Банк Ассоциация

Банк Ассоциация — региональная кредитная организация, находящаяся в Нижегородской области. Финансовое учреждение основано в 1990 году и преимущественно занимается обслуживанием местных предприятий. Территориальная сеть подразделений насчитывает 27 дополнительных офисов, 1 операционную кассу и центральное представительство. Основным направлением деятельности является сотрудничество с корпоративными клиентами. Поэтому среди главных банковских продуктов выделяется кредитование предпринимательства и расчетно-кассовое обслуживание. Впускаются корпоративные пластиковые карты, обрабатываются денежные переводы, работает система ДБО.

Также Банком Ассоциация пользуются физические лица. Данная категория пользователей получает стандартные банковские услуги — совершение транзакций, потребительское кредитование, оформление ипотеки. Управление финансами реализовано через систему «Онлайн Банкинг». Благодаря личному кабинету можно совершать большинство задач через Интернет.

Банк лидирует среди конкурентов в домашнем регионе. Финучреждение занимает первые строки по основным показателям. Агентство Эксперт РА присвоило кредитной организации рейтинг «Стабильный». В народном голосовании банк занял 194 место. Отзывы отсутствуют, поэтому среднюю оценку вывести невозможно.

Лицензия была отозвана 29.07.2019.

Вход в личный кабинет

Для авторизации нажмите кнопку «Интернет Банк» вверху главной страницы. Затем выберете подраздел «Для юридических лиц». Откроется новая страница, предлагающая установить программное обеспечение BSS PluginHost. Без указанного дополнения пользоваться личным кабинетом невозможно. Также понадобится выбрать опцию безопасного хода и нажать кнопку «Далее».

После ввода учетных данных появится персональный раздел для управления банковскими счетами. Если процедура авторизации вызывает затруднения, внимательно прочитайте справочные материалы на странице входа. Также можете проконсультироваться с поддержкой. Сотрудники Банка Ассоциация всегда готовы оказать информационную помощь клиентам.

Функционал

Всем корпоративным клиентам доступно удаленное банковское обслуживание, позволяющее управлять счетами без личного посещения филиала. Единственное требование — наличие персонального компьютера и стабильного сетевого подключения. Также понадобится обладать зарегистрированной учетной записью.

Возможности сервиса позволяют:

  • Дистанционно получать любые банковские услуги;
  • Вести электронный документооборот;
  • Синхронизовать бухгалтерские программы;
  • Получать банковскую выписку по счетам;
  • Просматривать адреса ближайших отделений;
  • Получать бесплатную поддержку.

Создание кабинета

Для обеспечения безопасности кредитная организация не позволяет самостоятельно регистрироваться. Понадобится лично посетить ближайший филиал финансового учреждения и подать письменное заявление. Вскоре дистанционное обслуживание будет успешно подключено. Банковские сотрудники выдадут клиенту логин и пароль. Также прилагается установочный компакт-диск, содержащий программное обеспечение.

Посмотреть расположение региональных отделений можно через сайт. Если при первичном посещении кабинета возникают затруднения или технические проблемы — обращайтесь в справочную службу банка. Консультанты разберутся в проблеме и своевременно устранят неполадку. Также сотрудники горячей линии предоставят справочную информацию касаемо удаленного банковского обслуживания.

Как восстановить доступ?

Некоторые клиенты случайно утрачивают пароль или логин, поэтому не могут посетить кабинет. К сожалению, самостоятельное восстановление доступа невозможно. Такое ограничение принято для безопасности банковских пользователей. Чтобы получить новый пароль, посетите территориальное отделение организации. Затем подайте соответствующее заявление.

Телефон горячей линии Банка Ассоциация

Каждый банковскому клиенту доступен многоканальный номер для получения поддержки — +7-831-421-92-00.

Если самостоятельно дозвониться невозможно — закажите обратный звонок посредством портала. Откройте главную страницу и нажмите ссылку «Заказать звонок», находящуюся внизу. Затем укажите персональные данные, согласитесь с обработкой данных и кликните «Отправить». Вскоре сотрудники контакт-центра перезвонят на ваш телефон.

Горячая линия Банка Ассоциация доступна с 9-00 до 17-00 с пн. по чт. В пятницу справочная служба работает с 9-00 до 16-00. Предусмотрен ежедневный перерыв, длящийся с 13-00 до 14-00.

В нерабочие часы отправляйте письма на почту банка — postman@assotsiatsiyabank.ru.

Юридическое наименование: Банк Ассоциация
Сайт : http://assotsiatsiyabank.ru/
Вход в личный кабинет: http://assotsiatsiyabank.ru/
Телефон поддержки: +7-831-421-92-00

Оцените статью
Добавить комментарий