Личный кабинет Аверс-Телеком

Личный кабинет Аверс-Телеком


Аверс-Телеком – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Красноярска. Компания предлагает воспользоваться кабельным телевидением, цифровой телефонией, скоростным интернетом. Среди пользователей провайдеров присутствуют частные предприниматели и физические клиенты. Также услуги предоставляются государственным учреждениям. Несомненным преимуществом организации является качественное обслуживание – сотрудники незамедлительно исправляют проблемы подключения и улучшают линию связи.

Компания разработала официальный сайт, позволяющий получать справочную информацию по обслуживанию. Здесь опубликованы актуальные тарифные планы, контактные телефоны, подробные инструкции по использованию. Дополнительным преимуществом является наличие личного кабинета. Посредством него каждый пользователь способен управлять телекоммуникационными услугами не покидая дома. Персональный раздел позволяет просматривать состояние баланса, изменять тариф и получать поддержку.

Возможности личного кабинета Аверс-Телеком

  • Отображение состояния баланса;
  • Подключение услуг;
  • Изменение тарифного плана;
  • Получение подробной детализации выполненных платежей;
  • Получение поддержки.

Аверс-Телеком – вход в личный кабинет

Личный кабинет Аверс-Телеком
Персональный раздел позволяет круглосуточно управлять телекоммуникационными услугами или получать консультации специалистов при обнаружении проблем. Востребованная возможность среди абонентов – виртуальная оплата. Для использования сервиса посетите официальный сайт Аверс-Телеком, откройте страницу авторизации, укажите пароль с логином. Система проверит указанные идентификаторы и перенаправит пользователя в личный кабинет. Посетитель может выполнять множество задач без посещения отделений провайдера.

Создание личного кабинета Аверс-Телеком

Потенциальным пользователям не нужно регистрироваться в кабинете самостоятельно. Персональную страницу создают сотрудники компании сразу после заключения договора. Таким образом, клиенту необходимо подписать соответствующие документы и получить идентификаторы доступа. Затем посетить сайт, чтобы авторизоваться. Управление не вызывает особых сложностей – сервис обладает простым интерфейсом. Даже при возникновении затруднений абонент вправе претендовать на бесплатную консультацию специалистов.

В кабинете можно проверять состояние баланса, управлять тарифным планом, получать подробную статистку потребления услуг. Перечисленные возможности доступны независимо от местоположения пользователя. Единственное условие – наличие компьютера со стабильным сетевым подключением.

Использование кабинета с телефона

Аверс-Телеком пока не разработал приложение для мобильных устройств. Поэтому владельцы телефонов пользуются встроенным браузером для посещения кабинета. Кабинет обладает облегченной версией. Здесь можно просматривать состояние баланса, отслеживать выполненные платежи или получать техническую поддержку для устранения неисправностей. Дополнительная возможность кабинета – просмотр последних новостей компании. Главное – чтобы телефон был подключен к интернету.

Совершение оплаты

Все абоненты провайдера Аверс-Телеком способны оплачивать телекоммуникационные услуги непосредственно через личный кабинет. Теперь отсутствует необходимость самостоятельного посещения отделений компании – достаточно авторизоваться, открыть соответствующий раздел, указать реквизиты банковской карты. Также введите размер суммы для перечисления. После заполнения анкеты подтвердите перевод. Платеж осуществляется моментально. Дополнительный способ оплаты услуг – использование электронного кошелька WebMoney.

Обычно процедура оплаты занимает несколько минут. Даже неопытные пользователи могут перевести средства благодаря интерактивным подсказкам, отображающимся на каждой странице. Если абонент случайно или намеренно просрочит установленный срок оплаты, Аверс-Телеком временно приостановит оказание услуг. Пользоваться телевидением или телефонией будет можно после пополнения баланса.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: https://avers-telecom.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.avers-telecom.ru/
Телефон горячей линии: 8(391)2-300-300