АО «Дальневосточный банк»

Еще с 1990 года Дальневосточный банк известен как надежная финансово-кредитная организация, находящаяся в числе 5 крупнейших банков Сибири и Дальнего Востока. Центральный офис банка находится во Владивостоке, а его филиалы, количество которых более 100, обслуживают население и представителей бизнеса всех форм собственности в 25 населенных пунктах РФ. Банк успешно занимается выдачей кредитов, РКО предприятий и организаций, а также операциями с ценными бумагами и привлечением средств населения.

Дальневосточный банк: вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет, следует перейти на официальный ресурс данного банка и над верхней панелью инструментов выбрать вкладку «Интернет-офис для физ. лиц». После этого появляется форма входа с пустым полем для введения логина. Вводим персональные данные и активируем это действие, кликнув по кнопке «Войти».

Для входа юридического лица понадобится кнопка iBank 2, где также придется авторизоваться с помощью учетных данных. Вход для предпринимателей немного сложнее, и отличается дополнительным присоединением к мобильному девайсу специальной смарт-карты или USB-токена.

Возможности личного кабинета банка ДВБ

АО «Дальневосточный банк»
После входа в кабинет, клиент получает возможность полноценно работать со своими активами, быть в курсе всех актуальных новостей и акций банка, а также при необходимости связываться с сотрудниками контакт-центра и получать ответы и консультации по любым вопросам работы сайта.

В частности, здесь можно выполнять следующие операции:

  • Открывать счета, карточки и заводить депозитные вклады, получая при этом дивиденды.
  • Переводить деньги между своими счетами, а также по реквизитам других лиц и организаций в национальной и зарубежной валюте.
  • В любое время узнавать актуальные курсы валют и совершать с ними доступные транзакции.
  • Оплачивать приобретение товаров, а также услуги частных лиц и предприятий в интернете.
  • Получать сведения по депозитным вкладам, кредитам, ипотеке и другим продуктам банка.
  • Иметь доступ к архиву собственных транзакций.
  • Для периодически повторяющихся действий создавать шаблонные формы, меняя только суммы и даты.
  • Узнавать адреса ближайших отделений банка и его банкоматов.

Регистрация в личном кабинете Дальневосточного банка

АО «Дальневосточный банк»
Пошагово регистрация проходит следующим образом:

  1. С главной страницы сайта переходим в окно входа в «Интернет-банк» и нажимаем внизу надпись «Регистрация».
  2. Откроется форма регистрации нового клиента с инструкцией, где рассказывается о прохождении 2-х этапов доступа в систему.
  3. Прочитав эту информацию, нажимаем кнопку: «Зарегистрироваться» и переходим в следующее окно, где потребуется заполнить анкету с персональными данными.
  4. Заполняем ее в указанном порядке и нажимаем клавишу «Продолжить».
  5. В следующем окне дважды вводим сложный пароль и активируем кнопку «Зарегистрироваться».
  6. После этого на электронную почту система вышлет логин, который будет служить для идентификации клиента при входе в его кабинет.

Мобильное приложение Дальневосточного банка

Приложение для планшетов и смартфонов на базе ОС Андроид или iOS было создано разработчиками, как аналог личного кабинета на сайте ДВБ, и обладает всеми его функциями для управления собственным капиталом. Данное приложение можно скачать в интернет-магазинах App Store или Google Play со своего мобильного устройства, и использовать абсолютно бесплатно. После установки данной программы в нее можно заходить с логином и паролем, полученными при регистрации в банке.

Восстановление пароля от личного кабинета банка ДВБ

В некоторых случаях при попытке войти в онлайн-банк может возникнуть сообщение об ошибке. В нем указано, что устройство не опознано и вход невозможен. В этом случае нужно удостовериться в правильности ввода пароля, язык ввода на клавиатуре и клавишу Caps Lock (она не должна работать). Если ошибка возникает и после этого, следует обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление с просьбой о замене учетной записи.

Контакты и телефон горячей линии

Довольно часто у клиентов банка возникают вопросы по работе сайта или технические проблемы, которые требуют вмешательства службы поддержки. А иногда возникает необходимость срочно заблокировать потерянную или украденную карточку банка. В этом случае следует связаться со специалистами контакт-центра по следующим телефонам горячей линии:

  • Для бесплатных звонков с территории Российской Федерации 8-800-333-00-11
  • Из Владивостока +7-423-251-64-66, +7-423-251-64-23

Официальный сайт: https://www.dvbank.ru/
Вход в личный кабинет банка Дольневосточный: https://ibank.dvbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf

Также можно зайти в раздел «О банке» и сообщить о своей проблеме в специальной форме для обратной связи или написать письмо по адресу электронной почты: post@dvbank.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий