Данцер — описание возможности кабинета

Данцер – популярный поставщик телекоммуникационных услуг. Абоненты могут воспользоваться скоростным интернетом или кабельным телевидением. Также компания предоставляет сопутствующие услуги. Провайдер обладает отличной репутацией благодаря качественному обслуживанию и привлекательным тарифным планам.

Чтобы упростить использование услуг, разработчики Данцер создали портал. Здесь можно ознакомиться с актуальными новостями, почитать справочный раздел и воспользоваться выгодными предложениями. Также клиентам доступен личный кабинет для дистанционного управления подключенными услугами. Это действительно удобно – больше не потребуется самостоятельно посещать представительства компании, когда большинство действий можно выполнить с персонального компьютера.

Данцер: вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в кабинете, вам потребуется:

  1. Подготовить памятку с данными авторизации;
  2. Настроить интернет на компьютере;
  3. Посетить аккаунт посредством любого браузера;
  4. Выбрать раздел «вход»;
  5. Ввести логин с паролем и нажать «войти».

Если пароль утерян – нажмите ссылку «восстановить» и укажите персональную информацию, которую потребует система. Например, понадобится ввести номер телефона, прикрепленный к договору Данцер. Остается лишь принять сообщение с новыми данными авторизации.

Если необходимо посетить личный кабинет с телефона, рекомендуется воспользоваться встроенным браузером. Пока провайдер не разработал специальное приложение для посещения кабинета Данцера.

Возможности

Личный кабинет позволяет управлять своим счетом:

  • Просматривать денежный баланс;
  • Оплачивать телекоммуникационные услуги без комиссии;
  • Подключать дополнительные функции – родительский контроль, отсрочку платежа;
  • Просматривать условия своего тарифного плана;
  • Самостоятельно изменять тариф;
  • Временно замораживать счет – услуга подойдет путешественникам и людям, ездящим в командировки. После заморозки средства перестанут списываться с баланса;
  • Отображать историю платежей;
  • Менять персональную информацию;
  • Обращаться в техническую поддержку для решения сложных вопросов, касающихся использования личного кабинета и других услуг;
  • Подписываться на автоматическую рассылку. После включения опции на телефон абонента будут поступать сообщения с напоминаниями оплаты, новостями компании, выгодными предложениями.

Портал Данцер содержит справочный раздел, предназначенный для клиентов. Можно ознакомиться с историей компании, посмотреть контактную информацию или описания действующих тарифов. Присутствует удобная форма для обратной связи. Можно всегда написать текстовое обращение сотрудникам, чтобы узнать интересующие вопросы или решить проблему.

Создание ЛК

Проходить регистрацию не нужно. Чтобы воспользоваться кабинетом – достаточно подключиться к провайдеру и получить от сотрудников компании конверт с данными авторизации. Чтобы подать заявку на подключение – нажмите кнопку «оформить в один клик». После чего заполните небольшую анкету. В ней укажите ФИО, физический адрес, мобильный телефон. Сотрудники проверят указанную информацию и позвонят по телефону, чтобы согласовать посещение офиса.
Данцер - описание возможности кабинета

Удаление персонального кабинета

Если абонент не хочет пользоваться услугами провайдера – необходимо посетить ближайшее представительство и расторгнуть договор. После этого персональные данные удаляются, и авторизоваться в кабинете становится невозможно.

Контакты и телефон горячей линии

Сайт Данцер: https://dantser.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.dantser.ru
Телефон горячей линии:
+7 3466 29-10-09 — Нижневартовск
+7 34669 7-70-09 — Лангепас
+7 38259 5-99-09 — Стрежевой
+7 (34667) 43 909 — Когалым

Оцените статью
Добавить комментарий