Личный кабинет Экспобанка

Экспобанк образовался в 1994 году. Эта динамично развивающаяся организация привлекла множество клиентов благодаря своим достоинствам и удобному обслуживанию. Сегодня насчитывается 16 отделений организации, расположенных в крупных городах страны. Воспользоваться банком способны жители Москвы, Красноярска, Санкт-Петербурга, Калуги и других областных центров.

Экспобанк предоставляет широкий ассортимент услуг. Клиенты способны получать кредиты и совершать вклады. Стать пользователями могут физические и юридические лица. Чтобы вкладчикам было удобно контролировать открытые счета, организация создала официальный портал. Здесь предлагается ознакомиться с полезной информацией и воспользоваться личным кабинетом. Дистанционное управление позволяет совершать онлайн переводы между банковскими счетами, оплачивать коммунальные услуги и просматривать статистику. Все это доступно со своего компьютера, без обязательного посещения реальных учреждений.

Регистрация в личном кабинете Экспобанка

Личный кабинет Экспобанка
Создать личный кабинет можно после обращения в ближайшее представительство банка. Для этого необходимо быть действующим клиентом Эскспобанка.
Подача заявки происходит следующим образом:

  1. Обратиться к сотрудникам организации. Посетителю будет предложено написать бумажное заявление для подключения дистанционного управления банковскими счетами;
  2. Предоставить удостоверение личности. Сотрудники должны внимательно ознакомиться с паспортом посетителя, чтобы подтвердить его личность. Также у клиента будет запрошен номер мобильного телефона.
  3. Получить запечатанный конверт от банковских работников. Внутри будет находиться бумажный документ с напечатанным логином и паролем. Эта конфиденциальная информация необходима для последующей авторизации в личном кабинете.
  4. Посетить официальный портал Экспобанка для совершения входа. Ввести логин с паролем в соответствующее поле и нажать клавишу подтверждения.

Важно отметить – конфиденциальная информация, предоставленная банковскими сотрудниками, является временной. Потенциальный клиент всегда может поменять пароль для большей безопасности, чтобы обезопаситься от мошенников. Рекомендуется менять пароль ежемесячно.
Если личный кабинет создается для юридического лица (предпринимателя) – также потребуется посещение банковского отделения. Однако на компьютер понадобится установить дополнительное программное обеспечение, позволяющее авторизоваться посредством электронной подписи.

Экспобанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Экспобанка
Чтобы авторизоваться в кабинете, пользователю необходимо посетить официальный портал организации и нажать клавишу «интернет банк». Затем ввести логин с паролем и подтвердить вход.

Если клиент случайно потерял информацию для входа – рекомендуется позвонить на горячую линию. Наберите телефон 8 800 500 07 70 и объясните оператору сложившуюся ситуацию. Сотрудники максимально быстро помогут восстановить доступ. Затем пользователю понадобится придумать новый логин с паролем и хорошо его запомнить, чтобы предотвратить повторную потерю конфиденциальных данных.

Мобильное приложение Экспобанка

Личный кабинет Экспобанка
Разработчики банка представили специальное мобильное приложение, позволяющее авторизоваться в личном кабинете посредством телефона. Оно позволяет совершать транзакции или просматривать счета, находясь вдали от персонального компьютера.

Программа способна работать на устройствах, поддерживающих операционную систему iOS или Android. Загрузить установочный файл можно совершенно бесплатно в официальном каталоге программ. После установки необходимо авторизоваться и пользоваться интернет банкингом. Возможности мобильного дополнения полностью аналогичны компьютерной версии портала.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: https://expobank.ru/
Вход в личный кабинет (интернет-банк): https://expobank.ru/ibanks/
Телефон горячей линии: 8 800 500-07-70