Банк Союз – личный кабинет

Банк Союз - личный кабинет


Банк Союз – коммерческая кредитная организация, принадлежащая страховой компании «Ингосстрах». Первоначальное название – «Алина-Москва». Головное отделение находится в Москве. Работает региональная сеть, охватывающая областные города Российской Федерации. Агентство «Эксперт РА» присваивало банку рейтинг BB+ (позитивный) и ruBB+ (стабильный).

Банк Союз – вход в личный кабинет

Банк Союз - личный кабинет

https://ibank.banksoyuz.ru/ – вход в интернет банк.

Банк Союз обладает системой дистанционного обслуживания, экономящей время клиентов. Посредством личного кабинета осуществляется управление банковскими продуктами через Интернет. Пользователи совершают переводы, получают выписки, оплачивают услуги и товары. Единственным требованием является наличие стабильного интернет-подключения, учетной записи и компьютера.

Для получения перечисленных возможностей авторизуйтесь на сайте финансового учреждения:

  1. Посетите официальный сайт посредством компьютера или мобильного устройства;
  2. Откройте раздел «Частным лицам»
  3. Выберете подраздел «Онлайн Банкинг»;
  4. Заполните строки «Логин» и «Пароль» персональными данными;
  5. Примите на телефон одноразовый код;
  6. Перепечатайте комбинацию символов в предназначенную строку;
  7. Нажмите кнопку «ОК».

Обратите внимание, что для ввода пароля лучше пользоваться виртуальной клавиатурой, отображаемой на экране. Нажимайте клавиши курсором мыши. Такая предусмотрительность позволит предотвратить кражу конфиденциальных данных злоумышленниками. Также нужно уделить внимание другим правилам безопасности. После первой авторизации обязательно измените пароль, полученный от банка. Придумайте надежную комбинацию символов, чтобы учетной записью не завладели мошенники. Секретный код должен содержать минимум шесть символов разного регистра.

Создание личного кабинета в банке Союз

Банк Союз - личный кабинет

https://www.banksoyuz.ru/ – официальный сайт банка Союз.

Перед использованием дистанционного обслуживания Банка Союз зарегистрируйтесь. Создание кабинета осуществляется с использованием банковской карты, полученной ранее.

  • Откройте раздел «Регистрация по пластиковой карте»;
  • Укажите номер карты, выдавленный на передней стороне платежного средства;
  • Введите номер телефона в международном формате;
  • Придумайте логин;
  • Внимательно прочитайте договор на обслуживание;
  • Нажмите кнопку «Далее»;
  • Примите на сотовый телефон одноразовый код подтверждения;
  • Введите полученный код в соответствующую строку;
  • Получите логин и временный пароль на мобильный телефон.

Кроме того, Банк Союз предусмотрел дополнительный вариант регистрации, подразумевающий указание номера банковского счета:

  1. Нажмите ссылку «Регистрация по счету»;
  2. Укажите номер счета, номер телефона, паспортные данные, придумайте логин;
  3. Ознакомьтесь с правилами обслуживания и нажмите кнопку «Далее»;
  4. Получите на мобильный телефон одноразовый код и введите на его странице;
  5. Примите временный пароль и щелкните по ссылке «Войти».

Несмотря на простое использование сайта, некоторые клиенты не могут создать личный кабинет самостоятельно. При возникновении любых затруднений перейдите в раздел «Офисы и банкоматы». Выберете ближайшее региональное отделение и посетите его с удостоверением личности. Объясните сотрудникам банка, что желаете подключить дистанционное обслуживание. Затем напишите заявление и получите реквизиты входа. Вы сможете воспользоваться личным кабинетом в день подключения. После первой авторизации обязательно измените временный пароль на постоянный вариант, чтобы обезопасить учетную запись.

Восстановление доступа от кабинета банка Союз

Многие клиенты Банка Союз сталкиваются с невозможностью авторизоваться. Если после ввода учетных данных отображается ошибка, сотрите и укажите пароль заново. Также проверьте раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock. Если многочисленные попытки входа не помогают, необходимо восстановить доступ. Позвоните на горячую линию, скажите оператору кодовое слово и паспортные данные, включая Ф. И. О.

Специалисты кредитной организации советуют менять пароль каждую четверть года, чтобы максимально защитить учетную запись от мошенников. При обнаружении подозрительных действий рекомендуется немедленно набрать номер горячей линии и попросить операторов временно заблокировать дистанционное обслуживание. После этого вновь подключите ДБО и поменяйте пароль.

Мобильное приложение «Банк Союз»

Кредитная организация создала собственное мобильное приложение под названием «Банк Союз», установить которое можно на устройства под управлением iOS и Android. Программный продукт свободно распространяется в каталоге App Store и Google Play.
Банк Союз - личный кабинет
Основное предназначение приложения – использование дистанционного обслуживания везде, где присутствует интернет-подключение. После успешной авторизации перед пользователем открывается главная страница, содержащая информацию о банковских продуктах, в том числе, о пластиковых картах VISA и MasterCard. Для удобства клиентов разработчиками предусмотрено меню с несколькими разделами – «Мои финансы», «История», «Контактная информация», «Платежи», «Настройки». Через программу можно просматривать актуальный курс валюты и расположение ближайших отделений Банка Союз.

Банк Союз – телефон поддержки

Банк Союз - личный кабинет
Физическим лицам доступна горячая линия +7-495-729-55-55 для получения поддержки. Звонок осуществляется бесплатно для жителей Московской области. Операторы контактного центра работают с 9-00 до 18-00 по будням и рассматривают общие вопросы, касающиеся банковских продуктов. Если обращение затрагивает использование онлайн банкинга, желательно звонить в техническую поддержку – 8-800-100-33-22. Также можете посетить региональное отделение кредитной организации лично. Для этого ознакомьтесь со списком адресов на странице «Офисы и банкоматы».

Сотрудники Банка Союз стремятся, чтобы финансовое учреждение обладало безукоризненной репутацией. Поэтому для пользователей предусмотрена услуга «Горячая линия качества», позволяющая оставлять отзывы. Горячая линия находится на официальном сайте. Посетителю страницы предлагается заполнить небольшую форму. Укажите Ф. И. О., название компании (для юридических лиц), контактные данные и тему обращения. Обычно сотрудники рассматривают сообщения в течение 1 рабочего дня. Вы получите ответ на электронную почту или телефон.

Юридическое наименование: Банк СОЮЗ (АО)
Официальный сайт : https://www.banksoyuz.ru/
Вход в личный кабинет: https://ibank.banksoyuz.ru/
Телефон поддержки: 8-800-100-33-22