Таврический Банк (АО)

Таврический Банк – кредитная организация, расположенная на территории Санкт-Петербурга. Состоит в рейтинге самых крупных банков Северо-Западного округа Российской Федерации. Обладает региональной сетью – отделения находятся в Сыктывкаре, Москве, Кингисеппе и Сосновом Бору. Учреждение занимает четвертую строку по размеру финансовых активов в регионе.

Банк Таврический обладает сайтом. На ресурсе опубликована справочная информация, помогающая клиентам узнавать условия обслуживания. После авторизации можно пользоваться личным кабинетом. Учетная запись позволяет самостоятельно совершать финансовые операции без посещения отделений или поиска ближайших банкоматов.

Возможности

Личный кабинет – современный сервис для дистанционного обслуживания. Клиенты банковской организации способны просматривать состояние баланса, оплачивать различные услуги, настраивать шаблоны платежей. Большинство действий не требуют посещения отделения. Для использования кабинета требуется предварительно авторизоваться.

Персональный кабинет работает на всех компьютерах, подключенных к интернету. Основным требованием является наличие стабильного сетевого соединения. Также разработчики банка представили мобильное приложение, возможности которого полностью аналогичны компьютерной версии кабинета. Пользователям доступен широкий ассортимент возможностей:

  • Выполнение расчетных операций;
  • Отправка онлайн заявок на кредитование;
  • Просмотр кредитной истории;
  • Настройка автоматических платежей для оплаты услуг ЖКХ;
  • Оплата мобильной связи, телевидения, интернета;
  • Погашение задолженностей по кредитам;
  • Приобретение товаров в интернете;
  • Совершение межбанковских переводов;
  • Просмотр курсов валют;
  • Покупка иностранной валюты;
  • Отображение подробной информации по банковским продуктам;
  • Получение бесплатной поддержки от специалистов.

Банк Таврический — вход в личный кабинет

Таврический Банк (АО)

Форма входа в интернет-банк.

Для прохождения авторизации посетите сайт Таврического Банка. Перед совершением входа рекомендуется проверить безопасность сетевого подключения – браузер отображает значок зеленого цвета, в зависимости от установленного браузера. Символ замка является подтверждением, что информация пересылается по зашифрованному протоколу и не может быть перехвачена злоумышленниками.

Следующий шаг – нажатие кнопки «Интернет-Банк». Выберете свою категорию – юридическое или физическое лицо. Затем укажите персональные идентификаторы. Логином является пользовательское имя, указанное в банковском договоре. Пароль представляет собой секретную последовательность символов, поступающую в сообщении от Банка Таврический.

После нажатия кнопки «Войти» система проверит указанные идентификаторы для переадресации пользователя на персональную страницу. Если пользователь впервые авторизуется в кабинете, отобразится окно с просьбой придумать новый пароль взамен временного секретного кода, поступившего на телефон. Изменение пароля – обязательная процедура, которую должен совершить новый клиент.

Рекомендуется придумывать надежную секретную комбинацию, чтобы кабинетом не воспользовались злоумышленники. Пароль должен содержать от восьми знаков различного регистра. Не желательно указывать пароли от почты или социальных сетей – нужно придумать уникальный ключ доступа. Также запрещено разглашать конфиденциальную информацию другим лицам.

Регистрация личного кабинета Банка Таврический

Каждый клиент кредитной организации способен подключить дистанционное обслуживание. Главным требованием является наличие пластиковой карты, выпущенной учреждением. Посетите ближайшее банковское отделение с российским паспортом и мобильным телефоном (понадобится для получения уведомлений). Сообщите сотрудникам, что желаете подать заявление на регистрацию личного кабинета.

После заполнения документов сотрудник выдает копию договора на подключение дистанционного управления. В пятом пункте договора прописывается логин пользователя. После завершения регистрации генерируется случайная комбинация символов. Она поступает на мобильный телефон. После первой авторизации обязательно измените ключ доступа на собственный вариант, чтобы защитить учетную запись от злоумышленников.

Восстановление доступа в личный кабинет

Таврический Банк (АО)
Разработчики личного кабинета уделили большое внимание вопросам безопасности. Система дистанционного обслуживания обладает качественной защитой. Вся передаваемая информация шифруется. Также отслеживается вся подозрительная активность пользователей. Если возникают подозрения, что пароль похищен посторонними лицами, рекомендуется обратиться в службу поддержки, чтобы заблокировать возможность посещения кабинета.

Если авторизоваться не получается, обязательно проверяйте указанные идентификаторы входа. Многие пользователи совершают случайные ошибки, переключают регистр символов или раскладку клавиатуры. Также пароль можно потерять. Восстановление доступа онлайн не поддерживается для обеспечения безопасности пользователей, поэтому единственный способ получения нового ключа доступа – посещение филиала банка.

Мобильное приложение Банка Таврический

Таврический Банк (АО)
Компания разработала удобное приложение для активных пользователей, которое совместимо с современными мобильными телефонами. Программа позволяет обмениваться переводами, просматривать статистику выполненных операций, оплачивать услуги. Первая авторизация совершается по логину с паролем. После успешного входа отображаются все разделы приложения, предназначенные для осуществления финансовых операций.

Горячая линия Банка Таврический

Банк Таврический предоставляет пользователям горячую линию, позволяющую решать любые проблемы банковского обслуживания. Для получения консультации набирайте всероссийский телефонный номер 8-800-775-57-12. Также кредитная организация обладает дополнительной горячей линией, созданной специально для жителей Ленинградской области и города Санкт-Петербурга – 8-800-775-57-12. Список всех региональных телефонов опубликован на сайте.
Таврический Банк (АО)
Дополнительный вариант получения поддержки подразумевает использование e-mail. Отправьте обращение на адрес yakubaov@tavrich.ru с текстом вопроса и контактной информацией. Также можете приложить снимки экрана, если рассматриваемая проблема касается технических неполадок. Специалисты ответят максимально быстро. Однако срочные вопросы (например, блокировка доступа в кабинет или отключение банковской карты) лучше решать через горячую линию.

Сайт: https://www.tavrich.ru/
Вход в онлайн банк: https://fiz.tavrich.ru/elf/app/

Оцените статью
Добавить комментарий