АО «Банк «Вологжанин»

АО «Банк «Вологжанин»


Банк Вологжанин – региональная кредитная организация, обслуживающая население Волгоградской области. Центральное отделение находится в городе Вологда. Работает региональная сеть, насчитывающая 13 пунктов обслуживания.

Ключевое направление работы – обслуживание физических лиц. Клиентам доступно широкое разнообразие программ потребительского кредитования для быстрого получения заемных средств. Пользователи могут открывать депозиты, заказывать пластиковые карты, переводить средства по системе «Золотая Корона» или «Contact».

Предусмотрено дистанционное обслуживание, облегчающее управление банковскими счетами. Теперь совершение основных операций осуществляется через Интернет. Единственным требованием является наличие подтвержденной учетной записи, сетевого подключения и компьютера. Также подойдет мобильный телефон с предварительно установленным официальным приложением.

Банк также сотрудничает с юридическими лицами. Корпоративным клиентам доступно расчетно-кассовое обслуживание, получение кредитов на предпринимательскую деятельность, ведение зарплатных проектов, валютный контроль.
В 2018 году Банк Вологжанин занимал 2 место регионального рейтинга по финансовым активам и размеру чистой прибыли.

Банк Вологжанин — вход в личный кабинет

АО «Банк «Вологжанин»
https://quick.bankvl.ru/user/login — вход в онлайн-банк Вологжанин.

Кредитная организация рекомендует пользоваться системой дистанционного обслуживания для управления банковскими счетами через Интернет. Система носит название Quick-bank и отличается широкими функциональными возможностями:

  • Уплата налогов;
  • Внесение платежей за телекоммуникационные и коммунальные услуги;
  • Совершение переводов между счетами или другим лицам;
  • Открытие новых банковских вкладов;
  • Погашение задолженностей по кредитованию;
  • Просмотр выписки;
  • Настройка безопасности карточных продуктов;
  • Совершение валютных операций;
  • Редактирование персональной информации о пользователе.

Чтобы авторизоваться, понадобится предварительно зарегистрироваться на официальном сайте. Дополнительное требование – наличие стабильного доступа к Интернету. Посетите главную страницу банка и нажмите ссылку «Quick-bank» вверху. Перед вами отобразится новое окно, предлагающее указать учетные данные. Последовательно введите логин с паролем и кликните «Войти».

Для начинающих пользователей кредитная организация предусмотрела демонстрационную версию дистанционного обслуживания, позволяющую ознакомиться с функционалом сервиса или оплатить услуги сторонней картой. Нажмите кнопку «Войти без авторизации» и перепечатайте код с предложенного изображения в предназначенную строку. Перед вами появится демо-версия личного кабинета, играющая роль своеобразного учебного пособия. Любые действия, совершаемые в учетной записи, не будут сохранены.

Регистрация

Кроме клиентов Банка Вологжанин, пользоваться личным кабинетом способны держатели карт других кредитных организаций. Поэтому последовательность регистрации может немного отличаться.

Если вы – клиент Банка Вологжанин, найдите ближайшее отделение финансового учреждения на официальном сайте. Посетите отделение с удостоверением личности и напишите заявление на подключение дистанционного обслуживания. После принятия заявления сотрудники самостоятельно зарегистрируют учетную запись и отправят учетные данные на телефон. Следующим шагом является посещение официального сайта банка и открытие раздела авторизации. Укажите полученный логин с паролем и кликните «Войти». Регистрация успешно завершена. Обязательно установите новый пароль для безопасности аккаунта.

Если вы – клиент другой кредитной организации, воспользуйтесь демонстрационной версией личного кабинета. Нажмите ссылку «Войти без авторизации» и перепечатайте символы с изображения. После нажатия кнопки подтверждения перед вами отобразится главная страница учетной записи, обладающая ограниченными возможностями. Вы можете оплачивать услуги безналичным способом, рассчитывать параметры кредитования на виртуальном калькуляторе и отправлять вопросы в поддержку. Отображение счетов, вкладов и остальных кредитных продуктов доступно только после полного входа.

Восстановление доступа

Первое посещение кабинета банка Вологжанин осуществляется по реквизитам, полученным после регистрации. В дальнейшем пользователь может сохранить пароль в браузере. Если отображается ошибка «Учетная запись не найдена», внимательно проверьте раскладку или регистр символов. Обратите внимание – система ДБО блокируется после троекратного неправильного указания логина или пароля. Такая особенность призвана предотвращать действия злоумышленников. Восстановление доступа возможно после посещения отделения банка. Также можно позвонить по телефону поддержки +7 (8172) 21-18-19 для получения нового пароля.

Банк Вологжанин — телефон поддержки

Единая горячая линия +7 (8172) 21-18-19 позволяет решать любые вопросы, касающиеся банковских продуктов или дистанционного обслуживания.

Если позвонить невозможно – посетите официальный сайт для отправки электронного обращения. Кликните по ссылке «Обратная связь», расположенной вверху страницы. Сервис предложит заполнить анкету персональными данными. Укажите Ф. И. О., контактные данные и непосредственно текст вопроса. Пройдите проверку на спам простановкой галочки напротив пункта «Я не робот». После рассмотрения обращения сотрудники технической поддержки предоставят незамедлительный ответ. Кроме того, Банк Вологжанин обладает официальными страницами в соц. сетях VK и Facebook.

Юридическое наименование: АО «Банк «Вологжанин»
Официальный сайт : https://bankvl.ru/
Вход в личный кабинет: https://quick.bankvl.ru/user/login
Телефон поддержки: +7 (8172) 21-18-19

Оцените статью
Добавить комментарий