АО «Коммерческий банк ДельтаКредит»

ДельтаКредит — это банк, занимающийся ипотечным кредитованием. Представительства организации расположены в 40 городах Российской Федерации.

Клиенты «ДельтаКредита» могут контролировать задолженность по ипотеке и отдавать денежные средства банку без посещения его отделений — удаленное взаимодействие осуществляется посредством личного кабинета. Функциональность онлайн-сервиса позволяет:

Прекращение деятельности в связи с реорганизацией в форме присоединения к ПАО «Росбанк». Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700159457 от 01.06.2019.

ДельтаКредит: вход в личный кабинет

Чтобы войти в уже зарегистрированную учетную запись, необходимо открыть веб-сайт «ДельтаКредита» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу красной кнопке «Личный кабинет». На отобразившейся странице потребуется вести логин и пароль от аккаунта. При правильном указании идентификаторов пользователь будет перенаправлен на персональную страницу.

Если клиент не боится, что кто-то из числа пользователей домашнего компьютера вдруг авторизируется в личном кабинете, то он может перед кликом по «Войти» поставить галочку в окошке «Запомнить меня». Активация данной функции позволит в дальнейшем входить в учетную запись с конкретного десктопа или лэптопа без ввода идентификаторов.

Регистрация в кабинете

Для создания новой учетной записи или восстановления доступа к уже имеющейся потребуется открыть страницу с формой авторизации, в левой части которой расположена кнопка «Регистрация и получение пароля». После клика по данной ссылке пользователь увидит анкету, состоящую из таких полей, как:

  1. Логин. Идентификатор можно узнать при подписании договора с банком. Если же клиент не получил логин сразу, то потребуется обратиться с удостоверением личности в ближайшее отделение «ДельтаКредита» или позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 200-07-07.
  2. Паспортные данные. Пользователю будет необходимо указать серию и номер документа, следуя представленному образцу заполнения анкеты. Также придётся ввести дату рождения.
  3. Защита от спама. Необходимо перепечатать в специальное окошко символы, расположенные на трудночитаемой картинке.

Также клиенту потребуется дать согласие на обработку персональных данных. После заполнения и отправки на автоматическую проверку анкеты придётся выбрать способ получения пароля от личного кабинета: при помощи SMS или электронной почты. Алгоритм дальнейших действий:

  • ожидание проверочного кода;
  • переход по полученной по CMC или e-mail ссылке;
  • самостоятельное создание пароля.

Созданный пароль является постоянным и используется при каждой авторизации в системе. Рекомендуется зашифровать идентификатор и сохранить его в специальную папку браузера компьютера.

Восстановление пароля

Если пользователь не может войти в учетную запись из-за «неправильного ввода пароля», то перед сбросом идентификатора следует убедиться в правильности используемых регистра и раскладки клавиатуры или постараться найти сохранённый код доступа в памяти компьютера. Если же пароль действительно потерян, то придётся:

  • кликнуть по кнопке «Восстановить», которая расположена чуть ниже формы авторизации;
  • подтвердить согласие на дальнейший сброс настроек учетной записи;
  • пройти процедуру повторной регистрации персонального аккаунта.

При создании новой учетной записи следует обратить особое внимание на поля «Номер мобильного телефона» и «Адрес электронной почты»: подтверждение нового пароля осуществляется с помощью ввода одноразового кода, который высылается по CMC или e-mail.

Стоит добавить, что при неправильном вводе идентификаторов несколько раз подряд доступ к личному кабинету будет заблокирован на 30 минут. Для сброса пароля потребуется дождаться автоматической разблокировки учетной записи.

Мобильное приложение

Личный кабинет представлен не только веб-версией, но и специальным приложением. При помощи фирменной утилиты клиент сможет:

  1. оплатить услуги «ДельтаКредита» карточкой, выданной в другом банке;
  2. получить общую информацию о состоянии задолженности перед кредитором и узнать срок внесения очередного платежа;
  3. найти адрес ближайшего офиса или банкомата финансового учреждения на карте города;
  4. связаться с онлайн-консультантом для решения каких-либо касающихся обслуживания вопросов или уточнения информации об услугах банка;
  5. заказать справку или выписку на фирменном бланке «ДельтаКредита» (для получения документа потребуется обратиться в выбранное при оформлении заказа отделение банка).

Скачать разработанное финансовым учреждением приложение можно бесплатно из App Store или Google Play.

Контакты и телефон горячей линии

Сайт: http://www.deltacredit.ru/
Вход в личный кабинет ДельтаКредит: https://info.deltacredit.ru/webby/cLogin.aspx
Телефон горячей линии: +7 (800) 200 0707

Оцените статью
Добавить комментарий