Банк Нальчик – кредитная организация в Кабардино-Балкарии. В региональном рейтинге занимает лидирующее место. По результатам народного голосования получила 113 место. В октябре 2004 года организация стала участником государственной программы страхования вкладов – все вложения вкладчиков застрахованы и будут частично выплачены в случае отзыва лицензии.
Банк Нальчик — вход в личный кабинет
Для корпоративных клиентов предусмотрено удаленное обслуживание на базе iBank2.
Авторизация в кабинете осуществляется с компьютера. Для мобильных устройств создана демонстрационная версия, помогающая ознакомиться с возможностями удаленного обслуживания. Она служит наглядным пособием и не позволяет совершать реальные банковские операции.
Для входа:
- Откройте банковский сайт. Выберете раздел для корпоративных клиентов;
- Нажмите кнопку «Дистанционное обслуживание»;
- Кликните «Онлайн банкинг»;
- Для удобства сохраните адрес странице в закладках;
- Подключите токен к компьютеру;
- Укажите учетные данные.
Перед использованием удаленного обслуживания предварительно настройте компьютер. Установите программное обеспечение, работающее с электронными подписями. После завершения работы в кабинете сотрудники банка советуют нажимать кнопку «Выход». Также нужно отключать от компьютера токен.
Если авторизация вызывает любые вопросы, обращайтесь на горячую линию Банка Нальчик.
Создание кабинета банка
Зарегистрироваться в системе могут индивидуальные предприниматели и корпоративные клиенты, обладающие расчетным счетом. Важным требованием является наличие компьютера и браузера, поддерживающего технологию Java. Открытие учетной записи выполняется двумя шагами. Это предварительная регистрация через сайт и личное подтверждение в банковском отделении.
- Нажмите ссылку «Для обслуживания клиентов»;
- Кликните «Новый клиент»;
- Заполните предложенную анкету пользовательскими данными;
- Укажите реквизиты организации;
- Введите контактные данные представителя организации;
- Перепишите проверочное слово с изображения;
- Создайте новую электронную подпись и сохраните секретный ключ;
- Укажите пароль и логин.
Окончательное завершение регистрации осуществляется в банковском отделении. Сначала распечатайте сертификат открытого ключа. Затем посетите Банк Нальчик с удостоверением личности и учредительными документами компании. Сотрудник проверит персональные данные для создания аккаунта.
Функционал личного кабинета
- Ведение электронного документооборота;
- Создание отчетности;
- Получение документальных подтверждений по банковским продуктам;
- Управление кредитами;
- Настройка зарплатных проектов;
- Выпуск корпоративных карт.
При возникновении сложностей с использованием перечисленных возможностей можно получить бесплатную консультацию от сотрудников банка. Для этого на страницах банковского сайта предусмотрен чат.
Восстановление доступа от кабинета
Пароль – секретное сочетание символов, защищающее кабинет от несанкционированного доступа. Рекомендуется каждые 3 месяца менять пароль для обеспечения безопасности.
Если при авторизации возникает ошибка – проверьте предоставленные учетные данные. Возможность удаленного получения нового пароля отсутствует. Поэтому восстановление доступа осуществляется исключительно в отделении. Найдите ближайший филиал Банка Нальчик и посетите его с удостоверением личности. После написания заявления вы получите новые реквизиты входа.
Банк Нальчик — телефон поддержки
Банк Нальчик обладает горячей линией +7-8662-44-05-34 для оказания консультаций по банковским продуктам. При обнаружении технических неполадок рекомендуется обращаться по номеру +7-8662-4405-16. Звонки в пределах Кабардино-Балкарии бесплатные. В остальных регионах страны вызовы оплачиваются согласно правилам сотового оператора.
Письменные обращения принимаются на почту bnal@list.ru. Не забудьте указать тему письма и контактные данные. Рекомендуется описывать проблему детально, чтобы сотрудники контактного центра смогли быстрее предоставить ответ. При необходимости можно прикрепить снимки экрана (если сложности связаны с кабинетом и другими элементами сервиса).
Юридическое наименование: Банк «Нальчик» ООО
Сайт : http://bnal.ru/
Вход в личный кабинет: http://bnal.ru/
Телефон поддержки: +7-8662-44-05-34
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.