Личный кабинет «Астра-Ореол»

Личный кабинет «Астра-Ореол»
«Астра-Ореол» — провайдер, чьи услуги представлены в ряде населённых пунктов Ленинградской области. При помощи личного кабинета абонент провайдера может самостоятельно решать связанные с обслуживанием вопросы: для пополнения баланса лицевого счёта или вызова специалиста по ремонту телекоммуникационного оборудования не потребуется ни посещать отделение компании, ни звонить в техподдержку.

Астра-Ореол: вход в личный кабинет

Личный кабинет «Астра-Ореол»
После проведения в квартиру оптоволоконного кабеля и завершения монтажных работ клиент получает копию договора, где указываются необходимые для авторизации в личном кабинете логин и пароль. Чтобы войти в учетную запись, потребуется открыть официальный веб-сайт провайдера, перейти на страницу кабинета и в специальной форме ввести полученные идентификаторы. Указав нужные сведения и кликнув по экранной клавише «Войти», пользователь увидит приветственную страницу личного кабинета.

Точно так же в учетную запись может войти корпоративный клиент. Важно заметить, что телекоммуникационная компания гарантирует неразглашение персональных данных своих абонентов: подтверждая согласие на обработку персональных данных и авторизируясь в системе, пользователь может быть уверен, что на его номер мобильного телефона и ящик электронной почты не будет приходить спам от незнакомых организаций.

Регистрация в личном кабинете Астра-Ореол

Личный кабинет «Астра-Ореол»
Новому клиенту компании не потребуется самостоятельно создавать учетную запись в системе: при подписании договора физического лицо предоставляет сотруднику «Астра-Ореола» ряд персональных данных, которые в дальнейшем вносятся в электронную базу и используются для автоматической регистрации аккаунта. Стоит заметить, что заключить контракт с провайдером можно как в офисе компании, так и позвонив на её горячую линию.

Мобильное приложение Астра-Ореол

Абоненты провайдера могут установить на персональный компьютер фирменное приложение провайдера. Так как по функциональности программа не отличается от веб-версии личного кабинета, единственным преимуществом утилиты является простота и скорость входа в учетную запись: пользователю приложения не потребуется постоянно открывать сайт компании и проходить процедуру авторизации посредством ввода логина и пароля. Загрузить программу можно с официального портала «Астра-Ореола». Приложение доступно для Windows, но не для macOS.

Восстановление пароля от личного кабинета

В случае, если пользователь потеряет копию договора и при этом забудет пароль от учетной записи, потребуется обратиться с техподдержку телекоммуникационной компании для получения нового идентификатора. К сожалению, сайт «Астра-Ореола» не позволяет восстановить пароль при помощи номера мобильного телефона или электронной почты.

Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуется повторить процедуру авторизации, убедившись в:

  1. правильности раскладки клавиатуры;
  2. корректности регистра вводимых символов;
  3. работоспособности сайта (сервер может быть перегружен).

Для восстановления логина также потребуется позвонить в техподдержку.

Преимущества личного кабинета Астра-Ореол

Личный кабинет «Астра-Ореол»
Кабинет позволяет:

  • проверить баланс лицевого счёта;
  • оплачивать услуги посредством банковской карточки;
  • измерить реальную скорость интернет-соединения;
  • изменить текущие условия контракта;
  • получить электронную копию договора;
  • отправить текстовое сообщение в техподдержку провайдера;
  • следить за специальными акциями и предложениями от компании;
  • быть в курсе новостей о деятельности «Астра-Ореола».

Стоит заметить, что авторизироваться в личном кабинете можно и со смартфона.

Служба клиентской поддержки

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу личного кабинета с принципами работы онлайн-сервиса сможет разобраться любой пользователь. Ознакомиться с основными функциями системы можно в разделе «Помощь», где собраны готовые ответы на популярные вопросы клиентов. В случае, если на странице “FAQ” пользователь не найдёт решения возникшей проблемы, потребуется связаться с техподдержкой провайдера одним из следующих способов:

  • позвонив на горячую линию по телефонам 8 (813) 719-30-66 и 8 (921) 592-30-66;
  • отправив электронное письмо на astra-oreol@gtn.ru;
  • написав в официальное сообщество ВКонтакте.

Стоит заметить, что техподдержка работает с 9:00 до 23:00 по будним дням и с 10:00 до 23:00 по выходным.

Телекоммуникационная компания регулярно проводит различные промо-акции, приняв участие в которых, абоненты могут выиграть призы от партнёров провайдера. Также в преддверии праздников «Астра-Ореол» делает скидки на оплату своих услуг. Следить за специальными предложениями можно в личном кабинете или официальных сообществах компании в социальных сетях.

Контакты и официальный сайт

Официальный сайт: http://gtn.ru
Вход в личный кабинет: https://home.gtn.ru