Личный кабинет Ситибанк

Личный кабинет Ситибанк
История известного европейского банка Ситибанк началась более 200 лет назад, и на сегодняшний день международная финансовая корпорация «Сити» представлена большим количеством филиалов в 160 странах мира. Одним из представителей этой глобальной сети является российский Ситибанк, открывшийся в 1992 году. По заключениям международных рейтинговых агентств данный банк входит в число самых перспективных в России кредитно-финансовых учреждений и работает с частными лицами и представителями различных форм собственности, успешно занимаясь:

  • кредитованием;
  • приемом депозитных вкладов от населения;
  • обслуживанием расчетных счетов и коммерческих сделок;
  • брокерскими операциями с ценными бумагами и т. д.

Отделения Ситибанка находятся в 11 городах РФ, и в них работает около 3 тысяч сотрудников. В число клиентов банка входит более 0.5 млн. физ. лиц и 3 тысячи корпоративных клиентов. По объему активов Ситибанк считается одним из ведущих банков страны, и по мнению журнала Forbes находится в первой группе надежности.

Ситибанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Ситибанк
Для полноценной работы на сайте необходим доступ в личный кабинет. Туда можно войти, кликнув по надписи: интернет-банкинг, находящейся вверху и справа. Для этого также имеется окно с левой стороны с синей клавишей: «Войти в СитиБанк онлайн». После этого следует указать персональные данные, выданные при регистрации. Здесь также рекомендовано для безопасности изредка менять пароль. В том же окошке имеются функции позволяющие:

  1. регистрацию на ресурсе;
  2. восстановление забытого логина или пароля;
  3. активацию карточки;
  4. получение консультаций от службы поддержки.

Возможности личного кабинета Ситибанка

Личный кабинет Ситибанк
Зарегистрированный пользователь получает доступ к управлению своими активами и может контролировать все архивные транзакции.

Дополнительно в личном кабинете можно:

  • В любое время получать доступ к информации о своих счетах и запрашивать выписку за определенный временной период.
  • Знать точные реквизиты своих счетов для финансовых транзакций.
  • Переводить деньги за купленные в интернете товары и оплачивать услуги физ. лиц и предприятий.
  • Просматривать информацию о продуктах банка и подключаться к новым услугам.
  • Оформлять заявления на кредитование онлайн, а также вносить задолженности по определенному графику.
  • Совершать доступные транзакции по существующим картам и счетам, а также открывать новые или закрывать старые.
  • Иметь возможность активировать банковские карточки, а также срочно блокировать их при потере.
  • Открывать и пополнять депозиты, а также получать дивиденды.
  • Оплачивать различные услуги без снятия за это процентов за комиссию.
  • Получать консультации от службы по работе с клиентами.
  • В любое время узнавать текущие курсы валют и совершать с ними доступные операции.
  • Просматривать на виртуальной карте адреса банкоматов и отделений данного банка.

Регистрация в личном кабинете Ситибанка

Личный кабинет Ситибанк
Для прохождения этой процедуры нужно иметь активированную карту банка. Если она отсутствует, сначала нужно ее получить, оформив заявку на сайте или в ближайшем отделении.

  1. Если карта уже имеется, следует перейти в форму входа в личный кабинет и нажать кнопку: «Зарегистрироваться».
  2. Появится окно с анкетой, в котором будет предложено указать следующие сведения:
    • номер банковской карточки;
    • период ее действия;
    • дату своего рождения.
  3. Проверив введенную информацию, нажимаем кнопку: «Продолжить». После этого на мобильный телефон придет смс-ка с кодом подтверждения.
  4. Эти цифры нужно в течение 5 минут ввести в пустое окошко и подтвердить свое действие.
  5. На следующем шаге нужно придумать данные для авторизации: логин и надежный пароль состоящий из латинских букв символов и цифр. Разрешены любые комбинации от 6 до 15 знаков.
  6. Далее следует прочитать условия договора с банком и поставить галочку, если они вас устраивают.
  7. С созданными логином и паролем можно заходить в личный кабинет.

Мобильное приложение Ситибанка

Личный кабинет Ситибанк
Для клиентов, предпочитающих работать с планшетами или смартфонами, имеется мобильная версия, которая является аналогом личного кабинета на сайте. Данное приложение позволяет работать с собственным капиталом, если домашний компьютер или ноутбук недоступны. Чтобы попасть в интернет-банк с мобильного девайса нужно перейти по ссылке https://mobile.citibank.ru/ или воспользоваться формой входа с логином и паролем, выданными при регистрации.

Мобильное приложение можно бесплатно скачать из App Store или Google Play в вашем смартфоне. Для этого нужно ввести в строку поиска: Citibank и загрузить установочный файл программы. После этого на экране смартфона или планшета появится ярлычок с фирменным логотипом банка. Приложение позволяет выполнять те же финансовые операции, которые доступны в личном кабинете.

Как восстановить пароль от личного кабинета Ситибанка?

Личный кабинет Ситибанк
Если у клиента не получается войти в кабинет, в этом случае нужно проверить раскладку клавиатуры (должна быть установлена латиница), проследить за тем, чтобы была отключена клавиша «Caps Lock» и внимательно указать логин и пароль еще раз. Если и в этот раз войти не удается, можно восстановить доступ, поменяв логин и пароль.

Для этого с главной страницы заходим в форму входа, где выбираем одну из записей: «Забыли имя» или «Забыли пароль». После этого система откроет страницу где требуется указать данные для восстановления: имя номер карточки и т. д. Следуя несложным подсказкам, измените ваши данные и войдите с ними в личный кабинет.

Контактные данные службы поддержки Ситибанка

Довольно часто у клиентов банка возникают вопросы, которые требуют личной беседы со службой поддержки. На этот случай предусмотрены телефонные звонки и другие способы для общения с операторами банка. Служба поддержки работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу включительно.

Официальный сайт бакан: http://www.citibank.ru/
Личный кабинет Ситибанка: https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do

Телефон горячей линии:
Бесплатные звонки с любых телефонов, доступные по всей территории РФ: 8 (800) 700-38-38
Жители Московской области могут обращаться по телефону: +7 (812) 336-75-75
Жители Санкт-Петербурга могут позвонить по следующему номеру: +7 (495) 775-75-75
Также можно обратиться в отдел банка по работе с клиентами сделав это через форму обратной связи на официальном сайте.
Можно попробовать решить проблему, задав вопрос в социальных сетях: Фейсбуке или ВКонтакте.