Описание личного кабинета Чувашкредитпромбанк

Чувашкредитпромбанк – кредитная организация, образованная на основе Промстройбанка СССР в 1990 году. Главное представительство находится в Чебоксарах. Кроме того, существует региональная сеть, насчитывающая 9 дополнительных отделений. Кредитная организация контролируется Министерством юстиции Чувашской Республики. Главным направлением работы является обслуживание частных клиентов, кредитование населения, принятие вкладов. Управление услугами осуществляется через личный кабинет.

Функции

Чувашкредитпромбанк предусмотрел для пользователей удобный личный кабинет, посредством которого можно контролировать состояние счета, совершать переводы и выполнять разнообразные банковские операции. Пользоваться дистанционным обслуживанием вправе держатели пластиковых карт. Личный кабинет – современная система, которая постоянно совершенствуется и улучшается благодаря специалистам компании. Сегодня пользователям доступен следующий функционал:

  • Оплата услуг;
  • Совершение банковских переводов;
  • Получение денег;
  • Оплата налогов или административных штрафов;
  • Погашение задолженностей;
  • Просмотр состояния банковского счета;
  • Чтение новостей компании;
  • Просмотр справочных материалов;
  • Получение бесплатных консультаций по обслуживанию.

Чувашкредитпромбанк — вход в личный кабинет

Личный кабинет кредитной организации соответствует последним стандартам безопасности. Перед авторизацией отображается небольшой значок зеленого замка в адресной строке, означающий установку безопасного подключения. Вся информация передается через зашифрованные каналы связи, потому недоступна для перехвата злоумышленниками. При использовании дистанционного обслуживания клиентам не требуется указывать номер платежного средства или другие банковские реквизиты. Вся персональная информация хранится в надежно защищенных базах данных.
Описание личного кабинета Чувашкредитпромбанк

Форма входа в кабинет Чувашкредитпромбанка.

Несмотря на принятые стандарты защиты, пользователям рекомендуется соблюдать определенные правила безопасности. Запрещено разглашать реквизиты входа посторонним лицам. Желательно посещать кабинет со своего персонального компьютера, не пользуясь чужими устройствами. Отдельное внимание желательно уделить паролю. Секретная комбинация символов должна быть длинной и состоять из символов различного регистра с цифрами. Автоматически сгенерированный пароль нужно тщательно запомнить и никуда не записывать.

Чтобы авторизоваться в кабинете Чувашкредитпромбанка, посетите страницу кредитной организации, нажмите кнопку «Интернет-Банк» и укажите реквизиты входа. Логином выступает «Handy-номер» (мобильный телефон, на который заключен договор). Паролем является секретная последовательность символов, полученная после регистрации. После указания персональных идентификаторов кликните по ссылке «Войти». Если информация указана правильно, пользователь будет автоматически переадресован в учетную запись.

Любопытной особенностью Чувашкредитпромбанка является наличие демонстрационного личного кабинета. Он предназначен для начинающих пользователей, желающих ознакомиться с возможностями настоящего персонального раздела перед заключением договора. Чтобы воспользоваться такой возможностью, нажмите кнопку «Вход в ДЕМО-режиме».

Создание личного кабинета

Зарегистрироваться в системе дистанционного обслуживания могут все пользователи, обладающие пластиковой картой Чувашкредитпромбанка. Необходимо нажать на сайте банка кнопку «Регистрация» и заполнить небольшую форму. Здесь указывается номер телефона, номер банковской карты, срок действия платежного средства, код с изображения. Также поставьте флажок напротив пользовательского соглашения. Вскоре система отправит на телефон сообщение, содержащее секретный код. Перепечатайте принятую комбинацию символов в соответствующую строку и нажмите «Далее».

При желании каждый клиент вправе подключить СМС сервис, обеспечивающий получение моментальных уведомлений по всем совершаемым банковским операциям. Функция повысит безопасность дистанционного управления счетом. При возникновении затруднений с прохождением регистрации рекомендуется обращаться по телефону +7-8352-30-93-27. Если возникают вопросы, связанные с работой системы «Handy Банк», на которой базируется работа личного кабинета – звоните в ООО «ХэндиСолюшенс» по номеру +7-495-252-00-27.

Восстановление доступа от аккаунта

Ошибка авторизации зачастую спровоцированы указанием неправильного пароля или логина. Пользователю рекомендуется проверить выбранную раскладку клавиатуры или регистр символов перед повторной попыткой входа. Если пароль потерян, желательно восстановить доступ, позвонив на горячую линию. Консультант попросит продиктовать «Handy номер» и ответить на несколько вопросов. Вскоре клиент получит новый секретный код для авторизации. Восстановление доступа через интернет не поддерживается – компания стремится предусмотреть максимальные защитные меры.

Мобильное приложение HandyBank

Описание личного кабинета Чувашкредитпромбанк
Работать с личным кабинетом Чувашкредитпромбанка можно через мобильное приложение HandyBank. Функционал программы позволяет совершать переводы, оплачивать услуги мобильной связи, погашать задолженности, просматривать справочную информацию. Дополнительное преимущество – оперативное получение поддержки. При возникновении затруднений рекомендуется обратиться в онлайн-чат. Вопрос клиента незамедлительно рассмотрят сотрудники ООО «ХэндиСолюшенс». Также присутствуют контактные данные для других способов связи.

Чтобы пользоваться приложением, понадобится стабильный мобильный интернет и мобильный телефон. Откройте каталог программ App Store или Google Play, выполните поиск по слову HandyBank и кликните по кнопке «Установить» напротив найденного варианта. Вскоре на устройстве появится новый ярлык. Первая авторизация осуществляется указанием логина с паролем. Можно поставить флажок напротив пункта «Запомнить Handy номер для последующего входа», чтобы избежать необходимости ввода персональных идентификаторов после каждого запуска апплета.

Чувашкредитпромбанк — телефон горячей линии

Чувашкредитпромбанк предоставляет пользовтаелям бесплатную горячую линию. Телефон центрального отделения – +7-495-252-00-27. Жителям других регионов рекомендуется пользоваться обратным звонком на сайте. Посетите страницу кредитной организации, выберете вкладку «Связаться с банком» и закажите звонок. Контактный центр работает по расписанию (с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов). Операторы помогут подобрать оптимальную программу кредитования, восстановить доступ или решить технические проблемы.

Также существуют альтернативные способы связи. Они пригодятся, если нет времени дозваниваться на горячую линию. Можете направить письмо на электронный адрес банка kredbank@kredbank.ru или кликнуть по ссылке «Оставить заявку» на сайте. Посетителю потребуется заполнить контактные данные, тему обращения, текст вопроса. Вскоре проблема будет рассмотрена специалистами.

Сайт: https://kred-bank.ru/
Личный кабинет: https://kred-bank.handybank.ru/
Телефон поддержки: +7-495-252-00-27

Оцените статью
Добавить комментарий