Глобэкс Банк

Глобэкс Банк – кредитная организация, основанная в 1992 году. Главное отделение располагается в Москве, имеются представительства в Московской области по 13 адресам. Также клиентам доступны региональные подразделения в Новосибирске (3 офиса), Санкт-Петербурге (6 офисов), Ростове-На-Дону (1 офис).

Услугами «Глобэкс Банка» пользуются юридические и физические лица. К стандартным услугам относятся вклады, банковские карты, программы кредитования, денежные переводы. Предпринимателям предлагается корпоративное финансирование, резервирование счетов и открытие депозитов в различной валюте.
Для упрощения обслуживания пользователям доступен личный кабинет. Посредством системы самообслуживания можно управлять любыми банковскими продуктами, получать полезную информацию, решать разнообразные вопросы. Использование ЛК экономит время – теперь не нужно постоянно обращаться в банковские отделения.

Глобэкс Банк не обладает кредитными рейтингами, однако главные финансовые показатели позволили организации занять 48 место по активам. По народному рейтингу банк получил среднюю оценку 2,9 баллов.

Реорганизация в форме присоединения АО «КБ «Глобэкс» к ПАО «АКБ «Связь-Банк». Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2187700623977 от 26.11.2018.

Глобэкс Банк: вход в личный кабинет

Кредитная организация разработала четыре сервиса для собственных клиентов:

  • Личный кабинет для частных клиентов;
  • Личный кабинет для корпоративных пользователей;
  • Сервис перевода финансов;
  • Офис факторинг.

Чтобы авторизоваться, посетите главную страницу банка. Здесь осуществляется посещение личного кабинета. Наведите курсор на кнопку «Онлайн банкинг», нажмите и подождите, пока откроется новая страница. Напишите имя пользователя с паролем. Обязательно проверьте правильность введенной информации. Нажмите «Вход».

Возможности личного кабинета Глобэкс Банка

Глобэкс Банк

  • Открытие вкладов;
  • Просмотр электронной выписки;
  • Финансовые транзакции по банковским реквизитам;
  • Пополнение баланса сотовых операторов;
  • Оплата услуг и товаров;
  • Конвертация валюты по внутреннему курсу;
  • Просмотр справочного раздела;
  • Отправка заявки для получения необходимых документов;
  • Консультация с техническими специалистами банка.

При возникновении затруднений клиентам банка предлагается воспользоваться технической поддержкой. Необходимо написать на электронную почту, указанную на сайте. Сотрудники контактного центра оперативно рассмотрят обращение. Чтобы решить проблему быстрее, рекомендуется подробнее описывать ситуацию. Если вопрос требует срочного решения – позвоните на многоканальную линию.

Регистрация личного кабинета Глобэкс Банка

Чтобы зарегистрироваться в кабинете, сначала посетите ближайшее отделение «Глобэкс банка». После подписания заявления сотрудник предоставит логин с паролем в запечатанном конверте. После первой авторизации можно изменить пароль на собственную комбинацию символов, чтобы защитить собственную страницу.

Восстановление доступа личного кабинета

Глобэкс Банк
Когда не получается авторизоваться в кабинете «Глобэкс Банка» — обязательно проверяйте раскладку клавиатуры и регистр символов. Если пароль действительно потерян, нажмите кнопку «Забыли пароль» и укажите имя пользователя. Через несколько минут система отправит новый ключ доступа на мобильный телефон, прикрепленный к кабинету.

Мобильное приложение Глобэкс Банк

Кредитная организация Глобэкс Банк разработала для клиентов мобильное приложение. Оно предназначено для посещения ЛК с любого современного телефона или планшета. Для установки программы воспользуйтесь маркетом в телефоне. Авторизация осуществляется аналогичным образом.

Приложение сочетается с платформами iOS и Android. Использование программы бесплатное. Она помогает контролировать состояние банковского счета везде, где присутствует Интернет-соединение. Также пользователь способен выполнять транзакции и получать поддержку.

Горячая линия банка

Компания обладает номерами горячей линии, расположенными на официальном сайте. Сотрудники поддержки рассмотрят любое обращение, касающееся банковских продуктов. Каждому клиенту будет оказана профессиональная консультация, решающая проблему.

Также официальный сайт обладает возможностью отправки письменных обращений. Вопросы, переданные посредством электронной формы, рассматриваются достаточно быстро. Чтобы получить подробную консультацию, подробно сформируйте вопрос, укажите необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить». Банковские сотрудники постараются решить ваше затруднение.

Впрочем, если ситуация действительно требует оперативного рассмотрения, лучше воспользоваться многоканальной телефонной линией. Для жителей российских регионов предусмотрен номер 8 (800) 700-75-55, а московским клиентам предлагается отдельный телефон – +7 (495) 514-09-03.

Контакты

Официальный сайт банка Глобэкс: http://globexbank.ru
Вход в личный кабинет: https://globexbank.ru
Телефон горячей линии:
8 800 700-75-55
+7 495 232-37-23

Оцените статью
Добавить комментарий