Банк Иваново – личный кабинет

Банк Иваново - личный кабинет


Банк Иваново – региональная кредитная организация, преимущественно обслуживающая население Ивановской области. Региональная сеть насчитывает 6 дополнительных офисов, 3 операционных кассы и 1 центральное представительство. Согласно статистике, финансовое учреждение занимает 2 место в домашнем регионе.

Лицензия отозвана 05.04.2019.

Банк Иваново – вход в личный кабинет

Банк Иваново предлагает клиентам пользоваться дистанционным обслуживанием. Посредством данного сервиса удобно совершать переводы, оплачивать услуги и получать детализацию расходов. Существует две разновидности персонального раздела: для зарегистрированных пользователей и гостей. Каждый вариант обладает собственным предназначением и функционалом.

Авторизация для действующих банковских клиентов:

  1. Посетите официальный сайт Бака Иваново. Выберете на странице раздел «Дистанционное обслуживание». Дождитесь загрузки новой страницы.
  2. Нажмите кнопку «Вход в Клиент-Банк». Затем выберете пункт «Вход с паролем».
  3. Напишите пользовательское имя, выданное после заключения договора. Ниже укажите секретную комбинацию символов, служащую вашим паролем. Щелкните «Войти».

Вводить пароль рекомендуется через виртуальную клавиатуру, чтобы конфиденциальные данные не перехватили злоумышленники. Если авторизация вызывает любые проблемы – нажмите значок вопросительного знака. Откроются справочные материалы, описывающие устранение технических неполадок. Если самостоятельно решить проблему невозможно – проконсультируйтесь со специалистами поддержки.

Вход для гостей:

  1. Посетите главную страницу Банка Иваново. Откройте раздел «Дистанционное обслуживание».
  2. Кликните «Вход в Клиент-Банк». Затем выберете подраздел «Добро пожаловать».

Гостевой личный кабинет поможет ознакомиться с функционалом удаленного обслуживания. Сервис подойдет будущим клиентам банка, которые желают узнать возможности сервиса. Совершать банковские операции невозможно, поскольку учетная запись работает в демонстрационном режиме. Никакие изменения не сохраняются. Также сайт не запрашивает указания личных данных (пароль и логин).

Функции личного кабинета

Каждому банковскому клиенту рекомендуется подключить систему ДБО, чтобы быстрее совершать финансовые операции. Благодаря личному кабинету можно контролировать состояние счетов, заказывать электронную детализацию расходов или совершать денежные переводы. Теперь отсутствует необходимость регулярного посещения банковских отделений – достаточно авторизоваться на сайте для управления открытыми счетами.

Кабинет позволяет:

  • Вести оборот электронной документации;
  • Проводить обмен валюты;
  • Совершать переводы;
  • Заказывать выписку;
  • Подключать дополнительные сервисы;
  • Оплачивать услуги.

Для безопасности клиентов предусмотрена современная система шифрования. Передаваемая информация защищена криптографическими алгоритмами, поэтому злоумышленники не смогут похитить персональные данные. Также используются дополнительные меры безопасности – например, подтверждение платежей электронной подписью. Система проверяет подлинность цифрового сертификата, чтобы идентифицировать личность пользователя.

Кроме основного личного кабинета разработаны дополнительные элементы дистанционного банковского обслуживания. Например, клиентам стал доступен интерактивный голосовой помощник под названием RS Audio. Он позволяет клиентам получать различную информацию:

  1. Выписку;
  2. Документацию по заданным параметрам;
  3. Состояние счетов.

Некоторые услуги являются платными, поэтому клиентам рекомендуется открыть раздел «Тарифы» для ознакомления со стоимостью обслуживания. На странице выберете город пребывания и загрузите документ PDF. Для каждого города могут действовать отдельные тарифные планы.

Создание личного кабинета в Банке Иваново

Дистанционно зарегистрироваться невозможно, поэтому понадобится посещать отделение кредитной организации. Однако будущий клиент способен предварительно заполнить регистрационную анкету:

  • Откройте вкладку «Юридическим лицам»;
  • Выберете раздел «Дистанционное обслуживание»;
  • Распечатайте анкету на принтере;
  • Заполните форму;
  • Посетите ближайший филиал Банка Иваново;
  • Передайте анкету сотруднику;
  • Дождитесь создания личного кабинета;
  • Установите ПО на компьютер;
  • Завершите регистрацию в разделе «ДБО».

Для использования кабинета необходимо наличие современного обозревателя (Google Chrome от 9.0 версии). Сервис удаленного обслуживания подключается совершенно бесплатно для предпринимателей и организаций.

Восстановление доступа от аккаунта

Если отображается ошибка при попытке входа – воспользуйтесь разделом «Служба поддержки». Расскажите про обнаруженную проблему консультантам. Специалисты помогут получить новый пароль. Самостоятельное возобновление доступа невозможно, поскольку кредитная организация стремится обеспечивать для клиентов максимальный уровень безопасности.

Телефон горячей линии Банка Иваново

Жителям Иваново доступен телефон центрального представительства – +7-4932-30-55-34. Операторы решат проблемы с дистанционным обслуживанием, совершением переводов или другими банковскими продуктами. Также опубликованы региональные номера на сайте финансового учреждения.

Кроме горячей линии Банк Иваново предлагает пользоваться альтернативными источниками связи. Клиенты способны подписаться на официальное сообщество в популярной сети «ВК» или заполнить контактную форму. Все письменные обращения оперативно обрабатываются специалистами.

Юридическое наименование: АО КБ «ИВАНОВО»
Официальный сайт : https://kbivanovo.ru/
Вход в личный кабинет: https://kbivanovo.ru/