Белтелеком — инструкции по кабинету провайдера

Клиенты «Белтелекома» могут использовать личный кабинет для удаленного управления услугами телекоммуникационного предприятия. Сервис представлен в виде сайта и приложения.

Белтелеком: вход и регистрация в личном кабинете

Для создания учетной записи потребуется:

  • открыть сайт провайдера и кликнуть по расположенной в «подвале» начальной страницы ссылке на «Кабинет пользователя»;
  • выбрать версию сайта («Новую»/«Старую»);
  • ввести номер мобильного телефона, который пользователь указывал в персональной анкете при заключении договора;
  • ввести в автоматически отобразившемся окошке полученной по SMS пароль;
  • заполнить анкету — указать ФИО и адрес электронной почты;
  • придумать постоянный пароль от учетной записи.

Для входа в аккаунт необходимо кликнуть по кнопке «Кабинет пользователя», ввести номер мобильного телефона (в качестве логина) и пароль.

Восстановление пароля

В случае, если пользователь забудет придуманный пароль от аккаунта, для восстановления доступа к сервису потребуется кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», которая расположена чуть ниже окошка ввода идентификатора. Далее будет необходимо дождаться CMC-сообщения со ссылкой на сброс кода доступа.

Возможности

Благодаря онлайн-сервису можно:

  1. ознакомиться с характеристиками подключённых опций и тарифного плана;
  2. самостоятельно изменить условия контракта на более выгодные;
  3. проверить баланс лицевого счёта;
  4. пополнить счёт с помощью банковской или цифровой карточки;
  5. следить за специальными предложениями от провайдера;
  6. узнать адрес ближайшего офиса обслуживающего предприятия.

Также личный кабинет позволяет оставить заявку на вызов специалиста по ремонту телекоммуникационного оборудования.

Мобильное приложение Белтелеком

При желании абонент «Белтелекома» может загрузить на смартфон фирменную утилиту, не уступающую по своей функциональности веб-версии личного кабинета. Скачать приложение можно из App Store или Google Play.

Приложение работает в двух режимах. Режим «Пользователя» позволяет получить доступ ко всем инструментам личного кабинета, а режим «Гостя» ограничивает функциональность сервиса до:

  • просмотра сведений о предлагаемых провайдером тарифных планах;
  • поиска ближайшего отделения «Белтелекома» на карте города;
  • возможности связаться с представителем провайдера посредством чата.

Для входа в учётную запись через приложение следует использовать логин и пароль. Стоит заметить, что ввод идентификаторов необходим только при первой авторизации. Пользователь может управлять всеми подключёнными услугами «Белтелекома» из единого аккаунта — для этого потребуется просто указать номер мобильного телефона в «Настройках» утилиты.

Телефон горячей линии Белтелеком

Сайт: https://beltelecom.by/
Вход в личный кабинет: https://my.beltelecom.by/login

Оцените статью
Добавить комментарий