Оренбургский банк «Русь» работает как с физическими, так и юридическими лицами. Для удобства клиентов был создан сервис удаленного обслуживания, благодаря которому можно управлять услугами финансового учреждения без посещения его отдалений.
Фирменный интернет-банкинг позволяет:
- получить исчерпывающую информацию о предлагаемых банком продуктах;
- переводить деньги с одной карточки на другую;
- контролировать баланс лицевого счёта и получить доступ к истории операций по карте;
- следить за размером задолженности по кредиту или контролировать размещённые на сберегательном счёте денежные средства;
- оплачивать услуги и товары (например, производить оплату коммунальных услуг).
Для доступа к личному кабинету действующему клиенту «Руси» необходимо лишь предоставить в ближайший офис банка заявление о регистрации персонального аккаунта.
Банк Русь: вход в личный кабинет
Для входа в имеющийся персональный аккаунт необходимо открыть сайт «Руси» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу кнопке «Банк-Онлайн». Далее пользователь увидит страницу со ссылкой на сервис «Фактура.ру»: после щелчка по данной клавише откроется вкладка с формой авторизации, в которой потребуется указать логин и пароль от учетной записи. После ввода идентификаторов отобразится начальная страница личного кабинета.
После первой авторизации в системе клиенту рекомендуется изменить автоматически сгенерированный пароль на собственный код доступа. Самостоятельно придумав пароль от аккаунта, пользователь:
- повышает уровень защиты учетной записи;
- упрощает процедуру авторизации;
- снижает вероятность невозможности входа в личный кабинет по причине забытого идентификатора.
Рядом с формой авторизации расположена кнопка «Запомнить логин», благодаря щелчку по которой в дальнейшем будет можно заходить в учетную запись без ввода имени пользователя.
Регистрация в личном кабинете банка Русь
Так как «Русь» не позволяет создать учетную запись в онлайн-режиме, для регистрации аккаунта потребуется:
- обратиться в ближайшее отделение банка — при посещении офиса клиенту будет необходимо предъявить паспорт и заполнить небольшую персональную анкету;
- воспользоваться фирменным банкоматом — данный метод подойдёт только для привязки дополнительной пластиковой карты к имеющейся учетной записи.
Если в первом случае логин и пароль от учетной записи будут выданы заявителю сотрудником финансового учреждения, то во втором — клиент самостоятельно распечатывает чек, на котором указывается лишь логин от аккаунта. При привязке новой карточки к персональному кабинету с помощью платежного терминала код подтверждения операции высылается по CMC.
Стоит добавить, что по умолчанию при каждой авторизации в системе и переводе денежных средств пользователю будет необходимо подтверждать свои действия с помощью ввода одноразового SMS-пароля. Подобная мера предосторожности исключает вероятность взлома личного кабинета злоумышленниками, у которых нет доступа к мобильному телефону клиента. За использование данной услуги взимается плата в размере 30 рублей в месяц. Отключить механизм двухфакторной аутентификации можно в настройках учетной записи.
Восстановление пароля от личного кабинета
В случае, если пользователь не может вспомнить основной пароль от личного кабинета, для восстановления доступа к сервису будет необходимо:
- обратиться в ближайшее отделение «Руси» с удостоверением личности;
- позвонить на горячую линию банка — при общении с сотрудником call-центра потребуется назвать придуманное при заключении договора кодовое слово;
- воспользоваться любым фирменным банкоматом — потребуется открыть вкладку «Интернет-банк» и запросить чек с забытым идентификатором.
Перед восстановлением пароля рекомендуется убедиться в правильности используемой раскладки клавиатуры и проверить статус клавиши “CAPS LOCK”.
Мобильное приложение банка Русь
Для доступа к учетной записи с мобильного устройства можно использовать приложение «Фактура», размещённое в App Store и Google Play. Установив утилиту, клиент «Руси» получает адаптированную для смартфона версию интернет-банкинга, которая по функциональности ничуть не уступает фирменному веб-сервису. Единственное преимущество приложения заключается в возможности клиента управлять собственными финансами на ходу.
Служба поддержки клиентов
При возникновении вопросов по работе с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию «Руси» по номеру 8 (495) 925-95-00. Сотрудники call-центра не только помогут с авторизацией в системе, но и дадут консультацию по любому продукту банка. Для связи со службой клиентской поддержки также можно заказать обратный звонок или воспользоваться размещённой на сайте чат-формой.
Контакты и телефон поддержки
Сайт банка Русь: http://www.bankrus.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.bankrus.ru/
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.