Личный кабинет Банка Москвы (ВТБ)

Банк Москвы – региональная кредитная организация, основанная в 1995 году. Сегодня финансовое учреждение входит в группу ВТБ благодаря слиянию в 2016 году. После объединения банков все персональные данные пользователей были автоматически перемещены.

Банк Москвы — вход в личный кабинет

Разработчики предусмотрели для пользователей дистанционное обслуживание, позволяющее управлять банковскими счетами везде, где присутствует сетевое подключение. Через личный кабинет можно совершать переводы, оплачивать услуги, просматривать статистику финансовых операций.
Личный кабинет Банка Москвы (ВТБ)

https://online.vtb.ru/ — вход в интернет-банка Москвы.

Авторизоваться в кабинете можно на официальном сайте. Для входа укажите логин с паролем, полученные после регистрации. Затем нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты введены правильно – перед вами отобразится интерфейс учетной записи.

Раньше пользователи могли выбрать старую или новую версию кабинета. Однако теперь работает только кабинет ВТБ. Все персональные данные клиентов Банка Москвы были успешно перенесены.

Как создать личный кабинет в Банке Москвы?

Физические лица

Сравнительно недавно произошло слияние Банка Москвы с ВТБ, поэтому регистрация осуществляется исключительно на официальном сайте ВТБ. Посетите главную страницу кредитной организации и нажмите кнопку «Интернет-Банк», расположенную вверху. Затем система предложит указать номер банковской карты. Номер платежного средства будет использоваться в качестве логина. Также потребуется придумать качественный пароль. Укажите сложную последовательность знаков для защиты учетной записи. Не рекомендуется пользоваться паролями от социальных сетей или электронной почты. После внесения изменений нажмите кнопку подтверждения.

Юридические лица

Корпоративным клиентам тоже предоставляется личный кабинет. Однако процедура регистрации несколько отличается. Потенциальному пользователю требуется посетить отделение банка, написать заявление на подключение дистанционного обслуживания, получить носитель с электронной подписью. Также на компьютер понадобится установить специализированное программное обеспечение, работающее с цифровыми сертификатами. Все необходимые инструкции предоставят банковские специалисты. Последний шаг – указание персональных данных на официальном сайте. После регистрации вы сможете вести зарплатный проект, электронный документооборот и совершать переводы.

Возможности личного кабинета банка Москвы

Личный кабинет Банка Москвы (ВТБ)

  • Отображение состояния банковских продуктов;
  • Управление банковскими картами;
  • Отправка заявки на получение кредита;
  • Открытие новых вкладов;
  • Совершение моментальных переводов на личные или чужие счета;
  • Оплата телекоммуникационных услуг;
  • Оплата коммунальных услуг;
  • Погашение задолженностей по кредитам;
  • Чтение справочной информации;
  • Обращение в поддержку для получения профессиональной консультации.

Восстановление доступа от кабинета

Распространенная проблема среди банковских клиентов – невозможность авторизоваться в системе. Причины бывают разными – допущенная опечатка, переключенная раскладка клавиатуры, ошибочно выбранный регистр символов. Настоятельно рекомендуется совершить повторную попытку. Если проблема сохраняется, воспользуйтесь восстановлением доступа.
Личный кабинет Банка Москвы (ВТБ)
Существует два способа восстановления доступа:

  1. Не помните уникальный номер клиента? Вместо него воспользуйтесь номером пластиковой карты в формате шестнадцати цифр. Также узнать логин можете по горячей линии банка, набрав номер (495) 777-24-24. После совершения звонка выберете в режиме тонового набора раздел «Счета, вклады, Интернет-Банк». Затем перейдите в подраздел «Восстановление логина».
  2. Забыли пароль? Откройте страницу авторизации и нажмите кнопку «Восстановление доступа». Выберете подраздел «Не помню свой пароль». Система предложит указать номер банковской карты или логин. После ввода данных нажмите кнопку «Продолжить» и следуйте автоматическим подсказкам. Также получить пароль можете в ближайшем банкомате ВТБ.

Отключение личного кабинета Банка Москвы

После каждого использования личного кабинета нажимайте кнопку «Выйти», расположенную справа страницы. Таким образом, посторонние лица не смогут воспользоваться банковскими счетами, если даже получат доступ к компьютеру. Если кабинет необходимо полностью отключить – обратитесь в ближайшее отделение ВТБ.

Банк Москвы — телефон поддержки

Для получения консультаций звоните на горячую линию ВТБ – 8 (800) 100-24-24. Представители контактного центра помогут заблокировать потерянную карту, подобрать подходящий кредитный продукт, разобраться с любыми проблемами дистанционного обслуживания. Кроме того, работает горячая линия для пользователей, находящихся заграницей – + 7 (495) 777-24-24. Стоимость звонка будет согласована с тарифами местного оператора.

Официальный сайт: https://www.vtb.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.vtb.ru/
Телефон поддержки: 8 (800) 100-24-24

Оцените статью
Добавить комментарий