Личный кабинет ЧебНет

Личный кабинет ЧебНет


ЧебНет – поставщик телекоммуникационных услуг жителям Чувашской Республики. Главный офис компании располагается в Чебоксарах. Несомненным достоинством является широкое разнообразие предоставляемых услуг. Клиентам предлагается подключиться к скоростному интернету, телефонии, кабельному телевидению. Причем стоимость связи приятно удивляет.

ЧебНет обладает официальным порталом. Посетители могут ознакомиться с разнообразными тарифными планами, прочитать справочный раздел, оформить заявку на подключение. Авторизованным клиентам доступен личный кабинет, помогающий дистанционно управлять лицевым счетом. В нем можно пополнить баланс или выбрать дополнительные опции без посещения представительства провайдера.

Создание личного кабинета ЧебНет

Личный кабинет ЧебНет
Регистрироваться не нужно – после заключения договора любой пользователь автоматически получает персональный кабинет. Сотрудники предоставляют данные авторизации на бумажном документе. Остается воспользоваться ими для входа и управлять услугами с компьютера. При необходимости пароль можно изменить, так как сгенерированная комбинация сложна для запоминания.

Чтобы подключиться к ЧебНет, посетите официальный портал и выберете привлекательные услуги для подключения. Также укажите желаемый тариф и дополнительное оборудование. Заполните небольшую анкету и нажмите клавишу «отправить заявку». Вскоре потенциальному клиенту позвонит менеджер для согласования дальнейших действий.

ЧебНет: вход в личный кабинет

Личный кабинет ЧебНет
Раздел авторизации располагается сверху сайта. Чтобы посетить личный кабинет, вам необходимо указать логин с паролем. Затем нажать клавишу «войти» и подождать перенаправления. При желании можно отметить галочку «запомнить пароль». Компьютерный браузер сохранит данные авторизации и больше не понадобится указывать секретный код при желании авторизоваться.

Также воспользоваться личным кабинетом способны обладатели телефонов. ЧебНет разработал специальное мобильное приложение для портативных устройств. Оно предоставляет аналогичные возможности и помогает дистанционно управлять услугами провайдера. Можно пополнять баланс, просматривать актуальные тарифные планы и переписываться с поддержкой.

Если авторизоваться не получается – нужно проверить вводимые данные. Некоторые посетители случайно устанавливают неправильную клавиатурную раскладку или ошибочно включают верхний регистр символов. Также можно восстановить доступ посредством кнопки «забыли пароль». Система потребует указать лицевой счет и отправит секретный код на телефон.

Возможности личного кабинета

Пользователям ЧебНет предоставляются следующие возможности:

  1. Просмотр баланса;
  2. Тестирование скорости сетевого подключения;
  3. Проверка израсходованного трафика;
  4. Изменение тарифа;
  5. Подключение дополнительных сервисов;
  6. Виртуальное пополнение баланса;
  7. Использование бонусной программы для экономии денег;
  8. Подписка на лицензионные антивирусные программы;
  9. Подписка на автоматическую информационную рассылку от компании;
  10. Изменение пользовательской информации;
  11. Получение консультации.

Неавторизованным посетителям предоставляется ограниченный список возможностей. Например, можно посмотреть услуги компании, задать вопрос консультанту или проверить новости. Также доступна карта с адресами офисов провайдера.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт ЧебНет: https://cheb.wifire.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.netbynet.ru/
Телефон горячей линии: +7 8352 23-82-34