ООО Банк «Аверс»

Банк Аверс – крупная банковская организация, располагающаяся в Татарстане. Главное представительство находится в Казани, также имеется сеть офисов в небольших городах. Банк заслужил большую популярность благодаря стабильной работе, доброжелательному отношению к клиентам, выгодным тарифам. Чтобы взаимодействовать с пользователями было проще, разработчики создали сайт.

Здесь присутствуют информационные и новостные материалы, позволяющие ознакомиться с актуальными предложениями. Также посетителям доступен личный кабинет. Он позволяет дистанционно управлять подключенными счетами посредством своего компьютера, без необходимости посещения реального отделения.

Возможности личного кабинета

ООО Банк «Аверс»

  1. Использование индивидуальных предложений;
  2. Чтение новостей о работе организации;
  3. Включение дополнительных услуг;
  4. Отображение, изменение конфиденциальной информации;
  5. Сохранение шаблонов для последующих автоматических платежей;
  6. Оплата любых услуг – коммунального хозяйства, телевидения, тарифов сотовых операторов;
  7. Выполнение денежных переводов;
  8. Получение максимально подробной выписки по выбранному счету;
  9. Открытие и закрытие вкладов;
  10. Переписка с технической поддержкой.

Регистрация личного кабинета Банка Аверс

Чтобы воспользоваться кабинетом, необходимо быть клиентом банка Аверс. Заключить соответствующий договор можно в ближайшем отделении. Потребуется предъявить удостоверение личности и заполнить заявление. После чего банковские сотрудники предоставят конверт с логином и паролем от личного кабинета.
Следующий шаг – посещение сайта. Пользователю необходимо нажать клавишу входа, ввести конфиденциальные данные и подтвердить действие. Система отправит СМС сообщение на указанный в договоре мобильный телефон, чтобы подтвердить вход. Принятый секретный код является временным, его рекомендуется изменить. Такая услуга платная – 200 рублей. Если хочется сэкономить – можно продолжать пользоваться автоматически сгенерированным кодом. Однако он сложен для запоминания и набора на клавиатуре.

Банк Аверс: вход в личный кабинет

ООО Банк «Аверс»
Чтобы посетить личный кабинет, нажмите клавишу входа и заполните небольшую форму. Понадобится указать собственный логин с паролем. После чего нажать кнопку «Войти» и подождать, пока система обработает данные и предоставит доступ к персональной странице.
ООО Банк «Аверс»

Мобильное приложение Банка Аверс

Банк Аверс недавно представил мобильное приложение, которое можно установить на любой современный телефон, чтобы пользоваться возможностями личного кабинета везде. Если пользователь уже авторизовался на персональной странице, дополнительная регистрация не понадобится. Достаточно загрузить программу, открыть и ввести логин с паролем. Основные возможности приложения идентичны личному кабинету на портале организации:

  • Просмотр подключенных счетов;
  • Выполнение переводов;
  • Оплата телевидения, интернета, сотовой связи;
  • Моментальная блокировка карточек;
  • Заказ подробной выписки;
  • Отображение расположения ближайших к пользователю банкоматов.

Чтобы отобразить ближайшие банкоматы, свой адрес вводить не потребуется. Программа самостоятельно определит текущее местоположение пользователя по датчикам телефона.

Техническая поддержка клиентов

ООО Банк «Аверс»
При возникновении вопросов клиенты способны связаться с технической поддержкой:

  • По телефону 8 800 70 043 21;
  • Через обратную связь на портале.

Первый вариант требует простого описания проблемы. Оператор проверит информацию и подскажет оптимальное решение.

Второй случай требует заполнения небольшой анкеты:

  1. ФИО;
  2. Телефонный номер;
  3. Адрес почты.

После этого клиент может написать текст своего обращения, проверить его и отправить. Остается только ожидать ответа от сотрудников. Обычно менеджеры отвечают быстро. После получения ответа рекомендуется оценить консультацию, чтобы улучшить предоставление услуг.

Отключение личного кабинета

Аверс банк предлагает отключение личного кабинета за 100 рублей. Такая возможность актуальна для пользователей, желающих получить максимальную защиту от мошенников, чтобы персональной страницей не воспользовались третьи лица. Однако полностью удалить информацию невозможно без письменного заявления.

С мобильным приложением процедура удаления гораздо проще. Его достаточно отключить. Но данные владельца не пропадут – они останутся храниться на серверах банковской организации.

Контакты

Сайт: http://aversbank.ru
Вход в личный кабинет: https://ib.aversbank.ru/ib/
Телефон горячей линии: 8 800 700-43-21

Оцените статью
Добавить комментарий