«ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» (ПАО)

Сегодня количество клиентов «Челябинвестбанка» составляет более 1 миллиона человек. Деятельность учреждения сосредоточена преимущественно в Челябинской области и заключается в:

  • обслуживании индивидуальных сберегательных счетов;
  • инвестировании денежных средств в малый бизнес и выдачи кредитов;
  • страховании физических и юридических лиц.

Для удобства клиентов был разработан сервис удаленного обслуживания, позволяющий управлять услугами «Челябинвестбанка» в онлайн-режиме.

«Челябинвестбанк»: вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись потребуется открыть официальный сайт «Челябинвестбанка», зайти во вкладку «Сервисы» и в отобразившемся списке выбрать InvestPay. Далее будет необходимо авторизироваться в системе одним из следующих способов:

  1. с помощью идентификационной пары из логина и пароля и одноразового кода, высылаемого по CMC;
  2. посредством тех же идентификаторов, но с подтверждением личности пользователя через OTP;
  3. благодаря USB-токену, на котором хранятся логин и пароль от аккаунта.

Первый вариант авторизации используется по умолчанию для всех клиентов финансового учреждения. Чтобы получить возможность заходить в учетную запись посредством OTP- или USB-токена, потребуется обратиться в банк с заявлением о выдаче соответствующего оборудования.

В случае, если клиент вдруг забудет логин или пароль от личного кабинета, для восстановления доступа к сервису будет необходимо также посетить офис «Челябинвестбанка». При обращении придётся предъявить паспорт.

Регистрация в личном кабинете «Челябинвестбанка»

Для создания учетной записи клиенту потребуется обратиться в ближайшее отделение «Челябинвестбанка» с заявлением о регистрации персонального аккаунта — получить и заполнить бланк анкеты можно в самом офисе. К сожалению, возможность самостоятельной онлайн-регистрации не предусмотрена.

Когда предоставленное заявление будет обработано сотрудником банка, клиент получит инструкцию по использованию личного кабинета, в приложении к которой будет содержаться логин от учетной записи. Пароль от аккаунта высылается на адрес электронной почты, указанный заявителем в анкете. Стоит добавить, что после первой авторизации в системе пользователь сможет заменить стандартный пароль на любую цифро-буквенную комбинацию.

Функциональность личного кабинета

"ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК" (ПАО)
Онлайн-сервис позволяет:

  1. Получить доступ к информации о лицевом счёте и услугах банка. Клиент может узнать:
    • размер текущей задолженности по кредиту;
    • статистику накоплений;
    • историю операций по банковской карте;
    • подробные характеристики кредитных предложений от «Челябинвестбанка»;
    • курсы обмена валют и покупки драгметаллов;
    • информацию об остатке денежных средств или кредитном лимите на пластиковой карточке;
    • реквизиты банковской карты.
  2. Проводить операции с денежными средствами и управлять имеющимися картами. Пользователь личного кабинета может переводить деньги между собственными лицевыми счетами, настроить услугу «Автоплатеж» и подключиться к системе «Город». Также банковский сервис даёт возможность:
    • продавать и покупать иностранную валюту;
    • заблокировать пластиковую карточку в случае её утери;
    • вносить платежи по кредитам;
    • оставить заявку на получение нового кредита;
    • завести и пополнять сберегательный счёт.
  3. Анализировать собственные траты. В личном кабинете отображается не только информация о поступлении денежных средств на баланс карты, но и подробная статистика расходных операций. Благодаря данной функции клиент может узнать, сколько денег было потрачено в том или ином месяце, и попытаться оптимизировать свой бюджет.

Для управления услугами «Челябинвестбанка» клиенты также могут использовать SMS-сервис: для выполнения той или иной операции необходимо отправить на 8 (912) 894-12-73 или 8 (902) 892-98-02 специальную текстовую команду. Перечень CMC-запросов можно найти на официальном сайте банка.

Не имеющие личного кабинета клиенты банка могут:

  • ознакомиться с перечнем и характеристиками услуг финансового учреждения;
  • узнать действующие тарифные планы на обслуживание;
  • оставить заявку на выдачу новой банковской карточки;
  • переводить деньги с одного счёта на другой;
  • открывать сберегательные счета.

Для доступа к личному кабинету со смартфона можно использовать приложение “InvestPay”, загрузка которого возможна из App Store и Google Play. Функциональность утилиты — это набор всех инструментов веб-версии сервиса, дополненный системой поиска ближайшего офиса банка по местоположению клиента.

Поддержка клиентов

Для обеспечения безопасности банковских счетов используются такие методы, как:

  1. ограничение на количество переводных операций, которые клиент может сделать за сутки из одного аккаунта;
  2. невозможность авторизации в учетной записи без прохождения процедуры двухфакторной аутентификации или использования специальных токенов;
  3. защита USB-токенов посредством цифровой подписи.

Стоит сказать, что при возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета или подозрении на взлом персонального аккаунта рекомендуется позвонить на горячую линию «Челябинвестбанка» по телефону 8 (351) 268-00-88. Также для получения ответа на возникший у клиента вопрос можно отправить сообщение онлайн-консультанту (раздел «Переписка») или воспользоваться справочной информацией, размещённой во вкладке «Помощь».

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://chelinvest.ru
Вход в личный кабинет Челябинвестбанка: https://investpay.ru
Телефон горячей линии: +7 351 268-00-88

Оцените статью
Добавить комментарий