«Экотелеком» представляет собой объединение нескольких провайдеров Москвы и Московской области. Группа компаний предлагает физическим лицам услуги по подключению:
- интернета;
- спутникового телевидения;
- стационарной телефонии.
Абоненты «Экотелекома» могут управлять подключёнными услугами дистанционно с помощью интернированного в официальный веб-сайт объединения личного кабинета. Фирменный онлайн-сервис позволяет, например, пополнить баланс лицевого счёта или изменить условия действующего контракта без посещения отделений предприятия.
Экотелеком: вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись будет необходимо открыть официальный веб-сайт «Экотелекома» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу начальной страницы иконке «Личного кабинета». Система самостоятельно распознает пользователя, после чего на экране компьютера отобразится страница приветствия клиента. В случае ошибки в алгоритме автоматической авторизации абоненту потребуется ввести номер лицевого счёта и указанный в договоре пароль.
Также ручной ввод идентификаторов необходим при авторизации в системе с любого устройства, доступ в интернет которого не обеспечивается «Экотелекомом». Чтобы восстановить утерянный пароль от персонального кабинета, потребуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (499) 505-55-55 или написать электронное письмо на support@ecotelecom.ru. При обращении в техподдержку придётся назвать паспортные данные клиента.
Регистрация в ЛК
Для получения доступа к личному аккаунту не потребуется специально заполнять какие-либо анкеты и обращаться в офис телекоммуникационной компании: регистрация учетной записи абонента в онлайн-сервисе происходит автоматически в момент подтверждения заявки на подключение. После окончания монтажных работ в квартире заказчик получает копию договора, в приложении к которому содержится пароль от кабинета и краткая инструкция по авторизации в системе.
Функционал
Благодаря кабинету можно:
- следить за балансом лицевого счёта;
- запросить детализацию пополнений баланса, получить доступ к истории списаний;
- активировать и отключить платные опции;
- узнать, какие дополнительные услуги подключены к лицевому счёту;
- ознакомиться с тарифными планами «Экотелекома», изменить действующие условия контракта;
- пополнить баланс лицевого счёта с помощью банковской карточки и настроить «Автоплатеж»;
- взять «Доверительный платёж»;
- получить информацию о загруженных и выгруженных данных;
- ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации телекоммуникационного оборудования;
- подписаться на новостную рассылку от «Экотелекома» по электронной почте;
- связаться с техподдержкой провайдера или направить претензию на качество предоставляемых услуг в главный офис компании.
Также с помощью личного кабинета абонент может отредактировать анкету с предоставленными ранее персональными данными.
Возможности
Функционал веб-сайта позволяет:
- сравнить предлагаемые провайдером тарифные планы;
- быть в курсе промо-акций компании;
- загрузить инструкции по эксплуатации сетевого оборудования.
Оставить заявку на подключение той или иной услуги можно при помощи соответствующей формы на портале объединения.
Контакты
Официальный сайт Экотелекома: https://www.ecotelecom.ru
Вход в личный кабинет: https://bill.ecotelecom.ru
Телефон горячей линии:
+7 499 505-55-55 — Круглосуточно
+7 495 739-88-18
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.
Хочу зарегестрироваться
Забыл пароль от вайфая