Банк Нальчик – личный кабинет

Банк Нальчик - личный кабинет


Банк Нальчик – кредитная организация в Кабардино-Балкарии. В региональном рейтинге занимает лидирующее место. По результатам народного голосования получила 113 место. В октябре 2004 года организация стала участником государственной программы страхования вкладов – все вложения вкладчиков застрахованы и будут частично выплачены в случае отзыва лицензии.

Банк Нальчик – вход в личный кабинет

Для корпоративных клиентов предусмотрено удаленное обслуживание на базе iBank2.

Авторизация в кабинете осуществляется с компьютера. Для мобильных устройств создана демонстрационная версия, помогающая ознакомиться с возможностями удаленного обслуживания. Она служит наглядным пособием и не позволяет совершать реальные банковские операции.

Для входа:

  1. Откройте банковский сайт. Выберете раздел для корпоративных клиентов;
  2. Нажмите кнопку «Дистанционное обслуживание»;
  3. Кликните «Онлайн банкинг»;
  4. Для удобства сохраните адрес странице в закладках;
  5. Подключите токен к компьютеру;
  6. Укажите учетные данные.

Перед использованием удаленного обслуживания предварительно настройте компьютер. Установите программное обеспечение, работающее с электронными подписями. После завершения работы в кабинете сотрудники банка советуют нажимать кнопку «Выход». Также нужно отключать от компьютера токен.
Если авторизация вызывает любые вопросы, обращайтесь на горячую линию Банка Нальчик.

Создание личного кабинета банка Нальчик

Зарегистрироваться в системе могут индивидуальные предприниматели и корпоративные клиенты, обладающие расчетным счетом. Важным требованием является наличие компьютера и браузера, поддерживающего технологию Java. Открытие учетной записи выполняется двумя шагами. Это предварительная регистрация через сайт и личное подтверждение в банковском отделении.

  1. Нажмите ссылку «Для обслуживания клиентов»;
  2. Кликните «Новый клиент»;
  3. Заполните предложенную анкету пользовательскими данными;
  4. Укажите реквизиты организации;
  5. Введите контактные данные представителя организации;
  6. Перепишите проверочное слово с изображения;
  7. Создайте новую электронную подпись и сохраните секретный ключ;
  8. Укажите пароль и логин.

Окончательное завершение регистрации осуществляется в банковском отделении. Сначала распечатайте сертификат открытого ключа. Затем посетите Банк Нальчик с удостоверением личности и учредительными документами компании. Сотрудник проверит персональные данные для создания аккаунта.

Функционал личного кабинета банка Нальчик

  • Ведение электронного документооборота;
  • Создание отчетности;
  • Получение документальных подтверждений по банковским продуктам;
  • Управление кредитами;
  • Настройка зарплатных проектов;
  • Выпуск корпоративных карт.

При возникновении сложностей с использованием перечисленных возможностей можно получить бесплатную консультацию от сотрудников банка. Для этого на страницах банковского сайта предусмотрен чат.

Восстановление доступа от кабинета

Пароль – секретное сочетание символов, защищающее кабинет от несанкционированного доступа. Рекомендуется каждые 3 месяца менять пароль для обеспечения безопасности.

Если при авторизации возникает ошибка – проверьте предоставленные учетные данные. Возможность удаленного получения нового пароля отсутствует. Поэтому восстановление доступа осуществляется исключительно в отделении. Найдите ближайший филиал Банка Нальчик и посетите его с удостоверением личности. После написания заявления вы получите новые реквизиты входа.

Банк Нальчик – телефон поддержки

Банк Нальчик обладает горячей линией +7-8662-44-05-34 для оказания консультаций по банковским продуктам. При обнаружении технических неполадок рекомендуется обращаться по номеру +7-8662-4405-16. Звонки в пределах Кабардино-Балкарии бесплатные. В остальных регионах страны вызовы оплачиваются согласно правилам сотового оператора.

Письменные обращения принимаются на почту bnal@list.ru. Не забудьте указать тему письма и контактные данные. Рекомендуется описывать проблему детально, чтобы сотрудники контактного центра смогли быстрее предоставить ответ. При необходимости можно прикрепить снимки экрана (если сложности связаны с кабинетом и другими элементами сервиса).

Юридическое наименование: Банк «Нальчик» ООО
Официальный сайт : http://bnal.ru/
Вход в личный кабинет: http://bnal.ru/
Телефон поддержки: +7-8662-44-05-34