Хауснет — функции персонального кабинета

Провайдер Хауснет – оператор телекоммуникационных услуг, предоставляющий пользователям возможность выхода в интернет и просмотра цифрового телевидения. Главным направлением работы является обслуживание физических и юридических клиентов. Компания обладает развитой сетью, благодаря которой может гарантировать высокое качество услуг. Среди несомненных преимуществ – гибкие условия, лояльная стоимость обслуживания, наличие дополнительных сервисов. Кроме того, разработан личный кабинет для самостоятельного контроля лицевого счета.

Важно: На данный момнте Хауснет объёдинился со Старлинком.

Хауснет — вход в личный кабинет

Пользоваться дистанционным управлением услугами могут только клиенты компании. Чтобы авторизоваться, посетите главную страницу провайдера и нажмите кнопку «Личный кабинет», расположенную вверху. Система потребует указать реквизиты входа. Логином является номер заключенного договора, а паролем служит секретная последовательность символов, полученная после подписания контракта. Нажмите кнопку «Войти» и приступайте к использованию учетной записи.

Функционал личного кабинета Хауснет

  • Проверка состояния баланса;
  • Просмотр тарифных планов;
  • Получение подробной статистики потребления услуг;
  • Использование выгодных предложений;
  • Обращение в поддержку.

Создание личного кабинета Хауснет

Компания не предоставляет возможность самостоятельного создания кабинета. Его регистрируют сотрудники провайдера. Будущему пользователю рекомендуется оставить заявку на сайте. Нажмите ссылку «Подключение» и заполните предложенную анкету. Укажите контактные данные, полное имя, адрес проживания. Также можете добавить небольшой комментарий. После заполнения заявки щелкните по кнопке «Отправить». Вскоре клиенту перезвонит менеджер для согласования подробностей заключения договора.

Когда необходимые документы будут подписаны, пользователь получает логин с паролем. Соответствующие реквизиты входа содержатся в контракте. Теперь абонент способен авторизоваться в кабинете и пользоваться его возможностями. Кроме того, пароль разрешается менять в параметрах учетной записи. Рекомендуется провести такую процедуру, если выданная последовательность символов оказалась сложной для запоминания.

Восстановление доступа от аккаунта

Некоторые абоненты Хауснет сталкиваются с проблемами авторизации. Распространенная причина неполадки – неправильное указание реквизитов входа. Нужно проверить раскладку клавиатуры или регистр символов перед совершением дополнительной попытки входа. Также можете посмотреть пароль в заключенном договоре. Если документы потерялись или пользователь забыл поменянный пароль, нужно обратиться в отделение компании с паспортом. Специалисты предоставят новый секретный код.

Горячая линия провайдера Хауснет

Компания предусмотрела для абонентов горячую линию, позволяющую решать проблемы по обслуживанию. При обнаружении неполадок с подключением желательно звонить по номеру +7 (495) 640-6074. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы, связанные с интернетом или цифровым телевидением. Проблемы, вызванные неправильными настройками оборудования, решаются по телефону. В случае физического повреждения оптоволоконной линии ремонтные работы выполнят специалисты провайдера.

Сайт: http://www.hausnet.ru/
Личный кабинет провайдера: lk.hausnet.ru
Телефон поддержки: +7 (495) 640-6074

Оцените статью
Добавить комментарий