Феникс ДНР — разбираемся в кабинете провайдера

Провайдер Феникс – сотовый оператор, обслуживающий население Донецкой Народной Республики. Пользователям доступно большое разнообразие телекоммуникационных услуг – домашний интернет, мобильная связь, фиксированная телефония. Компания предусмотрела для каждого абонента личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять лицевым счетом. Возможности персонального раздела позволяют просматривать состояние баланса, контролировать историю платежей или получать детализацию звонков. Также доступно получение справочной информации или обращение в техническую поддержку.

Феникс ДНР – вход в личный кабинет

Феникс ДНР - разбираемся в кабинете провайдера

Вход в кабинет мобильной связи.

Компания Феникс разработала две разновидности личного кабинета – для пользователей мобильной связи и домашнего интернета. Чтобы пользоваться первым вариантом, перейдите по ссылке «Личный кабинет – мобильная связь» на официальном сайте. Сервис предложит указать телефонный номер Феникс, служащий логином. Вскоре придет сообщение с одноразовым кодом подтверждения. Перепечатайте принятую последовательность символов в соответствующую строку. После нажатия кнопки подтверждения перед пользователем отобразится личная страница. Она позволяет просматривать баланс, совершать переводы, менять тариф.
Феникс ДНР - разбираемся в кабинете провайдера

Вход в кабинет домашнего интернета.

Также существует личный кабинет для пользователей домашнего интернета. Чтобы авторизоваться в системе, выберете раздел «Личный кабинет – домашний интернет» и нажмите кнопку «Войти». Сервис потребует указать реквизиты входа. Логином выступает уникальный номер договора, полученный после заключения контракта. Пароль – секретный набор символов, высылаемый на телефон. Для получения пароля нажмите ссылку «Отправить СМС» и примите одноразовую комбинацию символов. После авторизации абонент сможет контролировать состояние баланса, оплачивать услуги, проверять время внесения следующего платежа.

Феникс ДНР – возможности личного кабинета

Феникс ДНР - разбираемся в кабинете провайдера

phoenix-dnr.ru — официальный сайт Феникс ДНР.

Возможности кабинета варьируются от его разновидности. Страница управления мобильной связью позволяет просматривать детализацию звонков, имя пользователя, состояние баланса. Также потребитель способен самостоятельно управлять дополнительными услугами. В кабинете присутствуют вкладки, позволяющие просматривать подробную детализацию голосовых вызовов, менять тариф, покупать пакеты с мегабайтами интернета. Имеется возможность пополнения баланса, реализованная несколькими способами. Поддерживается ввод кода ваучера или перевод средств с карты банка ЦРБ.

Версия кабинета для управления домашним интернетом предназначена для отслеживания состояния подключения. Чтобы посетить персональный раздел, пользователь указывает номер договора и принимает секретный код на мобильный телефон. После ввода реквизитов входа отображается личная страница, позволяющая просматривать актуальное состояние счета или дату следующего платежа. Телекоммуникационные услуги можно оплачивать несколькими удобными способами – в отделении связи, в Центральном Республиканском Банке или через платежные электронные терминалы.

Популярные тарифы оператора Феникс

  1. Народный. Абонентская плата – 50 рублей ежемесячно, безлимитные внутрисетевые звонки, 300 бесплатных СМС в месяц.
  2. Свободный. Абонплата отсутствует, стоимость минуты разговора – 20 копеек на номера операторов Лугаком и Феникс, 30 бесплатных СМС в месяц.
  3. Единый Феникс. Абонентская плата отсутствует, 30 минут на номера Феникса и Лугакома ежедневно. Доступен только участникам акции «2 в 1».
  4. >Народный интернет Феникс. Абонплата – 95 рублей ежемесячно, 50 минут для звонков внутри сети ежедневно, 1 ГБ интернета в месяц.

Служба поддержки провайдера Феникс ДНР

Клиентам провайдера доступна горячая линия для получения профессиональных консультаций. С мобильных телефонов набирайте короткий номер 400. Сотрудники контактного центра помогут переключить тарифный план, решат технические проблемы или предоставят справочную информацию.

Также доступен дополнительный способ получения помощи. Откройте вкладку «Контакты» на сайте провайдера и нажмите кнопку «Подать обращение». Заполните предложенную анкету. Введите контактные данные, полное имя, тему вопроса и непосредственно сам текст обращения. После нажатия кнопки «Отправить» вопрос будет рассмотрен консультантами. Ответ поступает на e-mail адрес. Иногда обращения обрабатываются несколько суток, поэтому для срочных консультаций лучше обращаться на горячую линию.

Официальный сайт: http://phoenix-dnr.ru/
Личный кабинет (Сотовая связь): https://my.phoenix-dnr.ru/
Личный кабинет (Интернет): https://billing.phoenix-dnr.ru/
Телефон поддержки: +380713005000

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Павленко Ирина

    Доброго дня!
    Открыла ваш сайт, но указанные адреса интернетовских страниц неактивны.
    ПОЧЕМУ??????????????????
    Каким образом посмотреть личный кабинет домашнего интернета и узнать состояние счёта?!
    Заранее благодарна за разъяснения,
    И.

    Ответить