АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ПАО)

АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ПАО)


Банк Пересвет – региональная кредитная организация, сотрудничающая с Русской Православной Церковью. Главное отделение зарегистрировано в Москве. Сеть отделений практически не развивается. Единственный дополнительный филиал находится в Московской области. Банк состоит в рейтинге 50 надежных финансовых учреждений домашнего региона. Российское агентство «Эксперт РА» присвоило банку оценку ruBB- (стабильное развитие).

Банк Пересвет — вход в личный кабинет

АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ПАО)

https://dbo.bank-peresvet.ru/ — вход в кабинет банка.

Пересвет предусмотрел для клиентов дистанционное обслуживание, работающее на базе БС-Клиент v3. Оно позволяет корпоративным клиентам управлять собственными счетами через Интернет, не посещая реальное отделение банка. ДБО отличается удобным управлением и дружелюбным интерфейсом. Оно состоит из трех элементов – «Клиент Интернет», «Клиент Телефон», «Банк Клиент». Совершать банковские операции можно с любого устройства – персонального компьютера, планшета или смартфона.

Чтобы авторизоваться в кабинете, сделайте несколько шагов:

  1. Посетите официальный сайт Банка Пересвет;
  2. Откройте вкладку «Бизнесу»;
  3. Нажмите кнопку «Все услуги» и выберете подраздел «Система Банк Клиент»;
  4. Кликните «Войти в систему»;
  5. Установите на компьютер плагин BSS Plugin;
  6. Укажите компанию, от имени которой будете работать;
  7. Пройдите авторизацию.

При возникновении сложностей с использованием системы ДБО рекомендуется обращаться в поддержку. Банк Пересвет обладает горячей линией +7-495-229-43-62, предназначенной для частных предпринимателей и юридических лиц. Каждый зарегистрированный клиент может бесплатно проконсультироваться со специалистами контактного центра и получить ответы на вопросы, затрагивающие обслуживание. Обращения пользователей принимаются с 9-30 до 17-30 с понедельника по четверг. В пятницу рабочий день длится с 9-30 до 16-45.

Функции личного кабинета банка Пересвет

АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ПАО)

https://www.bank-peresvet.ru/ — официальный сайт банка.

Функционал учетной записи позволяет:

  • Вести электронный документооборот;
  • Подключать бухгалтерское программное обеспечение;
  • Получать бесплатную техническую поддержку;
  • Просматривать актуальное состояние банковских счетов;
  • Читать справочную информацию;
  • Обрабатывать платежные документы.

Благодаря перечисленным возможностям, система дистанционного обслуживания станет незаменимым инструментом для корпоративных клиентов или частных предпринимателей. Руководство кредитной организации постоянно стремится улучшать обслуживание клиентов, разрабатывая инновационные решения. Наглядный пример – приложение «Мобильный менеджер – офис», предназначенное для контроля финансового документооборота в любом месте, где присутствует Интернет.

Создание личного кабинета в банке Пересвет

Для использования банковского дистанционного обслуживания необходимо обладать учетной записью. Обратите внимание, что регистрация требует личного посещения отделения банка. Процедура длится примерно 30 минут. После успешного подписания договора пользователь получает набор учетных данных. Для этого необходимо:

  1. Найти и посетить отделение банка Пересвет;
  2. Предоставить сотрудникам удостоверение личности;
  3. Прочитать правила обслуживания;
  4. Подать заявление на создание личного кабинета БС-Клиент v3;
  5. Получить программное обеспечение;
  6. Установить приложение на персональный компьютер;
  7. Создать ключи ЭЦП;
  8. Отправить запрос на получение Карточки регистрации.

Затем нужно передать сотрудникам банка Акты признания по каждому ключу и Акт о начале использования ДБО. Указанные документы должны быть распечатаны в трех экземплярах, заверены печатью организации, а также подписью уполномоченного представителя компании. Специалисты выдадут карточку регистрации и электронный брелок для генерации ключей. Регистрация будет завершена. Теперь пользователь способен авторизоваться на сайте банка и совершать финансовые операции.

Восстановление доступа от кабинета

Если при попытке входа отображается ошибка, проверьте язык ввода и регистр символов. Забытые учетные данные можно посмотреть на обратной стороне диска с программным обеспечением. Самостоятельного восстановления доступа для клиентов не предусмотрено. Поэтому если многократные попытки входа оказываются неудачными, необходимо посетить филиал кредитной организации для получения нового установочного пакета.

Мобильное приложение «BSS Business»

АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ПАО)
Банк Пересвет позволяет клиентам пользоваться мобильным приложением «BSS Business». Посредством программы индивидуальные предприниматели и корпоративные клиенты могут совершать финансовые операции. Теперь пользоваться системой ДБО можно практически на любом современном устройстве, работающем на iOS или Android. Программный продукт распространяется бесплатно в каталогах App Store и Google Play.

После успешной установки приложения нажмите кнопку «Войти через логин» на стартовой странице. Затем введите учетные данные. В параметрах рекомендуется указать секретный ПИН код, который будет запрашиваться при каждом запуске программы.

Банк Пересвет — телефон поддержки

Банк Пересвет предусмотрел горячую линию 8-800-234-21-01, на которую могут звонить клиенты по всей России. Для пользователей из Московской области доступна дополнительная линия +7-495-974-04-09. Звонки совершаются бесплатно в пределах МО. Жителям остальных регионов Российской Федерации желательно ознакомиться с тарифным планом своего оператора перед консультацией.

При возникновении необходимости отправки электронного письма пишите на официальный адрес электронной почты Банка Пересвет – post@bank-peresvet.ru.

Юридическое наименование: АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ПАО)
Официальный сайт : https://www.bank-peresvet.ru/
Вход в личный кабинет: https://dbo.bank-peresvet.ru/
Телефон поддержки: 8-800-234-21-01

Оцените статью
Добавить комментарий