Эконотел — как работать в кабинете пользователя

Эконотел – быстро развивающийся оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы и Подмосковья. Несомненным преимуществом компании является вежливый сервис, привлекательная стоимость обслуживания, быстрое подключение. Провайдер вдет сотрудничество с частными и корпоративными клиентами. Пользователям предоставляется впечатляющее разнообразие услуг, среди которых присутствует скоростное подключение к интернету, телефонная связь, кабельное телевидение, установка видеонаблюдения или подключение облачных сервисов. Управление лицевым счетом осуществляется посредством удобного личного кабинета.

Эконотел — вход в личный кабинет

Эконотел - как работать в кабинете пользователя
Для использования дистанционного обслуживания необходимо посетить сайт компании. Нажмите ссылку «Личный кабинет» и заполните предложенные строки. Здесь потребуется указать логин с паролем. После ввода реквизитов кликните по кнопке «Войти».

Создание личного кабинета

Дистанционное обслуживание предоставляется только действующим клиентам компании. Для получения личного кабинета следует подключить телекоммуникационные услуги. Отправьте заявку с сайта, указав полное имя с мобильным телефоном. Вскоре будущему абоненту перезвонит представитель компании для согласования подробностей подключения. После подписания документов новый пользователь получит реквизиты входа, позволяющие авторизоваться в кабинете. Остается посетить учетную запись для оплаты счетов или управления услугами.

Восстановление доступа от аккаунта

Некоторые клиенты не могут авторизоваться. Вероятная причина проблемы – ввод неправильного логина или пароля. Необходимо заново указать реквизиты входа. Если пароль потерян, отправьте заявку на восстановление доступа. Для безопасности пользователей получение нового пароля через интернет не поддерживается. Поэтому потребуется обратиться на горячую линию. Сотрудники контактного центра попросят назвать номер договора и другую персональную информацию. После успешной идентификации личности потребителя специалисты выдадут новый ключ доступа.

Функции

Личный кабинет разрабатывался для самостоятельного управления телекоммуникационными услугами. Теперь каждый пользователь способен быстро проверить состояние баланса, подключить дополнительные сервисы или расторгнуть договор, не покидая дома. Возможности аккаунта экономят время абонентов и сотрудников организации, позволяя переключаться на более приоритетные задачи. Дополнительным предназначением персонального раздела является информирование. Здесь отображаются самые выгодные предложения, доступные клиентам.

Эконотел — телефон горячей линии

Для получения поддержки звоните по телефону 8-495-785-66-88. Операторы помогут решить неполадки с подключением, восстановить доступ или посоветовать оптимальный тариф на основании предпочтений клиента. Горячая линия – не единственный способ получения помощи. При необходимости можно отправить электронное обращение посредством сайта.
Эконотел - как работать в кабинете пользователя
Сайт: http://econotel.ru/
Личный кабинет провайдера: http://info.econotel.ru/
Телефон поддержки: 8-495-785-66-88

Оцените статью
Добавить комментарий