ДельтаКредит — это банк, занимающийся ипотечным кредитованием. Представительства организации расположены в 40 городах Российской Федерации.
Клиенты «ДельтаКредита» могут контролировать задолженность по ипотеке и отдавать денежные средства банку без посещения его отделений — удаленное взаимодействие осуществляется посредством личного кабинета. Функциональность онлайн-сервиса позволяет:
Прекращение деятельности в связи с реорганизацией в форме присоединения к ПАО «Росбанк». Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700159457 от 01.06.2019.
ДельтаКредит: вход в личный кабинет
Чтобы войти в уже зарегистрированную учетную запись, необходимо открыть веб-сайт «ДельтаКредита» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу красной кнопке «Личный кабинет». На отобразившейся странице потребуется вести логин и пароль от аккаунта. При правильном указании идентификаторов пользователь будет перенаправлен на персональную страницу.
Если клиент не боится, что кто-то из числа пользователей домашнего компьютера вдруг авторизируется в личном кабинете, то он может перед кликом по «Войти» поставить галочку в окошке «Запомнить меня». Активация данной функции позволит в дальнейшем входить в учетную запись с конкретного десктопа или лэптопа без ввода идентификаторов.
Регистрация в кабинете
Для создания новой учетной записи или восстановления доступа к уже имеющейся потребуется открыть страницу с формой авторизации, в левой части которой расположена кнопка «Регистрация и получение пароля». После клика по данной ссылке пользователь увидит анкету, состоящую из таких полей, как:
- Логин. Идентификатор можно узнать при подписании договора с банком. Если же клиент не получил логин сразу, то потребуется обратиться с удостоверением личности в ближайшее отделение «ДельтаКредита» или позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 200-07-07.
- Паспортные данные. Пользователю будет необходимо указать серию и номер документа, следуя представленному образцу заполнения анкеты. Также придётся ввести дату рождения.
- Защита от спама. Необходимо перепечатать в специальное окошко символы, расположенные на трудночитаемой картинке.
Также клиенту потребуется дать согласие на обработку персональных данных. После заполнения и отправки на автоматическую проверку анкеты придётся выбрать способ получения пароля от личного кабинета: при помощи SMS или электронной почты. Алгоритм дальнейших действий:
- ожидание проверочного кода;
- переход по полученной по CMC или e-mail ссылке;
- самостоятельное создание пароля.
Созданный пароль является постоянным и используется при каждой авторизации в системе. Рекомендуется зашифровать идентификатор и сохранить его в специальную папку браузера компьютера.
Восстановление пароля
Если пользователь не может войти в учетную запись из-за «неправильного ввода пароля», то перед сбросом идентификатора следует убедиться в правильности используемых регистра и раскладки клавиатуры или постараться найти сохранённый код доступа в памяти компьютера. Если же пароль действительно потерян, то придётся:
- кликнуть по кнопке «Восстановить», которая расположена чуть ниже формы авторизации;
- подтвердить согласие на дальнейший сброс настроек учетной записи;
- пройти процедуру повторной регистрации персонального аккаунта.
При создании новой учетной записи следует обратить особое внимание на поля «Номер мобильного телефона» и «Адрес электронной почты»: подтверждение нового пароля осуществляется с помощью ввода одноразового кода, который высылается по CMC или e-mail.
Стоит добавить, что при неправильном вводе идентификаторов несколько раз подряд доступ к личному кабинету будет заблокирован на 30 минут. Для сброса пароля потребуется дождаться автоматической разблокировки учетной записи.
Мобильное приложение
Личный кабинет представлен не только веб-версией, но и специальным приложением. При помощи фирменной утилиты клиент сможет:
- оплатить услуги «ДельтаКредита» карточкой, выданной в другом банке;
- получить общую информацию о состоянии задолженности перед кредитором и узнать срок внесения очередного платежа;
- найти адрес ближайшего офиса или банкомата финансового учреждения на карте города;
- связаться с онлайн-консультантом для решения каких-либо касающихся обслуживания вопросов или уточнения информации об услугах банка;
- заказать справку или выписку на фирменном бланке «ДельтаКредита» (для получения документа потребуется обратиться в выбранное при оформлении заказа отделение банка).
Скачать разработанное финансовым учреждением приложение можно бесплатно из App Store или Google Play.
Контакты и телефон горячей линии
Сайт: http://www.deltacredit.ru/
Вход в личный кабинет ДельтаКредит: https://info.deltacredit.ru/webby/cLogin.aspx
Телефон горячей линии: +7 (800) 200 0707
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.