БайФлай — обзор личного кабинета провайдера

Интернет проник в разнообразные сферы повседневной жизни, поэтому каждый человек желает подключиться к сети. Важно лишь правильно выбрать поставщика услуг, предоставляющего качественное обслуживание по адекватным ценам. Хорошим вариантом является компания «БайФлай» – подразделение «Белтелеком». Всем авторизованным абонентам предоставляется личный кабинет. Соответствующий раздел располагается на главной странице сайта и открывается буквально несколькими кликами. Система самообслуживания призвана упрощать взаимодействие с компанией.

Теперь пользователи оплачивают услуги, проверяют баланс и отслеживают статистику платежей непосредственно на своем компьютере. Больше не нужно посещать представительство компании или обращаться в контактный центр.

Регистрация личного кабинета БайФлай

БайФлай - обзор личного кабинета провайдера
Сотрудники провайдера самостоятельно регистрируют каждого пользователя. Чтобы стать пользователем кабинета – заключите договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Оператор выдаст бумажный документ, на котором будут располагаться персональные идентификаторы. После этого авторизуйтесь на сайте.

После входа вы сможете проверить баланс, ознакомиться с выгодными предложениями, посмотреть разнообразие тарифных планов. Также пользователи способны оплачивать услуги пластиковой картой.

Кабинет для корпоративных клиентов

Юридические лица также способны пользоваться личным кабинетом и получать необходимую информацию. Создание учетной записи отличается несколькими пунктами в договоре. Перед подключением сотрудники оговаривают условия обслуживания. Рекомендуется посмотреть подробности на сайте.

БайФлай: вход в личный кабинет

БайФлай - обзор личного кабинета провайдера
Компания «БайФлай» постаралась разработать простой и понятный личный кабинет, поэтому каждый абонент сможет разобраться с дистанционным управлением. Но сначала нужно авторизоваться. Чтобы посетить персональный раздел – откройте ресурс компании, найдите форму входа и укажите идентификаторы.
Авторизация выполняется несколькими кликами. Введите логин с паролем из договора. Затем нажмите кнопку подтверждения и подождите, пока система переадресует вас на новую страницу. Здесь будет отображаться состояние баланса, название вашего тарифного плана и вкладка для оплаты телекоммуникационных услуг.

Восстановление доступа

Если в кабинете «БайФлай» не получается авторизоваться – проверьте правильность указанной информации. Единственная ошибка может помешать успешному входу. Особое внимание уделите раскладке клавиатуры и регистру символов. Также можете воспользоваться встроенным восстановлением доступа. Оно выполняется без посещения офиса провайдера.

Нажмите кнопку «Забыли пароль», введите логин, электронную почту и перепечатайте код подтверждения с изображения. Затем получите одноразовый пароль для авторизации. После успешного входа придумайте собственную комбинацию символов, чтобы защитить личный кабинет. Используйте латинские буквы и цифры в ключе доступа.

Авторизация для юридических лиц

Корпоративные пользователи авторизуются аналогичным образом. Юридические лица получают необходимые идентификаторы от сотрудников провайдера и указывают их на странице сайта.

Возможности

  • Проверка состояния баланса;
  • Просмотр каталога доступных тарифных планов;
  • Изменение тарифа;
  • Получение выгодных предложений;
  • Удаленное подключение;
  • Оплата услуг банковской картой;
  • Просмотр справочных материалов;
  • Получение клиентской поддержки;
  • Простая авторизация.

Создание кабинета позволяет наладить взаимодействие с компанией, чтобы получать полезную информацию, решать технические неполадки и другие затруднения.
«БайФлай» обладает отделами, занимающимися 2G/3G сетями и беспроводным подключением. Потенциальному пользователю нужно приобрести специальную карту для подключения. Основные преимущества таких систем – быстрая передача данных, высокое качество сигнала, привлекательная стоимость обслуживания.

Поддержка

Несмотря, что личный кабинет отличается простым управлением, некоторые пользователи задают вопросы, касающиеся обслуживания или выполнения конкретных действий. Создатели ресурса предусмотрели справочный раздел для таких клиентов.
БайФлай - обзор личного кабинета провайдера
Ответы располагаются во вкладке «Часто задаваемые вопросы». Каждый посетитель способен отсортировать материалы для быстрого поиска подходящего варианта. Справочный раздел помогает настроить оборудование или настроить услуги.

Если ответ не найден – обратитесь к сотрудникам компании. Заполните форму в личном кабинете и ожидайте ответа. Операторы обязательно рассмотрят обращение. Письмо поступит на вашу электронную почту, прикрепленную к личному кабинету.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: http://byfly.by/
Вход в личный кабинет: https://issa.beltelecom.by/main.html
Телефон горячей линии: 130 (консультация по услугам) и 123 (тех.поддержка)

Оцените статью
Добавить комментарий