Экотелеком — инструкции по кабинету провайдера

«Экотелеком» представляет собой объединение нескольких провайдеров Москвы и Московской области. Группа компаний предлагает физическим лицам услуги по подключению:

  • интернета;
  • спутникового телевидения;
  • стационарной телефонии.

Абоненты «Экотелекома» могут управлять подключёнными услугами дистанционно с помощью интернированного в официальный веб-сайт объединения личного кабинета. Фирменный онлайн-сервис позволяет, например, пополнить баланс лицевого счёта или изменить условия действующего контракта без посещения отделений предприятия.

Экотелеком: вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись будет необходимо открыть официальный веб-сайт «Экотелекома» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу начальной страницы иконке «Личного кабинета». Система самостоятельно распознает пользователя, после чего на экране компьютера отобразится страница приветствия клиента. В случае ошибки в алгоритме автоматической авторизации абоненту потребуется ввести номер лицевого счёта и указанный в договоре пароль.

Также ручной ввод идентификаторов необходим при авторизации в системе с любого устройства, доступ в интернет которого не обеспечивается «Экотелекомом». Чтобы восстановить утерянный пароль от персонального кабинета, потребуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (499) 505-55-55 или написать электронное письмо на support@ecotelecom.ru. При обращении в техподдержку придётся назвать паспортные данные клиента.

Регистрация в ЛК

Для получения доступа к личному аккаунту не потребуется специально заполнять какие-либо анкеты и обращаться в офис телекоммуникационной компании: регистрация учетной записи абонента в онлайн-сервисе происходит автоматически в момент подтверждения заявки на подключение. После окончания монтажных работ в квартире заказчик получает копию договора, в приложении к которому содержится пароль от кабинета и краткая инструкция по авторизации в системе.

Функционал

Благодаря кабинету можно:

  1. следить за балансом лицевого счёта;
  2. запросить детализацию пополнений баланса, получить доступ к истории списаний;
  3. активировать и отключить платные опции;
  4. узнать, какие дополнительные услуги подключены к лицевому счёту;
  5. ознакомиться с тарифными планами «Экотелекома», изменить действующие условия контракта;
  6. пополнить баланс лицевого счёта с помощью банковской карточки и настроить «Автоплатеж»;
  7. взять «Доверительный платёж»;
  8. получить информацию о загруженных и выгруженных данных;
  9. ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации телекоммуникационного оборудования;
  10. подписаться на новостную рассылку от «Экотелекома» по электронной почте;
  11. связаться с техподдержкой провайдера или направить претензию на качество предоставляемых услуг в главный офис компании.

Также с помощью личного кабинета абонент может отредактировать анкету с предоставленными ранее персональными данными.

Возможности

Функционал веб-сайта позволяет:

  • сравнить предлагаемые провайдером тарифные планы;
  • быть в курсе промо-акций компании;
  • загрузить инструкции по эксплуатации сетевого оборудования.

Оставить заявку на подключение той или иной услуги можно при помощи соответствующей формы на портале объединения.

Контакты

Официальный сайт Экотелекома: https://www.ecotelecom.ru
Вход в личный кабинет: https://bill.ecotelecom.ru
Телефон горячей линии:
+7 499 505-55-55 — Круглосуточно
+7 495 739-88-18

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Хочу зарегестрироваться

    Ответить
  2. Vadim

    Забыл пароль от вайфая

    Ответить