СитиКом — описание возможностей профиля

Провайдер «СитиКом» занимается обслуживанием абонентов, проживающих в Смоленской области. Пользователям доступны самые популярные телекоммуникационные услуги – скоростной интернет, телефония, домашнее телевидение. Несомненным преимуществом компании является высокое качество обслуживания, широкая зона покрытия и доброжелательное отношение. Для самостоятельного управления услугами был создан личный кабинет.

Персональный раздел позволяет круглосуточно управлять услугами с любого современного устройства. Теперь для проверки баланса или изменения тарифа не нужно звонить на горячую линию – достаточно авторизоваться и выполнить необходимые действия.

СитиКом: вход в личный кабинет

СитиКом - описание возможностей профиля
Чтобы авторизоваться, посетите главную страницу сайта. Здесь во всплывающей вкладке располагается форма авторизации. Укажите логин с паролем и нажмите кнопку подтверждения. Система проверит предоставленную информацию и предоставит доступ к учетной записи. После успешного входа пользователь может самостоятельно управлять своими услугами, проверять баланс или подключать различные сервисы.

Если авторизоваться в кабинете «СитиКом» не получается – проверьте раскладку клавиатуры или регистр символов. Самостоятельно восстановить доступ невозможно. Чтобы получить новый пароль, посетите центральный офис компании для написания заявления. С собой возьмите договор и документ, подтверждающий вашу личность. Специалисты отредактируют информацию личного кабинета и предоставят новый ключ доступа.

Возможности

Пользователи кабинета могут:

  • Просматривать актуальный баланс;
  • Проверять историю платежей;
  • Получать информацию о действующем тарифном плане;
  • Контролировать дополнительные услуги;
  • Оплачивать телекоммуникационные услуги банковской картой;
  • Получать выгодные предложения от компании;
  • Изменять тарифный план;
  • Временно замораживать обслуживание;
  • Настраивать родительский контроль;
  • Редактировать персональную информацию;
  • Читать справочные материалы;
  • Получать клиентскую поддержку.

Регистрация ЛК

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо быть пользователем компании «СитиКом». Для подключения кабинета не нужна предварительная регистрация – после подписания договора абонент получает необходимые идентификаторы от сотрудников компании.

Контакты и телефон горячей линии

Сайт: http://citycomm.ru
Вход в личный кабинет: http://lk.citycomm.ru
Телефон горячей линии:
+7 4812 200-200 — Смоленск
+7 48123 29-200 — Ярцево
+7 48124 5-24-24 — Рославль

Оцените статью
Добавить комментарий