Сегодня количество клиентов «Челябинвестбанка» составляет более 1 миллиона человек. Деятельность учреждения сосредоточена преимущественно в Челябинской области и заключается в:
- обслуживании индивидуальных сберегательных счетов;
- инвестировании денежных средств в малый бизнес и выдачи кредитов;
- страховании физических и юридических лиц.
Для удобства клиентов был разработан сервис удаленного обслуживания, позволяющий управлять услугами «Челябинвестбанка» в онлайн-режиме.
«Челябинвестбанк»: вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись потребуется открыть официальный сайт «Челябинвестбанка», зайти во вкладку «Сервисы» и в отобразившемся списке выбрать InvestPay. Далее будет необходимо авторизироваться в системе одним из следующих способов:
- с помощью идентификационной пары из логина и пароля и одноразового кода, высылаемого по CMC;
- посредством тех же идентификаторов, но с подтверждением личности пользователя через OTP;
- благодаря USB-токену, на котором хранятся логин и пароль от аккаунта.
Первый вариант авторизации используется по умолчанию для всех клиентов финансового учреждения. Чтобы получить возможность заходить в учетную запись посредством OTP- или USB-токена, потребуется обратиться в банк с заявлением о выдаче соответствующего оборудования.
В случае, если клиент вдруг забудет логин или пароль от личного кабинета, для восстановления доступа к сервису будет необходимо также посетить офис «Челябинвестбанка». При обращении придётся предъявить паспорт.
Регистрация в личном кабинете «Челябинвестбанка»
Для создания учетной записи клиенту потребуется обратиться в ближайшее отделение «Челябинвестбанка» с заявлением о регистрации персонального аккаунта — получить и заполнить бланк анкеты можно в самом офисе. К сожалению, возможность самостоятельной онлайн-регистрации не предусмотрена.
Когда предоставленное заявление будет обработано сотрудником банка, клиент получит инструкцию по использованию личного кабинета, в приложении к которой будет содержаться логин от учетной записи. Пароль от аккаунта высылается на адрес электронной почты, указанный заявителем в анкете. Стоит добавить, что после первой авторизации в системе пользователь сможет заменить стандартный пароль на любую цифро-буквенную комбинацию.
Функциональность личного кабинета
Онлайн-сервис позволяет:
- Получить доступ к информации о лицевом счёте и услугах банка. Клиент может узнать:
• размер текущей задолженности по кредиту;
• статистику накоплений;
• историю операций по банковской карте;
• подробные характеристики кредитных предложений от «Челябинвестбанка»;
• курсы обмена валют и покупки драгметаллов;
• информацию об остатке денежных средств или кредитном лимите на пластиковой карточке;
• реквизиты банковской карты. - Проводить операции с денежными средствами и управлять имеющимися картами. Пользователь личного кабинета может переводить деньги между собственными лицевыми счетами, настроить услугу «Автоплатеж» и подключиться к системе «Город». Также банковский сервис даёт возможность:
• продавать и покупать иностранную валюту;
• заблокировать пластиковую карточку в случае её утери;
• вносить платежи по кредитам;
• оставить заявку на получение нового кредита;
• завести и пополнять сберегательный счёт. - Анализировать собственные траты. В личном кабинете отображается не только информация о поступлении денежных средств на баланс карты, но и подробная статистика расходных операций. Благодаря данной функции клиент может узнать, сколько денег было потрачено в том или ином месяце, и попытаться оптимизировать свой бюджет.
Для управления услугами «Челябинвестбанка» клиенты также могут использовать SMS-сервис: для выполнения той или иной операции необходимо отправить на 8 (912) 894-12-73 или 8 (902) 892-98-02 специальную текстовую команду. Перечень CMC-запросов можно найти на официальном сайте банка.
Не имеющие личного кабинета клиенты банка могут:
- ознакомиться с перечнем и характеристиками услуг финансового учреждения;
- узнать действующие тарифные планы на обслуживание;
- оставить заявку на выдачу новой банковской карточки;
- переводить деньги с одного счёта на другой;
- открывать сберегательные счета.
Для доступа к личному кабинету со смартфона можно использовать приложение “InvestPay”, загрузка которого возможна из App Store и Google Play. Функциональность утилиты — это набор всех инструментов веб-версии сервиса, дополненный системой поиска ближайшего офиса банка по местоположению клиента.
Поддержка клиентов
Для обеспечения безопасности банковских счетов используются такие методы, как:
- ограничение на количество переводных операций, которые клиент может сделать за сутки из одного аккаунта;
- невозможность авторизации в учетной записи без прохождения процедуры двухфакторной аутентификации или использования специальных токенов;
- защита USB-токенов посредством цифровой подписи.
Стоит сказать, что при возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета или подозрении на взлом персонального аккаунта рекомендуется позвонить на горячую линию «Челябинвестбанка» по телефону 8 (351) 268-00-88. Также для получения ответа на возникший у клиента вопрос можно отправить сообщение онлайн-консультанту (раздел «Переписка») или воспользоваться справочной информацией, размещённой во вкладке «Помощь».
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт: http://chelinvest.ru
Вход в личный кабинет Челябинвестбанка: https://investpay.ru
Телефон горячей линии: +7 351 268-00-88
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.