Банк Калуга – личный кабинет

Банк Калуга – небольшая кредитная организация, обслуживающая население Калужской области. Головное отделение находится в Калуге. Работают два пункта обслуживания и одна операционная касса. Финансовое учреждение лидирует среди конкурентов по 3 главным показателям.

Банк Калуга – вход в личный кабинет

Банк Калуга предусмотрел для клиентов систему удаленного обслуживания, позволяющую оплачивать услуги, совершать переводы, контролировать состояние счетов. Перед использованием кабинета понадобится предварительно настроить компьютер.

  1. Откройте страницу банка и установите расширение BSS Plugin Host. Если для посещения кабинета используется обозреватель Internet Explorer – измените его настройки. Добавьте сайт в перечень доверенных и сохраните изменения.
  2. Вернитесь на страницу входа и укажите учетные данные. Нажмите кнопку «Вход».
  3. Укажите код своего ключа безопасности. Отправьте сгенерированный ключ в банк.

https://dbo.bankkaluga.ru/ – ссылка для входа в интернет-банка.

После создания ключей распечатайте акт признания. Передайте заверенные документы в отделение Банка Калуга. После первой авторизации вы можете пользоваться всеми возможностями удаленного обслуживания. При возникновении вопросов обращайтесь на горячую линию +7-4842-54-94-25. Операторы контактного центра рассматривают обращения с 9-00 до 18-00 по будням.

Создание личного кабинета банка Калугат

Система ДБО основана на базе BS-Client x64. Она представляет собой удобный личный кабинет, обладающий всеми необходимыми возможностями. Корпоративные клиенты способны оптимизировать работу сотрудников. Теперь выполнение банковских операций будет осуществляться через Интернет, без личного посещения банковского отделения.

Для стабильной работы сервиса необходим персональный компьютер со скоростным сетевым доступом. На устройстве должен быть установлен любой современный веб-обозреватель: Chrome, IE или Firefox. Также понадобится зарегистрированная учетная запись. Создание кабинета осуществляется несколькими простыми шагами.

  1. Откройте страницу Банка Калуга и ознакомьтесь с договором обслуживания;
  2. Посетите ближайшее отделение кредитной организации с паспортом;
  3. Подайте заявление на подключение личного кабинета;
  4. Получите от банковских сотрудников конверт с учетными данными и токен;
  5. Установите на компьютер расширение;
  6. Выполните первую авторизацию, следуя полученной в банке инструкции.

Некоторым клиентам настройка компьютера может показаться весьма сложной. Поэтому Банк Калуга предусмотрел услугу комплексной установки программного обеспечения. Стоимость услуги можно узнать на официальном сайте. Величина единовременной уплаты за подключение удаленного обслуживания – 1500 рублей. Указанная сумма автоматически списывается со счета юридического лица.

Восстановление доступа от интернет-банкат

Если при авторизации отображается ошибка – проверьте правильность ввода пользовательских данных. После нескольких неудачных попыток входа можете восстановить доступ. Такая услуга платная и стоит 500 рублей. Посетите региональное отделение Банка Калуга и заполните заявление. Необходимая сумма автоматически снимается с расчетного счета. Вы получите новые реквизиты входа и сможете авторизоваться.

Банк Калуга – телефон поддержкит

Любые сложности с использованием банковских продуктов легко решаемы обращением на горячую линию +7-4842-54-94-25. Операторы рассматривают обращения клиентов по будням с 9-00 до 18-30. Звонки совершаются бесплатно по всей Калужской области. Для жителей остальных регионов страны вызов оплачивается согласно условиям сотового оператора.

Если горячая линия недоступна, отправьте электронное обращение. Нажмите ссылку «Обратная связь» на банковском сайте и заполните предложенные поля, помеченные знаком *. Подробно опишите найденную проблему, чтобы операторы быстрее рассмотрели обращение. Кликните «Отправить».

Юридическое наименование: ООО КБ «Калуга»
Официальный сайт : https://bankkaluga.ru/
Вход в личный кабинет: https://dbo.bankkaluga.ru/
Телефон поддержки: +7-4842-54-94-25