АБ «Девон-Кредит» (ПАО)

Девон-Кредит – крупная кредитная организация, зарегистрированная в 1993 году. Финансовое учреждение занимается обслуживанием физических лиц и предпринимателей. Для удобного управления банковскими счетами была создана система дистанционного обслуживания. Она позволяет пользователям переводить средства, оплачивать услуги, контролировать состояние счета. Теперь перечисленные возможности доступны без посещения реального отделения организации. Требуется лишь наличие Интернета и компьютера.

Банк Девон-Кредит — вход в личный кабинет

АБ «Девон-Кредит» (ПАО)

https://mib.devoncredit.ru/ — вход в кабинет Девон-Кредит.

Чтобы пользоваться системой ДБО, следует предварительно авторизоваться. Посетите главную страницу банка и укажите учетные данные на странице входа. Получите код подтверждения на мобильный телефон для прохождения двухфакторной аутентификации. Перепечатайте полученную комбинацию символов в соответствующую строку и нажмите кнопку «Вход». Если перечисленные действия выполнены правильно, вы сможете пользоваться возможностями личного кабинета.

Создание кабинета

Для прохождения регистрации необходимо заключить договор с кредитной организацией. Последовательность создания учетной записи подразумевает несколько шагов:

  1. Позвоните на горячую линию для получения логина;
  2. Либо распечатайте учетные данные на чеке через банкомат;
  3. Введите логин на странице входа;
  4. Получите на телефон одноразовый пароль для доступа;
  5. Придумайте постоянный пароль;
  6. Сохраните в системе внесенные изменения.

Обратите внимание – для самостоятельной регистрации личного кабинета в банке Девон-Кредит нужно подключить услугу «СМС-информирование», поскольку первая авторизация требует получения секретного кода на мобильный телефон.

Возможности

Дистанционное обслуживание экономит личное время каждого пользователя. Через личный кабинет можно проводить практически любые банковские операции – совершать денежные переводы, оплачивать услуги и т.д., без личного посещения банковского отделения.

Сервис позволяет:

  • Просматривать актуальное состояние банковских счетов;
  • Формировать выписку;
  • Блокировать потерянные карты для предотвращения потери денег;
  • Оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги;
  • Погашать задолженности;
  • Сохранять шаблоны регулярных платежей;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД;
  • Переводить средства между счетами или другим лицам;
  • Следить за депозитами;
  • Редактировать персональные данные.

Восстановление доступа

Если после указания учетных данных отображается ошибка – обязательно проверьте раскладку клавиатуры или язык ввода. Также можете воспользоваться автоматическим восстановлением доступа, если потеряли пароль. Найдите ближайший банкомат, вставьте карту и укажите свой ПИН-код. Перейдите в раздел «Подключенные услуги» – «Интернет Банк». Нажмите по кнопке «Сбросить пароль». После чего посетите официальный сайт и повторно зарегистрируйтесь для получения новых учетных данных.

Мобильное приложение

АБ «Девон-Кредит» (ПАО)
Кредитная организация разработала для своих клиентов мобильное приложение, установить которое можно из каталога App Store или Google Play. Функционал программы полностью идентичен обычному личному кабинету. Пользователи способны контролировать состояние счетов, оплачивать услуги, переводить средства и совершать другие действия.

Девон-Кредит — телефон поддержки

Девон-Кредит обладает многоканальной горячей линией для поддержки клиентов – 8 800 200 9 222. Операторы контактного центра помогут решить любые вопросы по обслуживанию. Дополнительным способом связи выступает электронная почта devon@devoncredit.ru.

Юридическое наименование: АБ «Девон-Кредит» (ПАО)
Официальный сайт : https://www.devoncredit.ru/
Вход в личный кабинет: https://mib.devoncredit.ru/
Телефон поддержки: 8 800 200 9 222

Оцените статью
Добавить комментарий