Еще с 1990 года Дальневосточный банк известен как надежная финансово-кредитная организация, находящаяся в числе 5 крупнейших банков Сибири и Дальнего Востока. Центральный офис банка находится во Владивостоке, а его филиалы, количество которых более 100, обслуживают население и представителей бизнеса всех форм собственности в 25 населенных пунктах РФ. Банк успешно занимается выдачей кредитов, РКО предприятий и организаций, а также операциями с ценными бумагами и привлечением средств населения.
Дальневосточный банк: вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет, следует перейти на официальный ресурс данного банка и над верхней панелью инструментов выбрать вкладку «Интернет-офис для физ. лиц». После этого появляется форма входа с пустым полем для введения логина. Вводим персональные данные и активируем это действие, кликнув по кнопке «Войти».
Для входа юридического лица понадобится кнопка iBank 2, где также придется авторизоваться с помощью учетных данных. Вход для предпринимателей немного сложнее, и отличается дополнительным присоединением к мобильному девайсу специальной смарт-карты или USB-токена.
Возможности личного кабинета банка ДВБ
После входа в кабинет, клиент получает возможность полноценно работать со своими активами, быть в курсе всех актуальных новостей и акций банка, а также при необходимости связываться с сотрудниками контакт-центра и получать ответы и консультации по любым вопросам работы сайта.
В частности, здесь можно выполнять следующие операции:
- Открывать счета, карточки и заводить депозитные вклады, получая при этом дивиденды.
- Переводить деньги между своими счетами, а также по реквизитам других лиц и организаций в национальной и зарубежной валюте.
- В любое время узнавать актуальные курсы валют и совершать с ними доступные транзакции.
- Оплачивать приобретение товаров, а также услуги частных лиц и предприятий в интернете.
- Получать сведения по депозитным вкладам, кредитам, ипотеке и другим продуктам банка.
- Иметь доступ к архиву собственных транзакций.
- Для периодически повторяющихся действий создавать шаблонные формы, меняя только суммы и даты.
- Узнавать адреса ближайших отделений банка и его банкоматов.
Регистрация в личном кабинете Дальневосточного банка
Пошагово регистрация проходит следующим образом:
- С главной страницы сайта переходим в окно входа в «Интернет-банк» и нажимаем внизу надпись «Регистрация».
- Откроется форма регистрации нового клиента с инструкцией, где рассказывается о прохождении 2-х этапов доступа в систему.
- Прочитав эту информацию, нажимаем кнопку: «Зарегистрироваться» и переходим в следующее окно, где потребуется заполнить анкету с персональными данными.
- Заполняем ее в указанном порядке и нажимаем клавишу «Продолжить».
- В следующем окне дважды вводим сложный пароль и активируем кнопку «Зарегистрироваться».
- После этого на электронную почту система вышлет логин, который будет служить для идентификации клиента при входе в его кабинет.
Мобильное приложение Дальневосточного банка
Приложение для планшетов и смартфонов на базе ОС Андроид или iOS было создано разработчиками, как аналог личного кабинета на сайте ДВБ, и обладает всеми его функциями для управления собственным капиталом. Данное приложение можно скачать в интернет-магазинах App Store или Google Play со своего мобильного устройства, и использовать абсолютно бесплатно. После установки данной программы в нее можно заходить с логином и паролем, полученными при регистрации в банке.
Восстановление пароля от личного кабинета банка ДВБ
В некоторых случаях при попытке войти в онлайн-банк может возникнуть сообщение об ошибке. В нем указано, что устройство не опознано и вход невозможен. В этом случае нужно удостовериться в правильности ввода пароля, язык ввода на клавиатуре и клавишу Caps Lock (она не должна работать). Если ошибка возникает и после этого, следует обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление с просьбой о замене учетной записи.
Контакты и телефон горячей линии
Довольно часто у клиентов банка возникают вопросы по работе сайта или технические проблемы, которые требуют вмешательства службы поддержки. А иногда возникает необходимость срочно заблокировать потерянную или украденную карточку банка. В этом случае следует связаться со специалистами контакт-центра по следующим телефонам горячей линии:
- Для бесплатных звонков с территории Российской Федерации 8-800-333-00-11
- Из Владивостока +7-423-251-64-66, +7-423-251-64-23
Официальный сайт: https://www.dvbank.ru/
Вход в личный кабинет банка Дольневосточный: https://ibank.dvbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf
Также можно зайти в раздел «О банке» и сообщить о своей проблеме в специальной форме для обратной связи или написать письмо по адресу электронной почты: post@dvbank.ru.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.