Госуслуги Смоленск — инструкции по кабинету

Портал государственных услуг представляет собой электронную систему, которой пользуется большая часть населения страны. Возможности системы нацелены на дистанционное получение различных государственных услуг без личного посещения учреждений. Исчезает необходимость использования бумажной документации. Теперь совершать рутинные задачи можно посредством сайта — gosuslugi.ru. Система доступна всем жителям страны, в том числе, населению Смоленщины. Чтобы получить интересующие услуги нужно предварительно зарегистрироваться (или войти, если есть учетная запись).

Госуслуги Смоленск — вход в личный кабинет

Госуслуги Смоленск — инструкции по кабинету
Вход в кабинет: https://esia.gosuslugi.ru/
Сайт: https://www.gosuslugi.ru/

Чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг, нужно предварительно зарегистрироваться. Каждый гражданин предоставляет паспортные данные, имя и другую информацию для получения учетной записи. После прохождения регистрации становится доступной возможность авторизации. Предусмотрено два варианта входа.

По номеру телефона

Пользоваться личным кабинетом можно с любого современно устройства, обладающего интернет-подключением. Поддерживается совместимость с компьютерами, планшетами, смартфонами. Для авторизации откройте страницу входа. Заполните небольшую форму своими данными. Вашим логином служит телефонный номер, заранее привязанный к аккаунту. Паролем выступает сочетание символов, самостоятельно придуманное пользователем. Оно защищает учетную запись от несогласованного доступа.

  1. Если пользуетесь для авторизации чужим устройством (например, рабочим компьютером) настоятельно рекомендуется поставить отметку возле соответствующего пункта. Браузер не будет сохранять учетные данные.
  2. Если пользуетесь собственным компьютером для входа — поставьте отметку возле пункта «Запомнить» для сохранения личных данных. Впоследствии программа будет автоматически заполнять указанные строки. Опция экономит время пользователей.
  3. Иногда после клика по кнопке «Войти» появляется сообщение с ошибкой. Внимательно проверьте свой логин (телефонный номер). Вполне возможно, допущены опечатки. Например — пропущена цифра. Если повторные попытки входа оказываются бесполезными — воспользуйтесь опцией восстановления пароля.

По СНИЛС

Второй вариант входа подразумевает указание СНИЛС. Выберете соответствующий раздел на странице входа. Придерживаясь подсказок, введите номер СНИЛС, состоящий из 11 символов. Он служит вашим логином.

  • Посетите страницу авторизации;
  • Кликните «СНИЛС»;
  • Напишите номер документа;
  • Введите пароль;
  • Нажмите «Войти».

Процедура восстановления доступа к порталу

Госуслуги Смоленск — инструкции по кабинету
Если случайно забыли секретное сочетание знаков — выберете пункт «Я не знаю пароль» возле формы авторизации. Появятся подсказки, которые помогут восстановить доступ.

Функции сайта

Перед использованием системы проверьте адрес сайта, на котором находитесь — gosuslugi.ru. Затем откройте раздел «Личный кабинет» и напишите личные данные. Можно авторизоваться по номеру телефона, адресу электронной почты или номеру СНИЛС.

Госуслуги Смоленск — инструкции по кабинету

После входа перед каждым пользователем открываются многочисленные возможности:

  • Оформление регистрации;
  • Получение российского паспорта;
  • Замена паспорта;
  • Получение заграничного паспорта;
  • Оплата коммунальных услуг;
  • Получение электронных справок;
  • Оформление маткапитала;
  • Получение пособия на ребенка;
  • Получение направления в поликлинику;
  • Регистрация рождения детей;
  • Запись в детсад.

Не могу войти в личный кабинет Госуслуги – ак решить проблему?

  1. Нажмите ссылку «Не знаю пароль» для восстановления доступа;
  2. Введите почтовый адрес;
  3. Разгадайте капчу;
  4. Напишите личные данные (ИНН, номер СНИЛС);
  5. Получите письмо на почту;
  6. Примите сообщение СМС (если написали телефон вместо почты);
  7. Укажите новый пароль;
  8. Сохраните внесенные изменения.

Телефон горячей линии Госуслуги в Смоленске

Если использование портала государственных услуг вызывает проблемы или вопросы, рекомендуется набрать номер горячей линии 8 800 100-70-10 и бесплатно проконсультироваться. Специалисты решают различные проблемы (потеря пароля, невозможность получения определенных услуг, подтверждение личности и т.д.). Подробно опишите вопрос и ожидайте ответа.

Дополнительный телефон работает для абонентов российских сотовых операторов — 115.

Оцените статью
Добавить комментарий