Флекс — всё о кабинете пользователя

Флекс – поставщик телекоммуникационных услуг жителям Московской области. Компания предлагает пользователям большое разнообразие услуг, включая скоростной интернет, кабельное телевидение, цифровую телефонию. Корпоративным пользователям доступна установка видеонаблюдения или подключения домофонов. Компания всегда способна предоставить абонентам коммутационные каналы L3 или L2. Кроме того, Флекс взаимодействует с предприятиями в сфере ведения электронного документооборота и создания электронных подписей.

Флекс заключил контракты с региональными телекоммуникационными компаниями, что положительно сказалось на качестве обслуживания. Дополнительным преимуществом является наличие личного кабинета. Через персональный раздел пользователи способны узнавать актуальное состояние баланса, самостоятельно управлять услугами, получать справочную информацию. Кабинет экономит время каждого клиента и одновременно разгружает специалистов компании от рутинных действий, позволяя переключаться на более приоритетные задачи.

Флекс – вход в личный кабинет

Для использования дистанционного обслуживания необходимо авторизоваться в кабинете. Посетите сайт провайдера и укажите в блоке «Личный кабинет» логин с паролем. После ввода реквизитов нажмите кнопку «Войти». Если авторизация срывается, внимательно проверьте раскладку клавиатуры с регистром символов. Для безопасности абонентов восстановление доступа через интернет не поддерживается, поэтому получение нового пароля осуществляется в абонентском отделе.

Создание ЛК

Большинство операторов телекоммуникационных услуг регистрируют кабинет для каждого пользователя после заключения договора. Таким образом, клиенту не требуется прикладывать самостоятельные усилия для создания страницы. Достаточно посетить филиал Флекс с удостоверением личности, написать заявление и получить реквизиты входа. Затем можно авторизоваться в аккаунте для просмотра состояния баланса или управления лицевым счетом.
Флекс - всё о кабинете пользователя
Впрочем, существуют альтернативные методы заключения договора. Например, можно отправить заявку с сайта, указав адрес проживания с контактной информацией. Вскоре по телефону позвонит менеджер для согласования подробностей заключения договора. В установленное время по адресу клиента приедет специалист с контрактом и необходимыми инструментами для проведения линии. Договор будет подписан на дому, поэтому клиенту не потребуется лично посещать филиал компании.

После первой авторизации рекомендуется изменить пароль для обеспечения безопасности учетной записи. Придумайте надежный ключ доступа, состоящий из нескольких символов различного регистра. Пароль не желательно записывать на компьютер, поскольку конфиденциальную информацию могут похитить злоумышленники. Также запрещено разглашать персональные данные третьим лицам. При любых проблемах с авторизацией обращайтесь к сотрудникам поддержки.

Возможности

Персональный раздел разработан для удобного управления телекоммуникационными услугами без привлечения сотрудников поддержки. Теперь абоненты способны сами просматривать состояние лицевого счета, подключать дополнительные сервисы или читать справочные материалы. Учетная запись обладает простым интерфейсом, в котором способны разобраться даже начинающие абоненты.

Перед каждым посетителем кабинета открывается несколько разделов, позволяющих:

  • Контролировать состояние лицевого счета;
  • Просматривать каталог тарифов;
  • Менять тариф;
  • Оплачивать услуги электронными кошельками или банковскими картами;
  • Пользоваться временным ускорением сетевого подключения;
  • Заказывать «обещанный платеж»;
  • Отключать предоставление услуг на срок до 45 дней;
  • Пользоваться бесплатным телевидением;
  • Создавать компьютерные сети;
  • Получать выгодные предложения;
  • Связываться с поддержкой.

Самая главная возможность личного кабинета – удаленная оплата телекоммуникационных услуг. Чтобы совершить платеж, выберете способ перевода денег. Поддерживаются банковские карточки, электронные кошельки, терминалы оплаты. После указания необходимой суммы пополнения система предложит совершить перевод по указанным реквизитам. Обычно транзакция осуществляется моментально. После пополнения баланса клиент сможет продолжать пользоваться интернетом или телевидением.

Если оплатить услуги вовремя невозможно, рекомендуется активировать услугу под названием «обещанный платеж». Она представляет собой своеобразный кредит на интернет. В течение нескольких дней услуги будут работать при нулевом балансе. Если клиент не внесет платеж после завершения действия услуги, телекоммуникационные услуги будут автоматически приостановлены. Поэтому каждому абоненту рекомендуется контролировать состояние лицевого счета.

Компания Флекс стремиться выводить качество обслуживания на новый уровень. Например, была разработана услуга «Турбокнопка», позволяющая временно повысить скорость интернета для загрузки больших файлов. При возникновении любых затруднений можно обратиться в бесплатную службу поддержки, набрав телефонный номер 8 (495) 600-42-11. Специалисты предоставят информационную консультацию или примут жалобы на некачественное подключение к интернету.
Флекс - всё о кабинете пользователя

Контакты и телефон поддержки

Сайт: https://flex.ru/
Личный кабинет Флекс: http://flex.ru/stats/
Телефон поддержки: 8(495)600-42-11

Оцените статью
Добавить комментарий