ГлобалТелекомСтрой — что нужно знать о кабинете провайдера

ГлобалТелекомСтрой – региональный оператор телекоммуникационных услуг, покрытие которого распространяется на Московскую область. Пользователям доступно подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и цифровой телефонии. Кроме того, присутствуют дополнительные сервисы – покупка антивирусного программного обеспечения или аренда телекоммуникационного оборудования. Компания положительно выделяется среди конкурентов. Клиенты вправе претендовать на быстрое подключение, быстрое устранение неполадок и адекватные тарифные планы.

ГлобалТелекомСтрой — войти в личный кабинет

ГлобалТелекомСтрой - что нужно знать о кабинете провайдера

Форма входа в кабинет пользователя.

ГлобалТелекомСтрой разработал для пользователей удобный личный кабинет. Главное предназначение персонального раздела – управление услугами. Теперь проверка баланса или внесение оплаты осуществляется через интернет. Для получения таких возможностей необходимо авторизоваться. Посетите официальный сайт провайдера и нажмите по значку профиля, расположенного вверху страницы. В новом окне напечатайте реквизиты входа и нажмите кнопку «Войти». Если авторизоваться не получается – проверьте логин с паролем. Восстановление доступа возможно только в отделении.

Создание личного кабинета ГлобалТелекомСтрой

ГлобалТелекомСтрой - что нужно знать о кабинете провайдера

Форма заявки на подключение услуг.

Услуга дистанционного обслуживания доступна только клиентам провайдера. Будущие пользователи заполняют заявку на главной странице компании. Укажите контактные данные, адрес проживания, полное имя. Выберете разновидность телекоммуникационных услуг (интернет, телевидение или совмещенный пакет). Затем нажмите кнопку подтверждения и ожидайте звонка менеджера. Представитель провайдера предложит согласовать подробности подключения и время приезда мастеров. Когда контракт будет успешно заключен, абонент получит реквизиты входа.

Функционал личного кабинета

ГлобалТелекомСтрой - что нужно знать о кабинете провайдера

Главная страница официального сайта провайдера ГлобалТелекомСтрой.

  • Отображение состояния баланса;
  • Получение детализации;
  • Управление услугами;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Подключение полезных сервисов;
  • Получение выгодных предложений;
  • Оплата услуг;
  • Чтение справочных материалов;
  • Обращение в поддержку.

Служба поддержки провайдера ГлобалТелекомСтрой

Провайдер создал горячую линию для поддержки клиентов – +7 (495) 276-00-75. Сотрудники контактного центра рассмотрят любой вопрос по обслуживанию. Горячая линия поможет исправить обрыв соединения или повысить скорость интернета – все необходимые ремонтные работы оперативно выполняются техническими специалистами компании. Также работает дополнительный номер +7 (499) 558-05-09 для потенциальных клиентов, только рассматривающих возможность подключения к провайдеру. Консультанты помогут выбрать пакет услуг или ответят на интересующие вопросы.

Официальный сайт: https://gts-m.ru/
Личный кабинет провайдера: https://lk.gts-m.ru/loginpage.jsp
Телефон поддержки: +7 (495) 276-00-75

Оцените статью
Добавить комментарий