Centra — как пользоваться кабинетом пользователя

Centra — телекоммуникационная компания, которая предлагает жителям Новокузнецка и Осинников услуги по подключению высокоскоростного интернета и цифрового телевидения. Клиенты провайдера могут использовать комбинированные тарифы (наборы «интернет + TB»), позволяющие экономить на ежемесячной абонентской плате. Также для удобства абонентов был разработан специальный онлайн-сервис, с помощью которого можно управлять услугами компании в удаленном режиме.

Centra: вход и регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету имеют все действующие абоненты Centra. Оставить заявку на подключение можно на сайте телекоммуникационной компании или при помощи звонка на ее горячую линию.

Чтобы войти в учетную запись, потребуется кликнуть по кнопке «Кабинет», которая расположена в верхнем правом углу приветственной страницы портала провайдера, и на отобразившейся далее вкладке ввести:

  • логин — номер лицевого счёта без пробелов и прочих дополнительных символов;
  • пароль, который указан в договоре на обслуживание.

Так как при заключении контракта клиент сообщает провайдеру адрес электронной почты, пользователь может самостоятельно восстановить забытый пароль от личного кабинета. Для этого потребуется открыть раздел авторизации, кликнуть по «Забыли пароль?» и следовать специальным подсказкам. В случае, если абонент не имеет доступа к указанному в договоре адресу e-mail, для восстановления пароля будет необходимо обратиться в местное отдаление Centra.

Функционал

В личном кабинете клиент может получить любую связанную с обслуживанием информацию: например, характеристики актуальных тарифных планов, список дополнительных услуг провайдера и сведения о балансе лицевого счёта. Также онлайн-сервис позволяет оплачивать услуги телекоммуникационной компании посредством банковских и цифровых карточек. Абонент может воспользоваться одним из следующих способов оплаты:

  1. ручным пополнением баланса лицевого счёта карточкой VISA, MasterCard или Maestro (все транзакции защищены системой Сбербанка);
  2. услугой «Автоплатеж» (в системе провайдера представлена подробная инструкция по настройке опции через онлайн-сервис Сбербанка);
  3. услугой «Доверительного платежа» (позволяет отсрочить платёж за услуги).

Также в онлайн-сервисе можно сформировать детализацию начислений и списаний за любой временной отрезок. Стоит отметить, что для ручного пополнения баланса необязательно авторизироваться в системе: абонент может перевести деньги на счёт “Centra” в разделе «Оплата услуг», который расположен на официальном веб-сайте компании.

Техническая поддержка Centra

Решить проблемы с обслуживанием можно при помощи звонка на горячую линию провайдера по телефонам:

  • 8 (905) 075-66-67 (единая горячая линия);
  • 8 (384) 375-60-00 (техподдержка в Новокузнецке);
  • 8 (384) 715-13-99 (техподдержка в Осинниках).

Также абонент может написать обращение в службу клиентской поддержки при помощи представленной на сайте компании формы обратной связи.

Контакты

Официальный сайт: http://mycentra.ru
Вход в личный кабинет Центра: https://mycentra.ru/#/cabinet/login

Оцените статью
Добавить комментарий