Дом.ру — обзор личного кабинета провайдера

Благодаря личному кабинету — специальному сервису удаленного обслуживания — абоненты провайдера «Дом.ру» могут самостоятельно изменить действующие условия контракта на более выгодные, воспользоваться опцией «Доверительного платежа» и составить отчёт по потреблению услуг компании. Также интернет-сервис позволяет принять участие в программе лояльности, позволяющей зарабатывать бонусные баллы, которые в свою очередь могут быть использованы в качестве средства оплаты основных услуг телекоммуникационного предприятия.

Для получения доступа к этим и другим инструментам необходимо лишь войти в персональный аккаунт. Авторизироваться в личном кабинете можно несколькими способами: по номеру лицевого счёта, адресу электронной почты или при помощи специального логина.

Дом.ру: вход в личный кабинет

Наиболее простой вариант авторизации в аккаунте — ввод номера лицевого счёта на официальном сайте «Дом.ру». В данном случае пользователю потребуется:

  • открыть приветственную страницу интернет-портала провайдера и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу иконке «человечка»;
  • ввести в специальной форме последовательность цифр, которая в приложении к заключённому с компанией договору обозначена как «номер лицевого счёта», — идентификатор также указан в приложении контракту;
  • ввести пароль, который также можно найти в полученной копии договора.

После клика по желтой кнопке «Войти» пользовать увидит начальную страницу личного кабинета. Стоит сказать, что при авторизации пользователь может ввести вместо номера лицевого счёта адрес личной электронной почты или номер мобильного телефона, которые были указаны при заполнении регистрационной формы.

Для удобства входа в учетную запис «Дом.ру» пользователь может привязать к личному кабинету свой аккаунт во ВК, FB, Google+ или Одноклассниках. Для этого будет необходимо:

  1. авторизироваться в личном кабинете, следуя представленной выше инструкции;
  2. зайти в «Настройки» учетной записи, кликнув по расположенной в верхнем правом углу начальной страницы сервиса кнопке;
  3. щелкнуть по иконке социальной сети, аккаунт из которой необходимо привязать к персональному кабинету;
  4. в отобразившейся форме ввести логин и пароль от аккаунта;
  5. подтвердить добавление персональных данных из социальной сети в электронную базу «Дом.ру».

Привязав профиль из соцсети к аккаунту, пользователь сможет авторизироваться в системе провайдера без ввода логина и пароля — для входа в учётную запись будет достаточно просто кликнуть по иконке сети.

В случае, если абонент использует для входа в личный кабинет логин и пароль, но не может вспомнить второй идентификатор, для авторизации потребуется кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», которая расположена чуть ниже формы ввода кода доступа. Перейдя по данной ссылке, пользователь будет должен указать адрес электронной почты и дождаться письма с инструкцией по сбросу идентификатора.

Регистрация в личном кабинете Дом.ру

Создать учетную запись в системе могут только действующие абоненты провайдера. Для регистрации потребуется просто авторизироваться в личном кабинете, предварительно приняв условия обработки персональных данных. Нужные идентификаторы указаны в приложении к договору.

Если абонент не может найти номер лицевого счёта или вспомнить необходимый для авторизации логин от личного кабинета, потребуется воспользоваться фирменным USSD-сервисом:

  • позвонить по телефону горячей линии местного отделения «Дом.ру» (номер указан в договоре и на официальном сайте филиала);
  • набрать последовательность цифр: 9, 1, 1;
  • дождаться CMC с логином.

Сообщение будет выслано на тот номер, который абонент указал в персональной анкете при заключении контракта.

Возможности

При помощи личного кабинета можно:

  1. следить за балансом лицевого счёта;
  2. оставить заявку на участие в программе лояльности;
  3. воспользоваться «Доверительным платежом»;
  4. узнать объём трафика, потреблённого за конкретный период времени;
  5. сделать выписку из истории пополнений и списаний;
  6. следить за промо-акциями местного филиала компании.

Чтобы пополнить лицевой счёт, необходимо использовать платежные сервисы от сторонних разработчиков или утилиту «Дом.ру Агент».

Мобильное приложение Дом.ру

Для управления предоставляемыми услугами абоненты «Дом.ру» могут загрузить фирменное приложение, которое позволяет:

  • оплачивать услуги провайдера;
  • активировать/деактивировать платные опции;
  • переходить с одного тарифного плана на другой.

Скачать приложение могут владельцы смартфонов под управлением таких операционных систем, как iOS, Android и Windows Phone.

Служба поддержки клиентов

Чтобы узнать контакты местного отделения «Дом.ру», необходимо зайти во вкладку «Помощь», расположенную в левом сайд-баре начальной страницы официального сайта провайдера. Со службой технической поддержки можно связаться одним из следующих способов:

  • отправив письменное обращение в офис компании посредством специальной формы;
  • заказав обратный звонок;
  • написав сообщение в чат, ссылка на который расположена в нижнем правом углу любой страницы портала провайдера.

Готовые ответы на популярные вопросы клиентов можно найти в разделе “Инструкции”.

Удаление учетной записи

Для отключения личного кабинета необходимо подать заявление на отзыв персональных данных в ближайший офис «Дом.ру».

Телефон горячей линии Дом.ру

Официальный сайт: www.domru.ru
Вход в личный кабинет Дом.ру: https://lk.domru.ru/login
Телефон службы поддержки: 8 800 333 70 00

В службу поддержки клиентов Дом.ru можно обратиться через форму обратной связи: http://domru.ru/service/feedback

Оцените статью
Добавить комментарий