Генбанк: вход в личный кабинет

Генбанк: вход в личный кабинет


Генбанк – крупное финансовое учреждение, созданное в 1994 году. Сначала организация называлась «МНБанк», однако впоследствии была переименована. Главное представительство располагается в Симферополе. Банк обладает несколькими региональными филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-На-Дону и Москве. Всего насчитывается 125 банковских отделений, расположенных в различных регионах страны.

Генбанк занимается выпуском и обслуживанием пластиковых карт. Пользователи способны выпустить карты для личного или корпоративного использования. Организация заботится о пользователях, предлагая выгодное сотрудничество и привлекательные услуги. Стать клиентами могут юридические и физические лица. Каждая категория пользователей обладает собственными возможностями. Можно совершать финансовые транзакции, открывать депозиты или пользоваться программами кредитования.

Генбанк: вход в личный кабинет

Генбанк: вход в личный кабинет
Для повышения удобства обслуживания Генбанк разработал личный кабинет. Он позволяет самостоятельно отслеживать состояние счета, переводить средства и получать справочную информацию. Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо устройство со стабильным сетевым подключением. Подойдет компьютер или современный мобильный телефон. Онлайн банкинг открывает новые возможности для клиентов – теперь выполнять необходимые операции можно в любом месте.

Чтобы авторизоваться в кабинете Генбанка, пользователю следует посетить официальный сайт и выбрать категорию, к которой он принадлежит. Затем выбрать разновидность кабинета – для частных лиц или представителей бизнеса. После нажатия кнопки «Войти» система предложит указать персональные идентификаторы.

Возможности личного кабинета Генбанка

Генбанк: вход в личный кабинет

  • Отображение подключенных счетов и пластиковых карт;
  • Переводы в любой валюте (российских рублях, американских долларах и т.д.);
  • Получение информации по всем действующим банковским продуктам;
  • Создание автоматических шаблонов для регулярных платежей;
  • Пополнение мобильного телефона;
  • Оплата коммунальных услуг, телевидения, интернета;
  • Погашение штрафов ГИБДД;
  • Переводы между собственными картами и счетами;
  • Повторный выпуск пластиковой карты;
  • Самостоятельная блокировка карты после кражи или потери;
  • Получение бесплатных консультаций от специалистов организации;
  • Открытие вклада;
  • Погашение действующего кредита;
  • Просмотр адресов ближайших банкоматов и отделений.

Если пользователь личного кабинета сталкивается с различными затруднениями, рекомендуется обратиться на горячую линию Генбанка. Опытные сотрудники окажут бесплатную консультацию. Помимо телефонных звонков, можно отправлять сообщения на электронную почту банка.

Регистрация личного кабинета Генбанк

Чтобы зарегистрироваться в кабинете, пользователь должен посетить региональное банковское отделение. Понадобится взять любой документ, подтверждающий личность. Затем клиент должен написать заявление и поставить подпись. Специалисты предоставят идентификаторы для авторизации. Согласно правилам безопасности, самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете нельзя. Процедура осуществляется через сотрудников Генбанка.

Восстановление доступа от личного кабинета Генбанка

Если при попытке авторизации система отображает сообщение «прописаны неверные данные», пользователю рекомендуется проверить правильность информации. Возможно, выбрана другая раскладка клавиатуры или регистр символов. Чтобы восстановить пароль – посетите региональное отделение и подайте заявление на создание нового аккаунта. Другого способа восстановления пароля банком не предусмотрено по соображениям безопасности. Если пользователь будет многократно вводить ошибочный ключ доступа, страница будет автоматически заблокирована.

Мобильное приложение Генбанка

Генбанк: вход в личный кабинет
Генбанк разработал современное мобильное приложение для владельцев телефонов. Установить программу можно на планшет или телефон. Чтобы пользоваться приложением, необходимо являться действующим клиентом банковской организации. Здесь присутствуют возможности, полностью аналогичные личному кабинету. Пользователи способны переводить средства, просматривать счета и отслеживать статистку.

Чтобы загрузить приложение – откройте встроенный магазин на смартфоне и укажите в строке поиска слово «Генбанк». Вскоре будут отображены результаты поиска. Искомая программа располагается сверху. Затем нажмите кнопку «Установить» для скачивания файла. Вскоре в меню мобильного устройства появится новый ярлык. После первого входа программа предложит настроить упрощенную авторизацию по короткому паролю или отпечатку пальца.

Возможности приложения

  1. Просмотр расходов с подробными диаграммами;
  2. Использование шаблонов платежей;
  3. Просмотр информации по пластиковым картам;
  4. Список счетов;
  5. Перевод средств на карты;
  6. Оплата услуг;
  7. Отображение детальной истории выполненных операций.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт Гкнбанка: https://www.genbank.ru/
Личный кабинет: https://ibank2.genbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf

Телефон горячей линии: 8 (800) 333-55-45 (звонок бесплатный по РФ);
Крым: +7 (365) 255-02-55;
Москва: +7 (495) 950-21-90;
Санкт – Петербург: +7 (812) 320-36-75.