Углеметбанк – небольшой региональный банк, зарегистрированный в Челябинске. Организация старается предоставить клиентам максимальное удобство, поэтому обладает сайтом с полезной справочной информацией. Здесь посетители могут узнать расположение ближайших представительств, процентную ставку, разновидности вкладов.
Также пользователям доступен раздел дистанционного управления счетом. Он позволяет максимально комфортно взаимодействовать с организацией, без необходимости постоянно посещать филиал банка.
Создание личного кабинета Углеметбанка
Перед использованием личного кабинета потенциальному пользователю потребуется пройти процедуру регистрации. Она отличается простотой и требует нескольких минут личного времени. Первый шаг – личное обращение в ближайшее банковское отделение. Обычно филиалы располагаются в центре города, но действуют и другие офисы. Расположение учреждений можно посмотреть на интерактивной карте, представленной на портале.
Банковские сотрудники потребуют предоставить удостоверение личности и ИНН. После указания личных данных клиенту понадобится написать бумажное заявление, чтобы подключиться к личному кабинету.
Внимание! Дистанционное управление предоставляется только клиентам банка, обладающим пластиковыми карточками.
Также оставить заявку на подключение личного кабинета можно на портале. Клиенту понадобится нажать кнопку «интернет банк» и открыть раздел «заявка на подключение». Затем заполнить небольшую виртуальную форму, где понадобится указать персональные данные. Они подразумевают телефонный номер, адрес электронного ящика, ФИО. После заполнения остается нажать клавишу подтверждения и подождать, пока система отправит электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
Углеметбанк: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Углематбанка, посетителю необходимо обладать персональным компьютером со стабильным сетевым подключением. Затем открыть браузер, указать адрес оф. сайта в адресной строке и нажать клавишу перехода.
На открывшейся странице понадобится найти клавишу «интернет банк» и нажать по ней. Затем выбрать пункт «для физических лиц». Система предложит ввести персональные данные, которые предварительно выдает сотрудник банка клиенту. После ввода логина портал предоставит доступ к персональному кабинету.
Функционал личного кабинета
Клиенты, пользующиеся дистанционным управлением, обладают множеством полезных возможностей:
- Проверка состояния подключенных банковских счетов;
- Выполнение денежных переводов внутри банка и между счетами других банковских организаций;
- Просмотр статистики использования подключенных банковских карточек. Возможность мгновенной блокировки при потере пластиковой карточки. Подача заявок на изготовление новых карт;
- Виртуальная оплата большинства услуг – коммунальных платежей, кабельного телевидения, штрафов ГИБДД;
- Обмен валюты и погашение кредитов. Открытие новых вкладов на подключенных банковских счетах.
Техническая поддержка Углеметбанка
Если пользователь сталкивается с необходимостью получения технической консультации – можно всегда обратиться к операторам в личном кабинете. Специалисты быстро рассмотрят вопрос и дадут совершенно бесплатный ответ. Также связаться с поддержкой можно альтернативным способом, позвонив по номеру 8 800 500 400 3. Совершение звонка доступно для обладателей мобильных и городских телефонов. Сотрудники Углеметбанка отвечают максимально быстро.
Контакты и телефон горячей линии
Сайт Углеметбанка: https://www.coalmetbank.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.coalmetbank.ru/internet/
Телефон горячей линии: 8 800 500 400 3
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.