Конвекс — инструкции по кабинету пользователя

Конвекс – поставщик телекоммуникационных услуг населению города Екатеринбурга. Клиентами компании являются физические лица и предприниматели. В основном, провайдеру отдают предпочтение благодаря качественному обслуживанию и скоростной передаче информации. Разработчики утверждают, что пропускная способность сетей составляет около 10 Гбит в секунду.

Чтобы упростить управление услугами, компания Конвекс создала портал. Здесь можно прочитать справочные материалы, ознакомиться с распространенными вопросами, связаться с поддержкой. Также поддерживается удобный личный кабинет для отображения баланса, самостоятельного изменения тарифного плана, статистики использования интернета.

Конвекс: вход и регистрация личного кабинета

Конвекс - инструкции по кабинету пользователя
Чтобы зарегистрироваться в кабинете, потенциальный пользователь должен посетить портал Конвекс и нажать клавишу «Подключиться». Впоследствии управлять услугами можно будет посредством портала и специального мобильного приложения. В приложении пользователь способен проверять свой баланс, переписываться с поддержкой, отправлять запросы специалистам. Чтобы получить полные возможности приложения, нужно проживать в городах Каменск-Уральский и Нижний Тагил. В других городах программа работает в тестовом режиме. Для авторизации в кабинете посетителю понадобится ввести логин с паролем и нажать клавишу «вход». Эти данные выдаются сотрудниками компании при заключении договора.

Основные услуги для предпринимателей:

  • Интернет, кабельное телевидение, телефония;
  • Создание виртуальной АТС;
  • Видеонаблюдение;
  • Подключение к хостингу;
  • Выделенный дата-центр для сайтов.

Услуги для физических лиц:

  1. Интернет, кабельное телевидение;
  2. Настройка оборудования специалистами;
  3. Видеонаблюдение.

Чтобы стать пользователем кабинета, вам потребуется указать:

  • Номер квартиры;
  • ФИО;
  • Свой телефон;
  • Электронную почту;
  • Указать, кто посоветовал провайдера;
  • Ввести код с изображения.

После отправления заявки необходимо дождаться звонка менеджера. Сотрудник обсудит возможность подключения и поможет согласовать подходящее время для посещения представительства провайдера. После получения идентификационных данных пользователь может посетить личный кабинет.

Функции

На портале присутствует несколько разделов:

  • Общая информация;
  • Расчеты;
  • Услуги и сервисы.

Страница «общая информация» предназначена для просмотра номера лицевого счета, контролирования баланса, отображения подключенного тарифного плана. «Услуги и сервисы» предназначены для подключения дополнительных возможностей и развлечений:

  1. Печать фотографий;
  2. Бронирование статического IP адреса;
  3. Виртуальная оплата услуг;
  4. Родительский контроль;
  5. Покупка антивируса;
  6. Временное отключение услуг.

Чтобы отследить движение платежей, пользователю рекомендуется выбрать раздел «расчеты» и ознакомиться с представленной информацией. Можно настроить временной период и сформировать отчет, который впоследствии передается на электронную почту или загружается на компьютер.

Последовательность виртуальной оплаты услуг провайдера Конвекс:

  • Посетить страницу авторизации;
  • Ввести лицевой счет и пароль;
  • Выбрать раздел «Онлайн платеж»;
  • Ввести желаемую сумму для оплаты;
  • Подтвердить данные;
  • Указать реквизиты карты;
  • Нажать клавишу «продолжить».

Система обрабатывает платеж несколько секунд. Так же быстро выполняются любые другие действия в личном кабинете Конвекса. Потенциальный пользователь всегда может самостоятельно изменить тарифный план, подключить дополнительные опции, вызвать специалистов для настройки оборудования.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: https://convex.ru
Личный кабинет: https://bill.convex.ru/client/lk/
Телефон горячей линии: +7 343 382-03-82

Оцените статью
Добавить комментарий