Исследование МТС показало, что с января по сентябрь текущего года доходы от продаж Apple сохранились на уровне прошлого года, составив 33%.
В третьем квартале доля доходов от продаж американской компании увеличилась на 5% и достигла 29% общего рынка смартфонов. Xiaomi из Китая занимает вторую позицию с 22%, а Samsung на третьей строчке с 17%. В интернет-продажах доля Apple сократилась на 2%, хотя смартфоны в Россию поставляются только через параллельный импорт.
С точки зрения объема продаж, ведущие позиции заняли другие игроки: объемы продаж iPhone в численном выражении снизились с 11% до 9% за первые три квартала 2023 года, что связано с переориентацией спроса на китайские бренды.
В торговых сетях «МегаФон» и Yota в сентябре 2023 года количество проданных iPhone увеличилось на 83%, а доходы от продаж удвоились по сравнению с предыдущим годом.

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.