Авелаком Бизнес — инструкции по профилю пользователя

Авелаком Бизнес – оператор телекоммуникационных услуг, главным направлениям работы которого является обслуживание корпоративных клиентов. Впрочем, услугами способны воспользоваться даже частные лица, проживающие в зоне покрытия провайдера. Среди доступных предложений присутствует широкополосный интернет, цифровое телевидение, системная интеграция, размещение серверов на территории России или зарубежных стран. Также доступна установка видеонаблюдения для обеспечения безопасности жилых или офисных зданий.

Авелаком Бизнес — вход в личный кабинет

Авелаком Бизнес - инструкции по профилю пользователя

Форма входа в кабинет Авелаком Бизнес.

Каждому пользователю компании доступен личный кабинет, через который осуществляется дистанционное управление телекоммуникационными услугами. Пользователь способен посмотреть состояние счета, подключить дополнительные сервисы или связаться с техническими специалистами. Кабинет работает круглосуточно. Для авторизации посетите сайт провайдера, выберете раздел «Частным клиентам», введите логин с паролем. Затем нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты входа указаны правильно, посетитель будет направлен на персональную страницу.

Главные функции

  1. Проверка состояния баланса;
  2. Просмотр названия тарифного плана;
  3. Изменение тарифа;
  4. Общение с сотрудниками поддержки;
  5. Просмотр контактных данных;
  6. Получение справочной информации.

Создание личного кабинета

Каждый потребитель получает личный кабинет после заключения договора. Необходимо нажать кнопку «Сделать заявку на подключение», расположенную в разделе «Частным клиентам». Посетителю будет предложено указать полное имя, контактные данные, разновидность необходимых телекоммуникационных услуг. После заполнения анкеты перепечатайте код подтверждения и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с потенциальным абонентом свяжется менеджер для обсуждения подробностей подключения. После подписания документов пользователь получит реквизиты входа.

Восстановление доступа от аккаунта

Авелаком Бизнес - инструкции по профилю пользователя
Если не получается авторизоваться, рекомендуется заново проверить логин с паролем и совершить повторную попытку. Многие посетители выбирают другую раскладку клавиатуры или случайно переключают регистр символов. В таком случае воспользуйтесь восстановлением доступа, нажав кнопку «Забыли пароль». Система попросит указать e-mail адрес, на который поступит соответствующее письмо. После перехода по предложенному адресу придумайте новый пароль. Желательно выбирать надежную комбинацию символов.

Горячая линия Авелаком Бизнес

При возникновении вопросов рекомендуется звонить на горячую линию Авелаком Бизнес – 8-800-550-03-01. Контактный центр работает круглосуточно. Совершение звонков не тарифицируется с российских стационарных и мобильных телефонов. Операторы помогут подобрать оптимальный тарифный план, решат технические проблемы или предоставят справочную информацию. В случае повреждения оптоволоконной линии проблема будет оперативно решена ремонтной бригадой провайдера.
Авелаком Бизнес - инструкции по профилю пользователя
Сайт: http://avelacom.ru/
Личный кабинет провайдера: https://cabinet.avelacom.ru/
Телефон поддержки: 8-800-550-03-01

Оцените статью
Добавить комментарий