Egov Kz — обзор кабинета на русском языке

«Egov Kz» представляет собой портал электронного правительства Казахстана. Благодаря созданию системы повысилась продуктивность работы органов власти. Сравнительно недавно государственные органы были разрознены. Гражданам было сложнее получить документ или справку — требовалось посещать несколько государственных учреждений, тратя личное время. После появления системы «Egov Kz» получение государственных услуг существенно упростилась. Теперь многие задачи выполняются без личного присутствия. Единственное требование — наличие учетной записи и компьютера.

Портал «Egov Kz» облегчил взаимоотношения между гражданами и органами власти Республики Казахстан. После запуска системы удалось достигнуть согласованности между различными государственными инстанциями. Благодаря применению современных коммуникационных технологий выполнение многих задач занимает считанные минуты.

Для чего нужен личный кабинет

Egov Kz - обзор кабинета на русском языке
Личный кабинет представляет собой раздел портала электронного правительства, позволяющий просматривать персональные данные граждан, импортированные из нескольких государственных информационных баз. Учетная запись доступна всем пользователям портала. Для отображения полного досье понадобится выполнить вход по электронной подписи. В случае остальных способов входа отображается ограниченная информация. Пользователи, не зарегистрированные на портале, могут ознакомиться со справочными материалами, подготовленными создателями системы. Они находятся на странице «Впервые на портале».

Egov.Kz – вход в личный кабинет

Egov Kz - обзор кабинета на русском языкеhttps://idp.egov.kz/ — форма входа.

Разработчики предусмотрели несколько вариантов входа. Самый простой вариант — указание логина и пароля. Логином служит номер БИН или ИНН пользователя. После заполнения строк нужно нажать зеленую кнопку «Войти в систему».

Дополнительный вариант входа — через электронную подпись. На компьютере должно быть установлено соответствующее программное обеспечение для работы с цифровым сертификатом. Следуя инструкции на странице, выполните необходимые действия для входа. При обнаружении вопросов проконсультируйтесь с поддержкой.

Регистрация

Egov Kz - обзор кабинета на русском языке

  • Нажмите ссылку «Регистрация»;
  • Согласитесь с правилами;
  • Внимательно заполните предложенную анкету;
  • Кликните «Регистрация с ЭЦП»;
  • Задайте надежный пароль для обеспечения безопасности;
  • Введите электронный адрес;
  • Выберете сертификат на компьютере.

Важно — чтобы пользоваться возможностями кабинета «Egov Kz», следует предварительно инсталлировать на компьютер специальную программу — NCALayer. Среди начинающих пользователей нередко возникают вопросы, поэтому на сайте НУЦ опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность действий.

Как восстановить доступ от аккаунта

Egov Kz - обзор кабинета на русском языке
Если пароль был случайно потерян, рекомендуется отправить заявку на получение нового секретного кода. Выберете разновидность учетной записи — юр. или физ. лицо. Кликните «Далее». Затем предоставьте личную информацию, определяющуюся категорией пользователя. Физ. лица указывают номер паспорта, дату его получения, ИНН. Юр. лица пишут регистрационный номер и БИН. После ввода данных кликните «Восстановить». На почту придет новое письмо от государственной организации.

Функционал

Учетная запись необходима для просмотра личной информации:

  1. Данные паспорта;
  2. Прописка;
  3. Место рождения;
  4. Данные водительского удостоверения;
  5. Семейное положение;
  6. Страховка;
  7. Получение социальных льгот и выплат;
  8. Перечень имущества;
  9. Штрафы;
  10. Лицензии на определенные виды деятельности.

Для удобства пользователей учетной записи предусмотрено несколько разделов:

  • Входящие — принятые уведомления;
  • Мои документы — электронный документооборот;
  • Настройки — редактирование параметров.

Благодаря электронной системе «Egov Kz» граждане получают многие государственные услуги без личного присутствия. Например, можно дистанционно заказывать выдачу документов, лицензий, справок. Предусмотрена возможность погашения штрафов и оплаты жилищно-коммунальных услуг без использования наличных денежных средств. Переводы осуществляются с банковской карты.

Налаженное взаимодействие между различными государственными учреждениями существенно упростило выполнение рутинных задач. Граждане могут открыть ИП или получить необходимую справку за несколько минут. Отслеживание очереди ребенка в детсад выполняется практически моментально. Дополнительное достоинство электронной системы «Egov Kz» — круглосуточная работа.

Контакты

Сайт: https://egov.kz/
Личный кабинет: https://idp.egov.kz/
Телефон горячей линии: +7 7172 701 998, короткий номер 1414

Оцените статью
Добавить комментарий