Комплат — возможности кабинета пользователя

Комплат – оператор телекоммуникационных услуг, созданный в 1999 году. Обладает собственной оптоволоконной сетью для передачи данных по Москве в пределах Третьего транспортного кольца. Провайдер занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов. Пользователям предоставляется большое разнообразие услуг, среди которых присутствует скоростной интернет, кабельное телевидение, аренда каналов, размещение серверов. Дополнительным достоинством является наличие удобного личного кабинета, посредством которого можно управлять лицевым счетом.

Комплат — вход в личный кабинет

Комплат - возможности кабинета пользователя
Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием, нужно предварительно авторизоваться. Посетите сайт компании, нажмите ссылку «Личный кабинет» и укажите реквизиты входа. Посмотреть логин с паролем можно в тексте заключенного договора. Также клиенты способны прикрепить профиль социальной сети ВКонтакте или Фейсбук для быстрой авторизации. Информация будет автоматически импортирована из профиля и привязана к учетной записи. Впоследствии для совершения входа будет достаточно единственного нажатия соответствующей кнопки.

Функции

Комплат - возможности кабинета пользователя
Посредством личного кабинета пользователи способны подключать дополнительные телекоммуникационные услуги, отслеживать финансовые операции, вносить оплату или связываться с сотрудниками поддержки. При возникновении любых затруднений сотрудники контактного центра предложат бесплатную консультацию. Дополнительной возможностью является прикрепление аккаунтов социальных сетей. Такая опция позволяет авторизоваться в персональном разделе единственным нажатием курсора, без необходимости постоянного указания пароля с логином.

Создание ЛК

Чтобы пользоваться профилем, самостоятельно регистрироваться не нужно. Каждый пользователь получает реквизиты входа сразу после заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Посетите официальный сайт компании и заполните заявку. Здесь потребуется ввести действующий адрес электронной почты, тему обращения и текст. Затем щелкните по ссылке «Отправить». Сообщение будет рассмотрено менеджером компании, который свяжется с потенциальным клиентом для согласования подробностей заключения договора. После подписания документов пользователь получит пароль и логин.

Восстановление доступа

Некоторые пользователи Комплат не могут авторизоваться в кабинете. Распространенная причина неполадки – указание неверных реквизитов входа. Желательно проверить пароль и совершить дополнительную попытку. Если пароль действительно потерян – воспользуйтесь восстановлением доступа. Такая процедура осуществляется через интернет. Введите номер договора и дополнительную информацию, запрошенную системой. Вскоре новый ключ доступа поступит на контактные данные.

Комплат — телефон горячей линии

Провайдер предлагает каждому клиенту воспользоваться горячей линией при обнаружении любых неполадок. Наберите телефонный номер 8-800-250-07-37 и опишите проблему. Консультанты обязательно рассмотрят вопрос. Они могут помочь настроить программное обеспечение или коммутационное оборудование. Если неполадка вызвана обрывом оптоволоконной линии, проблема будет своевременно устранена ремонтной бригадой. Провайдер Комплат стремится сохранять положительную репутацию, поэтому оперативно реагирует на любые претензии.
Комплат - возможности кабинета пользователя
Официальный сайт: http://www.complat.ru/
Личный кабинет провайдера: https://stat.complat.ru/login.dhtml
Телефон поддержки: 8-800-250-07-37

Оцените статью
Добавить комментарий