Банк Саратов – личный кабинет

Банк Саратов - личный кабинет


Банк Саратов – кредитная организация, зарегистрированная в 1990 году. Первоначальное название – «Кооперативный банк Саратов». Впоследствии состоялось переименование. Региональная сеть включает только 2 операционные кассы и 1 центральное представительство в Саратове. Согласно исследованию агентства Эксперт РА, Банк Саратов получил стабильный кредитный рейтинг – ruB+. Отзывы отсутствуют, поэтому средняя оценка по народному голосованию не была присвоена.

Вход в личный кабинет Банка Саратов для физ. лиц

Откройте раздел «Частным клиентам» и нажмите по изображению смартфона. Появится новая страница с описанием системы удаленного банковского обслуживания. Кликните «Вход». Затем укажите Handy-пароль и Handy-номер, служащий вашим логином. Сервис проверит введенные учетные данные и предоставит доступ к персональному разделу. Вы сможете управлять счетами и другими банковскими продуктами.

Банк Саратов - личный кабинет

Вход в онлайн-банк для юр. лиц

Кроме физических лиц Банк Саратов обслуживает корпоративных пользователей. Система ДБО работает на популярной платформе iBank2. Она обладает высокой скоростью работы. Например, обмен электронными документами занимает меньше одной минуты. Также предусмотрен безупречный уровень безопасности благодаря использованию электронных подписей.

Возможности ДБО позволяют:

  • Вести электронный документооборот;
  • Получать бесплатную поддержку;
  • Направлять запросы на получение переводов;
  • Отправлять платежные поручения;
  • Управлять счетами;
  • Просматривать подробную детализацию.

Перед использованием системы iBank2 авторизуйтесь. Посетите страницу входа. Затем запустите приложение еТокен и укажите учетные данные. Банк проверит предоставленные сведения и откроет доступ к персональному разделу. После успешного входа клиент может выполнять любые банковские операции, предусмотренные в рамках сервиса ДБО.

Чтобы пользоваться системой iBank2, предварительно установите специальное расширение BIFIT Signer. Следуйте подробным инструкциям во избежание ошибок. Если возникают проблемы или технические сбои, проконсультируйтесь с поддержкой. Менеджеры банка готовы решить любые затруднения, возникающие у пользователей.

Функционал личного кабинета Банка Саратов

Кредитная организация предлагает клиентам пользоваться удаленным обслуживанием.

Сервис носит название «Интернет Банк» и позволяет совершать платежи через Интернет. Можно оплачивать услуги, переводить средства другим пользователям и покупать товары. Использование личного кабинета требует наличия сетевого подключения и компьютера. Благодаря простому управлению даже начинающие посетители совершают необходимые задачи без помощи консультантов.

Частным клиентам Банк Саратов предлагает систему дистанционного обслуживания, основанную на базе HandyBank. Сервис имеет многочисленные настройки, поэтому каждый пользователь способен персонализировать учетную запись под свои предпочтения. Кроме того, предусмотрены современные алгоритмы шифрования PCI DSS, оберегающие персональные данные от кражи.

Среди основных возможностей системы можно выделить:

  1. Подключение автоматических платежей;
  2. Проверка состояния счета;
  3. Покупка товаров;
  4. Оплата услуг связи;
  5. Внесение коммунальных платежей;
  6. Денежные переводы;
  7. Просмотр справочных материалов;
  8. Получение уведомлений;
  9. Пополнение электронных кошельков;
  10. Сохранение платежных шаблонов;
  11. Получение технической поддержки.

Подключение личного кабинета в Банке Саратов

Самостоятельная регистрация не предусмотрена, поэтому созданием учетной записи занимаются сотрудники финансового учреждения. Понадобится посетить ближайший филиал кредитной организации для написания заявления. Расположение отделений опубликовано на сайте банка. После заключения договора клиент получает персональные идентификаторы.

Восстановление доступа

Если при входе появляется ошибка – возможно, допущена опечатка. Очистите заполненные строки входа и заново укажите учетные данные. Если описанные меры не помогли решить проблему, воспользуйтесь возобновлением доступа. Самостоятельно «сбросить» пароль невозможно, поэтому понадобится обращаться на горячую линию банка. Опишите обнаруженную проблему и следуйте инструкциям.

Каждый пользователь системы ДБО должен соблюдать правила безопасности. Запрещено записывать конфиденциальные данные на компьютере, распространять пароль или логин. Если кабинет был взломан – немедленно наберите горячую линию финучреждения и опишите проблему. Учетная запись будет временно заблокирована. Для этого понадобится назвать контрольные данные.

Банк Саратов – телефон поддержки

Банк Саратов обладает справочной службой, предназначенной для оказания бесплатных консультаций. Помощь предоставляется по телефону +7-8452-560-442. Совершение звонков платное. Если невозможно дозвониться по причине нулевого баланса, воспользуйтесь альтернативным способом связи – контактной формой на сайте банка. Нажмите кнопку «Свяжитесь с нами» и заполните предложенные строки.

Юридическое наименование: ООО Банк “Саратов”
Официальный сайт : http://banksaratov.ru/
Вход в личный кабинет: http://banksaratov.ru/
Телефон поддержки: +7-8452-560-442