Банк «Оренбург» является одним из крупнейших банков Оренбургской области с капиталом более 2.5 млрд. руб. и сетью из 26 филиалов, действующих в этом регионе. Активы этой кредитно-финансовой организации по последним данным составляют более 11.5 миллиардов рублей. «Оренбург» банк оказывает услуги кредитования физическим и юридическим лицам, привлекает вклады населения и занимается брокерскими операциями на бирже. На сайте банка каждый клиент получает доступ в персональный кабинет, позволяющий дистанционно управлять собственными активами.
Банк Оренбург: вход в личный кабинет
Доступ в личный кабинет на сайте возможен только для клиентов, прошедших регистрацию в любом отделении банка и уже имеющих логин и пароль. Чтобы попасть в аккаунт, нужно пошагово проделать следующие действия:
- На главной странице сайта кликаем на кнопку «Онлайн-банк».
- Переходим в форму, где нужно выбрать подходящий статус: «для частных лиц» или «для предпринимателей».
- Выбираем вход для «для частных лиц» и в следующем окошке вводим логин и пароль, выданные при регистрации.
- После проверки введенных данных система переводит клиента на страницу его личного кабинета, где он может приступить к работе со своими активами.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете банка Оренбург клиента открывается доступ к ряду функций, позволяющих работать со своими счетами и картами и совершать другие действия.
Здесь можно:
- Просматривать состояние своих счетов, а также контролировать операции с активами и получать по ним отчеты.
- Быть в курсе последних новостей и акций банка.
- Получать кредиты и своевременно погашать по ним платежи и задолженности.
- Осуществлять денежные переводы между собственными счетами и счетами клиентов других банков.
- Открывать и закрывать зарплатные, дебетовые и кредитные карты, а также работать с векселями.
- Частные лица, являющиеся клиентами банка, могут самостоятельно зарабатывать на разнице курсов ценных бумаг на фондовой бирже или воспользоваться услугами компетентных брокеров банка.
- Класть деньги на депозитные вклады и получать по ним прибыль в виде дивидендов.
- Иметь возможность быстро заблокировать утерянную или похищенную банковскую карточку.
- Просматривать информацию об адресах ближайших отделений и банкоматов в своем городе.
Регистрация в личном кабинете банка Оренбург
Если вы еще не являетесь клиентом банка, то для прохождения регистрации в личном кабинете сначала следует подать заявку в ближнем отделении «Оренбурга». После того, как клиент ознакомится с условиями банка и заявление будет подписано, сотрудник оформляет данные клиента в системе «Фактура», и в течение 5 дней на мобильный телефон и электронную почту заявителя приходят логин и пароль для входа в личный кабинет.
Корпоративные клиенты могут проходить процедуру идентификации не только по паролю, но при помощи электронной подписи (криптографических ключей), которые действительны в течение 1 года.
Мобильное приложение банка Оренбург
Для использования функционала личного кабинета на смартфоне или планшете с ОС iOS или Андроид, разработчики создали бесплатное мобильное приложение. Его установочный файл можно скачать в магазинах приложений Google Play или App Store, если ввести в поиске фразу «Factura.ru».
После скачивания нужно установить программу и дождаться пока на экране монитора планшета появится иконка с надписью «Фактуры». Для получения доступа в личный кабинет мобильного приложения подойдут пароль и логин, выданные при регистрации в офисе. Сразу после входа временный пароль следует заменить собственной усложненной комбинацией из латинских букв обеих регистров, символов и цифр.
Восстановление пароля от личного кабинета
Иногда клиент не может войти в личный кабинет банка. В этом случае система выдает сообщение об ошибке и предлагает обратиться к администратору банка. Следует проверить правильность введения пароля, установить английскую раскладку клавиатуры (если до этого был установлен русский язык) и проверить, не включена ли клавиша Caps Lock. Если вход по-прежнему невозможен, нужно по телефону связаться со службой поддержки или лично прийти в офис банка.
Контакты и телефон горячей линии банка Оренбург
При работе с сервисом могут возникнуть технические или другие проблемы, связанные с кредитованием или другими вопросами по работе банка. Иногда требуется срочно заблокировать утерянную карту. Для этого на сайте существует форма обратной связи со службой поддержки, где нужно заполнить специальную карту и дождаться, пока вам перезвонят.
Также можно связаться с сотрудниками контакт-центра по следующим телефонным номерам: 8 (3532) 343-111 или 8 (3532) 343-000 или написать им сообщение по электронной почте: info@orbank.ru.
Сайт: http://www.orbank.ru/
Вход в онлайн-банк Оренбург: http://www.orbank.ru/internet/
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.
Как подключить мобильный банк если номер телефона изменился
Не могу проверить состояние счёта..