Телекоммуникационная компания «Диво» предлагает жителям Подмосковья услуги по подключению:
- высокоскоростного интернета;
- цифрового телевидения;
- стационарной телефонии.
Также компания занимается обслуживанием созданных коммуникаций и ремонтом предоставленного сетевого оборудования. Ознакомиться с полным перечнем услуг провайдера можно на его веб-сайте, там же физическое или юридическое лицо может оставить заявку на подключение. Управление услугами и контроль состояния лицевого счёта осуществляются при помощи личного кабинета абонента. Также благодаря онлайн-сервису действующие клиенты могут следить за новостями о деятельности компании и всегда быть в курсе акционных предложений.
Диво: вход и регистрация в личном кабинете
Самостоятельно создать учетную запись в системе «Диво» нельзя: чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, потребуется заключить контракт с провайдером и дождаться окончания монтажных работ в помещении. Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать логин и пароль, которые указываются в выданной новому клиенту копии договора. Алгоритм входа в учетную запись выглядит следующим образом:
- Пользователь открывает веб-сайт провайдера и кликает по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы ссылке на «Личный кабинет».
- На отобразившейся далее веб-странице абонент вводит полученные идентификаторы (в качестве логина используется номер договора).
- Абонент кликает по «Войти» и автоматически переходит на начальную страницу.
Функционал
Главная функция онлайн-сервиса носит информативный характер: благодаря личному кабинету абонент, не посещая офис компании и не звоня в техподдержку, может получить любую информацию, которая так или иначе связана с обслуживанием и услугами провайдера. Авторизировавшись в системе, пользователь получает доступ к таким сведениям, как:
- баланс лицевого счёта;
- информация о действующих условиях контракта и описания доступных для подключения тарифных планов;
- подробные описания проводимых провайдером промо-акций;
- информация о новых услугах компании.
С помощью личного кабинета абонент может воспользоваться «Доверительным платежом»: при недостаточном для оплаты основных услуг компании количестве денежных средств на балансе клиент получает возможность выходить в интернет и смотреть телевизионные программы «в долг».
Также персональный кабинет позволяет оставить заявку на вызов специалиста по ремонту сетевого оборудования. В разделе “FAQ” пользователь может найти готовые ответы на популярные вопросы о деятельности телекоммуникационной компании.
Восстановление пароля
В случае, если абонент потеряет полученную копию договора, для восстановления забытого пароля потребуется позвонить на горячую линию провайдера Диво по телефонам 8 (496) 549-99-99 или 8 (926) 999-66-11.
Контакты
Сайт: https://www.divo.ru
Вход в личный кабинет «Диво»: https://www.divo.ru
Телефон горячей линии: +7 496 549-99-99, 8 926 999-66-11
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.