БМВ Банк — гид по кабинету пользователя

БМВ Банк – дочерняя организация, созданная австрийским концерном BMW Group. На территории Российской Федерации компания начала работать в середине 2008 года. Единственное отделение открыто в Москве. Главным направлением работы является кредитование корпоративного и розничного сегментов дилеров немецкого автомобильного концерна. Целевая аудитория – физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении продукции производителя.

Согласно финансовому рейтингу 2018 года, БМВ Банк занимает 77 место по финансовым активам в регионе и 76 место по размеру чистой прибыли. Входит в первую лигу народного рейтинга, занимая 26 место с оценкой 1,47 балла. Обладает сайтом, на котором публикуются последние новости кредитной организации и справочная информация. Авторизованные посетители способны пользоваться личным кабинетом для самостоятельного управления банковскими услугами.

БМВ Банк — вход в личный кабинет

БМВ Банк - гид по кабинету пользователя

Форма входа в кабинет БМВ Банка.

Финансовая организация разработала для клиентов систему дистанционного обслуживания. Пользователи личного кабинета способны рассчитать условия кредитования в разделе «Кредитный калькулятор», оплатить кредит, ознакомиться с актуальной информацией по банковским продуктам. Главная страница персонального раздела позволяет посмотреть пользовательское соглашение, размер задолженности, расписание платежей. Можно отправить заявление о досрочном погашении кредита или запросить предоставление справки.

Чтобы авторизоваться в кабинете, необходимо обладать компьютером или телефоном с подключением к интернету. Откройте главную страницу БМВ Банка, кликните по ссылке «Перейти в личный кабинет», укажите реквизиты входа. Затем нажмите кнопку «Вход». Если логин с паролем введен правильно, пользователь будет автоматически перенаправлен в учетную запись. Для обеспечения безопасности желательно пользоваться виртуальной клавиатурой, нажав соответствующую иконку.

Создание личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать учетную запись невозможно. Пользователь получает личный кабинет после заключения договора. Для этого нужно посетить отделение кредитной организации, написать заявление, получить реквизиты входа. Логином является номер заключенного контракта. Пароль высылается в течение 10 дней на мобильный телефон, указанный пользователем в договоре. После первой авторизации сервис предложит сменить временный пароль на постоянный вариант. Придумайте надежную последовательность символов и сохраните изменения.

Восстановление доступа от аккаунта

При возникновении проблем с авторизацией клиенту необходимо внимательно проверить реквизиты входа. Зачастую причиной неполадки является неправильная клавиатурная раскладка или случайно переключенный регистр символов. Если повторные попытки заканчиваются безуспешно, рекомендуется воспользоваться восстановлением доступа. Наберите номер горячей линии 8-800-700-0269, чтобы описать возникшую проблему. Операторы зададут уточняющие вопросы для установления личности абонента. Затем отправят одноразовый пароль на мобильный телефон. После входа его нужно изменить на постоянный вариант.
БМВ Банк - гид по кабинету пользователя

Мобильное приложение БВМ Банка

Кредитная организация пока не разработала мобильное приложение для пользователей. Возможно, программа будет представлена разработчиками. Соответствующая информация будет опубликована на сайте учреждения. Пока клиентам рекомендуется посещать кабинет через встроенный браузер телефона. Компания предусмотрела адаптированную версию специально для небольших экранов. После открытия сайта нажмите кнопку «Отображать мобильную версию» и сохраните изменения.

БМВ Банк — телефон горячей линии

БМВ Банк предоставляет пользователям многоканальную горячую линию, помогающую решать проблемы обслуживания. Для получения поддержки набирайте всероссийский телефон 8-800-700-02-69. Московским клиентам доступен дополнительный номер +7-495-258-62-56. Контактный центр работает по будням с 9 до 21 часов. Звонки по второму номеру тарифицируются согласно правилам вашего сотового оператора. Консультанты предоставят справочную информацию, назовут состояние заключенного кредитного договора и дату внесения следующего платежа.

Также существуют дополнительные способы получения поддержки. Пользователи могут отправлять электронные обращения с сайта банка. Здесь необходимо перейти в нижнее меню, выбрать раздел «Задать вопрос», заполнить предложенную анкету и нажать кнопку «Отправить». Специалисты обязательно рассмотрят обрашение и предоставят своевременный ответ. Кроме того, БМВ Банк обладает сообществом в социальной сети Facebook, где публикуются новости, рассматриваются вопросы клиентов, выкладывается справочная информация.

Сайт: https://www.bmwbank.ru/
Личный кабинет: https://elf.faktura.ru/
Телефон поддержки: 8-800-700-02-69

Оцените статью
Добавить комментарий