заключённым с банком контрактом;
  • составить отчёт по использованию подключённых услуг;
  • получить доступ к функциям ВЭД.

Также в личном кабинете представлен специальный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать кредит или доходность вклада. Так как онлайн-сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, с работой в системе справится даже далекий от информационных технологий пользователь. За использование интернет-банка не взимается какая-либо плата.

Регистрация в личном кабинете Альфа-Банка

Альфа-Банк - как пользоваться интернет-банком
Чтобы создать новую учетную запись, потребуется открыть страницу с формой авторизации и вместо ввода идентификаторов кликнуть по кнопке «Регистрация». Далее пользователь увидит небольшую анкету, состоящую из следующих полей:

  1. номер банковской карточки или лицевого счёта (пользователь может выбрать любой идентификатор);
  2. номер мобильного телефона, который клиент указывал при заключении договора на обслуживание;
  3. одноразовый пароль, который запрашивается пользователем после заполнения двух предыдущих пунктов анкеты.

После клика по «Далее» пользователь получит SMS-сообщение, в котором будет содержаться автоматически сгенированный пароль от личного кабинета. После ввода данного кода процесс регистрации аккаунта будет считаться завершенным.

Восстановление пароля личного кабинета

Алгоритм получения нового пароля от личного кабинета выглядит следующим образом:

  • открытие страницы с формой авторизации;
  • переход по ссылке «Восстановить пароль»;
  • ввод номера банковской карточки (или номера лицевого счёта);
  • получение CMC-сообщения с проверочным кодом.
  • ввод одноразового пароля;
  • самостоятельное создание нового постоянного идентификатора.

Проверочный код высылается на номер, указанный при регистрации аккаунта. Стоит добавить, что перед сбросом забытого пароля желательно проверить верность используемых раскладки клавиатуры и регистра — вдруг пользователь некорректно вводит правильный пароль.

Мобильное приложение Альфа-Банка

Альфа-Банк - как пользоваться интернет-банком
Работать с личным кабинетом можно не только с компьютера: для входа в учетную запись со смартфона можно использовать как специальную веб-версию сервиса, так и фирменное мобильное приложение. Функциональность утилиты даёт возможность на ходу выполнять следующие операции:

  1. переводить денежные средства;
  2. вносить очередные платежи по кредиту;
  3. оплачивать услуги различных организаций;
  4. решать касающиеся обслуживания вопросы с онлайн-консультантом;
  5. контролировать личный бюджет.

Приложение можно загрузить на устройства, работающие под управлением операционных систем iOS, Android и Windows Phone. Чтобы скачать официальную утилиту, пользователю потребуется открыть установленный не смартфон магазин приложений и вбить в строке поиска слово «альфа». В топе поисковый выдачи будут находиться 2 приложения от финансового учреждения: первое (с красным логотипом) предназначено для физических лиц, а второе (с чёрным лого) — для юридических. Обе версии программы можно скачать бесплатно.

Первая авторизация в личном кабинете через приложение потребует от клиента ввода уже имеющихся идентификаторов. Далее для входа будет можно использовать дактилоскопический датчик или специальный PIN-код. Для дополнительной защиты конфиденциальной информации пользователю рекомендуется подключить услугу SMS-уведомлений.

Следует добавить, что в приложении также имеется функция всплывающих подсказок, благодаря которым с интерфейсом сможет быстро разобраться любой пользователь. Для дополнительного удобства и ускорения выполнения часто повторяющихся операций можно воспользоваться сервисом создания шаблонов и автоплатежей: в результате клиент сможет, например, переводить деньги близким или оплачивать услуги сотовых операторов в несколько касаний.

Приложение регулярно обновляется. Благодаря апдейтам устраняются системные ошибки и вводятся новые функции.

Служба клиентской поддержки

Для решения связанных с обслуживанием проблем или получения дополнительной консультации рекомендуется позвонить на горячую линию «Альфа-банка» по бесплатному номеру 8 (800) 200-00-00. Если клиент хочет связаться со службой поддержки, находясь при этом за пределами Российской Федерации, следует позвонить на 8 (495) 788-88-78. Во втором случае звонок оплачивается в соответствии с подключённым к номеру мобильного телефона тарифным планом.

Обратившись в техподдержку, клиент сможет, например, заблокировать утерянный «пластик» и активировать ту или иную опцию. Для выполнения большинства операций с лицевым счетом будет необходимо назвать сотруднику call-центра:

  • реквизиты паспорта;
  • секретное кодовое слово;
  • адрес проживания и прочую информацию, которую специалист посчитает нужным узнать для идентификации звонящего.

Связаться со службой клиентской поддержки также можно:

  • воспользовавшись представленной на официальном сайте банка формой обратной связи;
  • написав сообщение представителю финансового учреждения через аккаунт во ВКонтакте, Facebook или Instagram;
  • отправив сообщение в Telegram на канал t.me/AlfaBank.

Телефон горячей линии Альфа-Банка

Официальный сайт: http://www.alfabank.ru/
Вход в личный кабинет: https://click.alfabank.ru/login/
Телефон горячей линии для представителей бизнеса — 8 (800) 100-77-33

Оцените статью
Добавить комментарий