Айфлэт — функции кабинета пользователя

Провайдер Айфлэт – популярный оператор телекоммуникационных услуг, предоставляющий пользователям возможность подключения домашнего интернета, цифровой телефонии, кабельного телевидения. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию абонентов, продолжительному существованию на рынке, высокой скорости соединения. Дополнительное преимущество – наличие личного кабинета для самостоятельного управления обслуживанием. Теперь каждый клиент способен проверить состояние счета и посмотреть историю платежей через интернет.

Айфлэт -войти в личный кабинет

Айфлэт - функции кабинета пользователя

Форма входа в кабинет интернет-провайдера iFlat.

Чтобы авторизоваться в кабинете – посетите сайт провайдера. Пользоваться дистанционным обслуживанием способны только действующие клиенты компании. Укажите логин с паролем и нажмите кнопку входа. Если реквизиты входа правильные – произойдет автоматическая переадресация на личную страницу. При возникновении любых затруднений можете связаться с технической поддержкой. Сотрудники контактного центра помогут восстановить доступ или исправят неполадки, связанные с обслуживанием.

Функции

  • Проверка состояния баланса;
  • Просмотр истории платежей;
  • Своевременное чтение новостей провайдера;
  • Использование выгодных предложений;
  • Выбор тарифного плана из представленного перечня;
  • Получение технической поддержки.

Создание личного кабинетат

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо быть клиентом провайдера. Отправьте заявку на подключение через сайт. Укажите телефон, адрес проживания, полное имя. Через несколько минут перезвонит менеджер для согласования подробностей. Можете задать представителю компании уточняющие вопросы или определиться со временем приезда специалистов. После подписания контракта клиент получит логин с паролем от кабинета. Теперь достаточно посетить сайт, указать реквизиты входа и пользоваться кабинетом.

Служба поддержки провайдера Айфлэт

Каждому абоненту доступна горячая линия, позволяющая решать любые вопросы по обслуживанию. Для получения поддержки набирайте номер 8 (800) 100-59-88. Консультанты помогут определиться с тарифным планом или разобраться с использованием личного кабинета. Если проблема касается обрыва соединения или падения скорости интернета, пользователь будет переключен на технический отдел. Любая неполадка оперативно устраняется специалистами провайдера.

Сайт: http://iflat.ru/
Личный кабинет провайдера: http://lk.iflat.ru/login
Телефон поддержки: 8 (800) 100-59-88

Оцените статью
Добавить комментарий