Донкомбанк

Донкомбанк – кредитная организация, преимущественно обслуживающая жителей Ростовской области. Финансовое учреждение основано в 1990 году. Центральный офис расположен в Ростове-на-Дону. Работает региональная сеть из 6 отделений.

Корпоративным клиентам доступно расчетно-кассовое обслуживание, программы кредитования предпринимательской деятельности, аренда банковских ячеек. Частным клиентам доступно потребительское кредитование, выпуск пластиковых карт, совершение переводов. Для удобного управления банковскими продуктами предусмотрено дистанционное обслуживание. Личный кабинет располагается на сайте банка и позволяет совершать большинство операций без личного посещения отделения.

Сегодня Донкомбанк занимает 3 место в региональном рейтинге по финансовым активам. По размеру чистой прибыли финансовое учреждение располагается на 8 месте. Народное голосование в Интернете присудило ему среднюю оценку 2.

Донкомбанк — вход в личный кабинет

Донкомбанк
https://ibank.doncombank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf — вход в кабинет банка.

Для пользователей разработана система дистанционного обслуживания, позволяющая круглосуточно управлять банковскими счетами везде, где присутствует Интернет. Для использования кабинета необходим компьютер и учетная запись.

Функционал

Возможности кабинета позволяют:

  1. Контролировать банковские продукты;
  2. Погашать задолженности;
  3. Оплачивать услуги;
  4. Вносить государственные налоги;
  5. Покупать товары;
  6. Управлять открытыми вкладами;
  7. Совершать межбанковские переводы в любой валюте;
  8. Менять валюту.

Донкомбанк
http://www.doncombank.ru/ — оф. сайт.

Для авторизации посетите сайт Донкомбанк. Нажмите кнопку «Корпоративным клиентам» либо «Частным клиентам». Перейдите по ссылке «Клиент Банк» или «Интернет Банк» соответственно. Перед вами появится страница авторизации, предлагающая указать учетные данные. После ввода логина и пароля нажмите «Войти». Рекомендуется сохранить страницу в закладках обозревателя, если планируете часто пользоваться системой дистанционного обслуживания.

Регистрация

Самостоятельная регистрация через Интернет невозможна. Для заключения договора посетите региональное отделение. Подайте заявление на подключение кабинета и дождитесь, пока специалисты выдадут запечатанный конверт. Внутри него находятся учетные данные для аутентификации.

Первая авторизация осуществляется по имени пользователя. Логином выступает десятизначный номер телефона (без международного формата). Паролем служит комбинация символов, сгенерированная при регистрации. Для упрощения последующего входа желательно сохранить логин в памяти обозревателя, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Затем проверьте правильность ввода учетных данных и кликните «Войти».

Восстановление доступа от кабинета

Если авторизоваться невозможно – попробуйте изменить раскладку или регистр символов. Самостоятельное восстановление доступа не предусмотрено во избежание взлома дистанционного обслуживания. Поэтому получение нового пароля осуществляется исключительно в банковском отделении. Посетите ближайший филиал Донкомбанка, напишите заявление и получите новый секретный код в конверте.

Донкомбанк — телефон поддержки

Донкомбанк предусмотрел для клиентов несколько горячих линий:

  • +7-863-207-60-60 – Ростов-на-Дону;
  • +7-499-215-66-22 – Москва;
  • 8-800-775-66-22 – по всей России.

Электронные обращения принимаются на почту rstdkb@aaanet.ru. Обратите внимание – чтобы вопрос был гарантированно рассмотрен, укажите тему обращения. Письмо будет перенаправлено в конкретный отдел банка, занимающийся вашим вопросом.

Дополнительный способ связи – использование обратной формы на сайте. Откройте раздел «Помощь» и заполните предложенные строки контактными данными. После написания вопроса кликните «Отправить».

Юридическое наименование: ПАО «Донской коммерческий банк»
Сайт : http://www.doncombank.ru/
Вход в личный кабинет: https://ibank.doncombank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf
Телефон поддержки: 8-800-775-66-22

Оцените статью
Добавить комментарий