Банк Казани – личный кабинет

Банк Казани - личный кабинет


Банк Казани – небольшое финансовое учреждение, зарегистрированное в 1990 году. Обладает региональной сетью отделений. Всего насчитывается 5 операционных касс, 14 филиалов и 1 центральное представительство в Республике Татарстан. Головное отделение находится в Казани. Кредитная организация специализируется на обслуживании малых и средних предпринимателей. Предоставляет традиционный перечень банковских услуг – кредитование, совершение денежных переводов, прием вкладов. Физическим лицам доступны потребительские займы, автомобильное и ипотечное кредитование. Выпускаются банковские карты на базе платежных систем VISA и МИР. Работает система ДБО для самостоятельного управления банковскими продуктами.

Сегодня Банк Казани прочно лидирует среди кредитных организаций домашнего региона. Согласно проведенному исследованию рейтингового агентства АКРА, финансовое учреждение получило стабильный кредитный рейтинг BB+. В народном голосовании по данным ресурса Banki.ru, банк занимает 43 место с оценкой 1,39.

Банк Казани – вход в личный кабинет

Банк Казани - личный кабинетhttps://online2.bankofkazan.ru/auth/login – вход в онлайн банк.

Авторизация осуществляется на банковском сайте. Нажмите ссылку «Интернет-Банк» вверху главной страницы и выберете раздел «Физическим лицам». Укажите пароль и логин. Чтобы обезопаситься от распространения конфиденциальной информации, желательно пользоваться виртуальной клавиатурой. Она предотвращает перехват злоумышленниками нажатий физических клавиш. После заполнения учетных данных щелкните «Вход».

Функции личного кабинета Банка Казани

Банк Казани - личный кабинет
Кредитная организация предлагает клиентам пользоваться системой удаленного обслуживания. Чтобы подключить сервис, необходимо предварительно зарегистрироваться. Затем авторизоваться путем указания пароля и пользовательского имени. После успешного входа открывается персональный раздел, позволяющий совершать следующие операции:

  1. Просмотр текущего состояния счета;
  2. Пополнение вклада;
  3. Совершение денежных переводов;
  4. Оплата услуг;
  5. Пополнение электронных кошельков;
  6. Поиск ближайших отделений;
  7. Получение справочных материалов.

Создание личного кабинета

Зарегистрироваться может только действующий клиент, обладающий любым банковским продуктом.

По пластиковой карте

  • Щелкните «Регистрация по номеру карты»;
  • Введите 16-значный номер пластикового носителя;
  • Укажите паспортные данные;
  • Придумайте желаемый логин;
  • Установите надежный пароль;
  • Внимательно прочитайте пользовательские правила;
  • Нажмите кнопку «Далее»;
  • Дождитесь автоматической идентификации;
  • Получите одноразовый код по СМС;
  • Перепечатайте принятое сочетание знаков на страницу;
  • Завершите регистрацию.

По лицевому счету

  • Нажмите кнопку «Регистрация по номеру счета»;
  • Введите 20-значный номер счета;
  • Укажите паспортные данные держателя счета;
  • Согласитесь с правилами банка;
  • Кликните «Далее»;
  • Примите код подтверждения на телефон;
  • Введите полученный код в предназначенную строку;
  • Завершите регистрацию.

Банк Казани - личный кабинетФорма регистрации в интернет-банке.

Банк Казани обеспокоен безопасностью пользователей, поэтому предусмотрел двухфакторное подтверждение финансовых операций. На мобильный телефон поступает одноразовая комбинация символов, служащая аналогом электронной подписи. Поэтому перед использованием кабинета удостоверьтесь, что поблизости находится сотовый телефон.

Восстановление доступа от аккаунта

Иногда при входе отображается ошибка, указывающая на неправильные учетные данные. Попробуйте очистить строки ввода и заново написать логин с паролем. Если проблема сохраняется – кликните «Забыли пароль». Затем укажите 16-значный номер своей карты. Ниже введите номер и серию паспорта. Также перепечатайте символы с картинки и согласитесь с правилами.

После нажатия кнопки «Далее» пароль будет сброшен.

Телефон горячей линии Банка Казани

Клиентам Банка Казани доступна бесплатная горячая линия. Обращения принимаются по номеру 8-800-775-18-77. Консультанты помогут решить проблемы с авторизацией, подключением банковских услуг или совершением платежей. Понадобится детально описать проблему и назвать контрольные данные.
По Казани рекомендуется пользоваться дополнительным телефоном 8-843-518-98-98. Региональная горячая линия разгружает основной контактный центр.

Также финансовое учреждение принимает письменные обращения по адресу info@bankofkazan.ru. Можно заполнять письмо в свободной форме.

Юридическое наименование: ООО КБЭР “Банк Казани”
Официальный сайт : https://www.bankofkazan.ru/
Вход в личный кабинет: https://online2.bankofkazan.ru/auth/login
Телефон поддержки: 8-800-775-18-77